Бинги?! (вопрос)

У меня двигатель Хирт 65л.с., клиноременка. При резком нажатии на педаль газа - провал, двигатель захлёбывается и не набирает оборотов. При плавном нажатии - всё ОК! Нормально раскручивается до своих 6500 оборотов. Пробывал регулировать - нет эффекта, да и вроде всё нормально, без паталогий, так сказать. Единственное, что лечит данную проблему - снятие воздушных фильтров, но летать без них 😱. Пробывал мыть и продувать фильтры, результат тот же: с фильтрами провал, без них - ОК! Кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее спасибо! Да, буду признателен за ссылку по регулировкам и любым инструкциям по Бингам!
 
Попробуй поставь фильтр по производительней. Я с такой проьлемой сталкивался на машине,когда стоял мягкий патрубок соединяющий фильтр с ресивером.При резком нажатие газа патрубок сминался во внутрь,поэтому нужное количество воздуха не проходило. :~~) :~~)
 
износ иглы и жиклёр колодца- куда входит игла
 
Износа на бингах нет. Фильтры стоят штатные и мытьём не лечатся.Заказал новые фильтры и жиклёры меньшего диаметра, как приедут поэксперементирую.
 
Похоже бедная смесь. Отрегулируйте винтом качества и количества холостой ход и установите правильные обороты холостого хода. (Винт качества завернуть, т.е обогатить смесь. ) Проконтролируйте цветом нагара на свечах.  Далее попробуйте поднять иглы . Но вероятно должно хватить первых операций по регулировки холостого хода. Да перед этим проверьте уровень топлива в поплавковой камере, состояние эмульсионной трубки (жиклера холостого хода), наличие сетки колодца на главном жиклере.
 
Если забеднить смесь на холостых,  двигатель  при резком переходе с работы на жиклере холостого хода на основной жиклер дает провал по оборотам( не раскручивает). Если прибавлять плавно газ этого не происходит или это сглажено. При износе пары игла жиклер все признаки богатой смеси(не набирает обороты, может чадить, и пр.) Вспомните как происходит регулировка холостого хода. Сначало винтом кол-ва выставляются мин. возможные обороты. Затем винтом качества добиваются их устойчивого увеличения. Далее винтом ко-ва добиваются мин. об. далее винтом  качества мах. устойчивых оборотов. Если забеднить винтом качества в этот момент будет провал.
 
Ура! Вылечил! Поставил вместо жиклёров 2,78 жиклёры 2,72 - стало гораздо лучше, осталось поточнее настроить карбюраторы.
 
Назад
Вверх