Биплан Фаворит теперь и в виде КИТ - набора

В состав набора естественно не входит СУ и пилотажно-навигационные приборы. А входит ли в набор материалы для финишной отделки (ткань, козырьки или фонарь и т. п.).
 
козырьки есть, ткань (перкаль)  обсуждается в виде бонуса )))

Фонарь у нас в заделе есть - но это за отд плату
 
И еще: какая степень сборки клепанных  конструкций? И какая антикорозионная обработка деталей?
 
Все от и до - АнОксХр, от анодировано и в хромпик. Все, что надо склепать склепано. Ну может 1 % остался
 
Все от и до - АнОксХр, от анодировано и в хромпик. Все, что надо склепать склепано. Ну может 1 % остался

какой же это КИТ набор тогда?

Это больше напоминает разобранный самолет из америки притащенный.
Типа, все равно перетягивать, все равно перекрашивать, все равно приборы менять,

что его КИТом делает-то? Ну, кроме Вашего желания-таки продать какой-то из бортов Вашего задела?

И еще не очень понял как уже склепанные крылья можно поменять на понравившиеся мне, например?

еще: на титуле у Вас цена на КИТ 2,8 мио, а на странице КИТа уже 2,9 ... наверное вебдизайнер соточку накинул за труды по написанию странички 🙂

по моим прикидкам, экономия при покупки одного и того же самолета (берем Фаворит без внешних изменений, колхозить самому крыло, например, задача не для сборщика, проще взять готовые чертежи и делать с нуля) при покупке КИТа, а не реди ту флай аппарата, будет даже не полмиллиона руб, что при цене в пять совершенно убивает весь смысл покупки КИТа в том виде, в котором Вы его предлагаете.
 
Ни чего не понял. Зачем "колхозить" крыло?
что значит крылья, поравившиеся... крылья они и в африке крылья 😉 Ну законцовки поменять можно..
как соотносятся пять, полмиллиона и цена кита...

вебдизайнер соточку накинул за труды по написанию странички  
да пьют эти вебдизайнеры, стаканы на клавы роняют...
 
Согласен, витиевато написал🙂
Итак то, что Вы называете китом стоит 2,9 мио.
М14п стоит почти миллион, на мотораму + ткань плюскраску плюс всякие законцовки с мелочами - пару сотен вынь да положь, приборы на две кабины потянут на пару сотен, вот и получается, что для того чтобы получить фаворит в том же виде, что вы предлагаете, надо потратить 4,5 мио и промумукаться полгодика. При этом никакой гарантии уже нет🙂

И нафига человеку, у которогг в кармане есть 4,5 мио все это надо?

Про крылья сказал только по картинке вашего пьяного дизигнера за соточку🙂 он предлагает поменять все, что не нравится, купив у вас кит фаворита🙂
 
И правльно предлагает. Если человек хочет, можно хоть триплан забадяжить.

КИТы, как и вся "малая авиация" всегда служили отнюдь не средством извлечения прибыли (причем для всех сторон), а средством самовыражения и творческого времяпрепровождения.
 
Правильно или нет-покажут продажи. То, что главный маркетолог проекта ошибся, имхо, уже продажами подтверждено.
Такой подход к ценообразованию на кит(собственно, и кита-то нет, есть задел и необходимость его продать) по моему мнению успешным быть не может, но это мое мнение, кому оно интересно?🙂

В любом варианте, учпехов Вам. К команде, спопбной технически сделать такой самолет как фаворит с нуля, рано или поздно просто обязан прирасти хороший менеджер🙂 и тогда, я верю, все будет ок

Удачи
Сергей
 
Добрый вечер всем!

@SVP
Сергей,  спасибо за пожелания успехов.

Попробую поделиться соображениями, исходя из которых мы решили предложить «Фаворит»  в виде кит-набора.

Сразу хочу отметить, что киты по комплектации и степени готовности бывают очень разные. Это набор комплектующих, из которых в последствии можно собрать самолёт. В принципе, также и подержанную  технику, требующую приложения времени и усилий для того, чтобы считать её летающим самолётом, можно назвать своеобразным кит-набором.

Во-первых, наш кит-набор рассчитан на того, кому в целом «Фаворит» понравился, но его не устраивают какие-то детали.
Во-вторых, на мой взгляд, приобретение нашего самолёта в виде кит-набора в предлагаемой комплектации даёт будущему владельцу следующие возможности:
- принять участие в создании своего самолёта;
- достаточно быстро достичь желаемого результата, не утруждая себя поиском материалов, рутинными заготовительными и сборочными работами, строительством стапелей, и кучей тому подобных проблем;
- детально оценить качество изготовления конструкции (на полностью готовом самолете это сделать гораздо сложнее);
- в случае необходимости, внести изменения в конструкцию;
- укомплектовать самолёт по собственным требованиям и возможностям ;
- самостоятельно, руководствуясь собственным вкусом и предпочтениями, решить вопросы стайлинга своего самолёта, как то: схема раскраски, интерьер кабины, наличие и форма обтекателей, зализов, козырьков, кока и других деталей экстерьера, и т.д.

С уважением, Олег.
Успехов всем!
 
Назад
Вверх