Биплан Д. Корзенкова.

MadMax

Я люблю летать!
Может кто подскажет, какова дальнейшая судьба этого самолета, летал он или нет, развивался ли проект? Концепция мне показалась интересной. http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/01/06.html
 
Поисковики выдают только ссылки.... сюда , на ваш пост и на ссылку в вашем посте 🙂.
 
Пробовал и я посковиками, ничего.... На фото в статье аппарат в полной полетной готовности, просто интересно оправдались ли ожидания автора, в частности скороподъемность до 3-х м/с  🙂
 
Биплан типа Е-12 🙂
Наблюдап в Чайке части этого аппарата, некоторое время спустя после статьи. Как  понял, его не доделали тогда и вообще присутствовал некий скепсис у окружающих относительно перспектив.
Можно скросить у Кобры к примеру. Или еще кого из Чайки, может подскажут что то.
 
Я думаю это наш ответ буржуям и их Wing-Ding II

WhingDing-II в том виде как он был создан (цель была
создать самолет весом до 60 кГ, чтобы он мог сделать
круг и сесть), такой же "летающий"  как и Е-12,
а вот после всех модификаций он стал очень даже ульралайтом, на котором можно  удалиться от места взлета.
Мне  знакомый обещал копию требуемых модификаций,
хотя она вряд ли здесь кому сгодится- ветка WhingDing
трехлетней давности без движений
 
Мне  знакомый обещал копию требуемых модификаций
Если получиться выкладывайте. Интересно глянуть. На СЛА-87 был модифицированный Винг-Динг - с элеронами, вроде из Литвы, автор утверждал, что неплохо летал.
 

Вложения

  • Scan73_001.jpg
    Scan73_001.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 300
  • Scan74_001.jpg
    Scan74_001.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 268
Можно скросить у Кобры к примеру.

Этот самолет сделал круг на соплях и больше в воздух не поднимался, почему не летел ни кто не знает, версий было много но не чего конкретного, со скоростями тоже непонятно потому как у меня на дельталете стоял УС-250 с этого аппарата и всегда показывал 50км/ч. В общем мне кажется что самолеты с элеронами от АН-2 не летят или мотор хороший нужен. Сейчас остатки аппарата лежат в клубе. 🙁
 
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало... 
А понтов-то у автора было! (Судя по статье) Но во многом он прав был. Замечу,что мощность в 25 л.с. для одноместного аппарата совсем не маленькая. Если голову включать при проектировании! 😉
 
На СЛА-87 был модифицированный Винг-Динг - с элеронами, вроде из Литвы, автор утверждал, что неплохо летал. 

  Я его смотрел... сомневаюсь чтоб он летал... его техком к облёту не допустил по тугому управлению... усилие до 3-4кг.
Да и вообще коряво он как-то сделан был... ведомый шкив редуктора собран из фанеры на гвоздях...жесть в общем.

Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало... 

  У Зэликов хватило... они тандемом через мягкую муфту поставили два ЧЗ-400 кроссовых по 40лс каждый.... и получили с винта 0.9м тягу 75кг.....и расход 28л/ч.  🙂  Рёву от него былооо... 😉
 
Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...

НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз. От самолета сейчас в наличии полностью бипланная коробка и хвостовое оперение.  элементы кабины разобраны
 
самолет построеный по мотивам Винг-Динга ,были и оригинальные чертежи(фото)
 

Вложения

  • biplan_2_002.jpg
    biplan_2_002.jpg
    171,3 КБ · Просмотры: 259
  • biplan_1_003.jpg
    biplan_1_003.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 241
  • biplan_2_003.jpg
    biplan_2_003.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 215
Отличные, исторические фотографии, но не сюда их все надо, а в тему WhingDing http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202577160/16#16  , то же растеряются
 
Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...

НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз.
А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно. Кто-что думает по этому поводу?
 
Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...

НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз.
А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно. Кто-что думает по этому поводу?
это весь самолет переделывать. там и троса по верхней трубе идут и много еще чего.
Кстати все что осталось Дима продает. если интересно - свистите 🙂
 
А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно.
Это с какого бы перепуга тяга существенно повысилась?
С такого - резко снижается зона затенения винта  :IMHO
 
Назад
Вверх