Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Одно слово ШЕДЕВР. Интересно сколько надо резинок и компенсаторов , чтобы эта передняя вилка работала. Или она там на болтах. Отвернул, повернул, завернул. Крепление основного шасси это ж чем надо было думать, чтобы так хитро сделать. Но больше всего я тащусь от крыла. Атласоид с загнутыми в низ лопухами и подкосами на фоне летящего рядом самолета. Бля и 914 с турбиной Карл, с настоящей турбиной как вишенка в торте. Су....ки.!!!! Хочу!!!!! Ежели что.Прошу пардона за мой французский. https://www.youtube.com/watch?time_continue=105&v=3UZr2kqlQlQ
Блин там еще и кенгурятник с фарами.
Там самая обычная вилка на болте-оси. Отличие только в амортизаторах, которые стоят спереди и отрабатывают они только вертикальные удары. Но с таким пневматиком можно и без них собсно вообще. ;D
Рама честно сп##дорена скопирована с французского Танарга и доработана в части жесткости пилона и основных стоек шасси.
Да по крыльям тоже заметил, что "у них все совсем не так как у нас". Похоже на "Рогало"
А что касается Вротакса так он стоит "копейки" в штатах примерно 27% средней годовой зарплаты. В переводе на наши примерно 150-170 тысяч рублей. Поэтому народ могёт.