"Безумный" пилот вертолета

Ну на Ми-8 "Безумный" пилот так не сделал бы...

А так, легендарный BO-105 заточенный под такие выкрутасы  :~)
 
Набери в том же Ютубе:

BO-105 или Red Bull Helicopter

и поймешь что я имел ввиду!
 
В  Афгане  бывалыча  и  не  такое  вытворяли,  чтобы  не  быть  грузом  200  и  при  том  на  машине  в  три  раза  тяжелее  ВО-105.  Вот  так.
 
В Афгане бывалыча и не такое вытворяли,
Ага...до сих пор вопрос остался, выполнил ли, уходя от Стингера в 85-м (по-моему) году  Ми-8 "бочку". На ленте САРППа линия крена уходит за пределы плёнки и...возвращается с противоположной стороны. Жаль что у экипажа спросить уже нельзя было... 
 
А, что не говорите это мастерство. Возможно за деньги, и всё же мастерство.
 
А некоторые тут говорят на Ми-8 такого сделать не получится...
На Ми-8 лопасти НВ на шарнирах, а на ВО-105 жесткие. Несмотря на это на Ми-8 и Ми-24 делают крен до 80-85 градусов. А если кто попытается крутить бочки и петли - то это минимум неграмотный пилот не знающий особенности конструкции Ми-8,24. Это по пилотажу. Теперь по горцеванию на бреющем. 8-ка в 5-6 раз тяжелее ВО-105, диаметр НВ в 2 раза больше. Следовательно как перышко ей пархать тяжело. Но это ей не мешает ходить по ущельям и садиться и взлетать с 5000м.
   
 
Безусловно - пилот МАСТЕР !

Единственное что огорчает - когда того же сделать на мотодельтоплане , большинство  сразу считает тебе безмозглым  хулиганом  :-[

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1313953289
 
А, что не говорите это мастерство.

Конечно! Что еще тут говорить? Когда мы видим пилотаж на сучках, никому не приходит в голову сказать, что это, мол, на легендарном! А попробовал бы он то же самое исполнить на Ан-2 или на А-22... Восхищение мастерством, драйв от ощущений на острие ножа и благополучный исход - вот смысл ролика. Оставьте брюзжание, насладитесь красотой игры. Что тут оправдывать? Кто говорит об оправданиях риска для канатоходца? Все сидят, разинув рты, смотрят вверх - дойдет, не дойдет?http://www.youtube.com/watch?v=bQmbmfaNe10
 
Бочки  не  делал , но  на  ПМВ  на  2-3 метрах  по  Паншеру  на  скорости  200  км  носились  и  крены  всякие  были,  и  со  скольжением  и  без.    А  уж  на  посты,  так  с  превышением  3500м  ,  это  обычная  работа  водовоза  была.  Свесишь  в  блистер  голову,  а  там  так  глубоко  ,  что  по  началу  дух  захватывало.  Колесо  переднее  у  8-ки  за  кабиной  так  ,  что  как  на  балконе  сидишь. Спуск  с  поста  почти  отвесное  пикирование  с  огибанием  рельефа  горы,  тут  уж  не  зевай  с  прогретой  стороны  горы  отталкивает  ,  а  с  теневой  так  порой  сосет  ,  что  бывало  и  страшновато.  Ну,  ничего  попривыкли .
 
Если баян, извиняйте.

Боян конечно!
Именно после просмотра этого ролика в 2010 году я сделал похожий ролик.

Если пилот этого вертолёта еще немного потренируется  😉, то он сможет и вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=IBeKbhJBcBI&feature=plcp&context=C450a485VDvjVQa1PpcFOvT0QUzEvlpfva3yu6DA-CIHyhA6mUn6Y%3D
 
Назад
Вверх