Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю это наш ответ буржуям и их Wing-Ding II ;DБиплан типа Е-12
Я думаю это наш ответ буржуям и их Wing-Ding II
Если получиться выкладывайте. Интересно глянуть. На СЛА-87 был модифицированный Винг-Динг - с элеронами, вроде из Литвы, автор утверждал, что неплохо летал.Мне знакомый обещал копию требуемых модификаций
Если получиться выкладывайте
Можно скросить у Кобры к примеру.
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
А понтов-то у автора было! (Судя по статье) Но во многом он прав был. Замечу,что мощность в 25 л.с. для одноместного аппарата совсем не маленькая. Если голову включать при проектировании! 😉Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...
На СЛА-87 был модифицированный Винг-Динг - с элеронами, вроде из Литвы, автор утверждал, что неплохо летал.
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно. Кто-что думает по этому поводу?Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз.
это весь самолет переделывать. там и троса по верхней трубе идут и много еще чего.А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно. Кто-что думает по этому поводу?Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз.
Это с какого бы перепуга тяга существенно повысилась?А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно.
С такого - резко снижается зона затенения винта :IMHOЭто с какого бы перепуга тяга существенно повысилась?А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно.