Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
ECU - Engine Control Unit
http://www.zafr.com/flymanaged/
http://www.zafr.com/flymanaged/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
TNVD
То есть Вы предлагаете совместить efis с ecu? В принципе, интересная мысль. Сделать ecu под какой-то движок, вывод инфы с него в цифре - и сливать все на дисплей в кабине. Довольно удобно, если бы не ограниченная 1 типом двигателя область применения.
Админ начал ЕФИС ломать :'( давай Админ - лов-кост ЕФИС !!!!
(ОПЕЧАТКА: читай ФАДЕК вместо ЕФИС) :🙂
еще просьба - можно сразу с CRDi поддержкой ? уж очень мало дизельных контроллеров на рынке .... все стремятся тюнинговать бензиновые двигатели, никакого тебе интереса к турбодизелям....
Админ - пробуй Центурионовский ФАДЕК вскрыть ! 😎
А на какой мотор прицел ? 😎 или универсальный модуль от одного до шести цилиндров, поддержка всех инжекторов и датчиков и т. д. и т.п.
тема действительно интересна
Админ,Админ начал ЕФИС ломать :'( давай Админ - лов-кост ЕФИС !!!!
(ОПЕЧАТКА: читай ФАДЕК вместо ЕФИС) :🙂
еще просьба - можно сразу с CRDi поддержкой ? уж очень мало дизельных контроллеров на рынке .... все стремятся тюнинговать бензиновые двигатели, никакого тебе интереса к турбодизелям....
Админ - пробуй Центурионовский ФАДЕК вскрыть ! 😎
А на какой мотор прицел ? 😎 или универсальный модуль от одного до шести цилиндров, поддержка всех инжекторов и датчиков и т. д. и т.п.
тема действительно интересна
Да нет, я не ломал ничего. Просто ссылку запостил (валяется давно уже). Некоторое время назад общался с ребятами, которые со всей серьезностью говорили что для движка нужно покупать ECU только супер-пупер навороченную и что её нереально сделать. Один из примеров как можно мозги ECU сделать на контроллере за 100 руб ;D. Датчики там стоят дороже, чем мозги намного 😎.
Вас это тоже должно толкнуть в сторону контроллеров от x86.
PS: Если мозги за 100рублей и датчики 300р, почему интересно стоит вольтамперметр аж 120У.Е...ну никак не пойму 😉 тоже с ЕСУ и ЕФИСАМИ...пока собереш напишеш отладиш посидееш, а команде зарплату платить уже далеко за тысчи перевалило...
чудес в мире не бывает, а информацию Админ собирать стит, стоит 😉
- ЕФИСЫ, ФАДЕКИ, АВТОПИЛОТЫ, И/О - только на микроконтроллерах !
- МФД и интерфейсы пользователя - только на Линухе и Джаве !
такой подход используется и во взрослых системах - простота програмирования красочного интерфейса (Линух, Джава) с надежностью функционала (PIC контроллеры).
TNVD
То есть Вы предлагаете совместить efis с ecu? В принципе, интересная мысль. Сделать ecu под какой-то движок, вывод инфы с него в цифре - и сливать все на дисплей в кабине. Довольно удобно, если бы не ограниченная 1 типом двигателя область применения.
для етого не обязательо ЕСУ создавать свой, каждый ECU имеет возможность диагностики и считывания регистров текущего сотсояния риалтайм, все что нужно - подсесть на порт и сливать себе в буфер и выдавать на гора по запросу МФД через CAN Bus..TNVD
То есть Вы предлагаете совместить efis с ecu? В принципе, интересная мысль. Сделать ecu под какой-то движок, вывод инфы с него в цифре - и сливать все на дисплей в кабине. Довольно удобно, если бы не ограниченная 1 типом двигателя область применения.
Совмещение правильно изготовленного ECU, вернее возможность получения данных с ECU в шину данных ЛА очень грамотное решение. Все данные для контроля двигателя становятся доступны для отображения на MFD или отдельных приборах контроля двигателя (это уже как разработчик панели захочет). Пока не видел таких устройств, а было бы здорово 😎.