Если баян, извиняйте.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n9ZUXNeBoHo
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n9ZUXNeBoHo
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А так, легендарный BO-105 заточенный под такие выкрутасы
Ага...до сих пор вопрос остался, выполнил ли, уходя от Стингера в 85-м (по-моему) году Ми-8 "бочку". На ленте САРППа линия крена уходит за пределы плёнки и...возвращается с противоположной стороны. Жаль что у экипажа спросить уже нельзя было...В Афгане бывалыча и не такое вытворяли,
А некоторые тут говорят на Ми-8 такого сделать не получится... 😉В Афгане бывалыча и не такое вытворяли
Точно мастерство - ролик можно назвать - вертолётная прогулка за грибами! ;DА, что не говорите это мастерство. Возможно за деньги, и всё же мастерство.
На Ми-8 лопасти НВ на шарнирах, а на ВО-105 жесткие. Несмотря на это на Ми-8 и Ми-24 делают крен до 80-85 градусов. А если кто попытается крутить бочки и петли - то это минимум неграмотный пилот не знающий особенности конструкции Ми-8,24. Это по пилотажу. Теперь по горцеванию на бреющем. 8-ка в 5-6 раз тяжелее ВО-105, диаметр НВ в 2 раза больше. Следовательно как перышко ей пархать тяжело. Но это ей не мешает ходить по ущельям и садиться и взлетать с 5000м.А некоторые тут говорят на Ми-8 такого сделать не получится...
Безусловно - пилот МАСТЕР !
А, что не говорите это мастерство.
Если баян, извиняйте.
И это было. Но, всё таки- круто!Если пилот этого вертолёта еще немного потренируется 😉, то он сможет и вот так: