модель: K51
год: 2016
пробег: 1600 миль
состояние: царапины на основной обложке
ECU: Secu-3T (украина) / фазовой впрыск и зажигание.
полный контроль над таблицами зажигания, автоматический переход из MAP на Alpha-N в случае потери датчика.
Android, Bluetooth, ODB-II.
Дроссельные Заслонки Воздуха управляется индивидуальными контроллерами от Pololu (встроенная диагностика и индикация ошибок в каждом)
- топливный бак - 15 л (BMW, К50)
- 12 AC\DC инвертер (BMW, К50)
- радиаторы с вентилятором (BMW, K50)
Бонусы (для тестирования):
- кардан изогнутый, но подходит для поставления винта
- бак глушитель изогнутый, но его все равно нет где ставить (иначе будет интерференция с плотностью бинта)
- второй комплект проводки
- второй комплект трубок для проводки
- лишний ДТОЖ
- лишний ДПКВ
!!! ECU не откалиброванный (нужен винт для измерения тяги)
92 kW (123 hp) @ 7,750 rpm
125 N[ch8901]m (92 lbf[ch8901]ft) @ 6,500 rpm
Коэффициент 1-ой передачи: 2.438
Рабочий видео
Другие Фото
цена: 1700 eur
год: 2016
пробег: 1600 миль
состояние: царапины на основной обложке
ECU: Secu-3T (украина) / фазовой впрыск и зажигание.
полный контроль над таблицами зажигания, автоматический переход из MAP на Alpha-N в случае потери датчика.
Android, Bluetooth, ODB-II.
Дроссельные Заслонки Воздуха управляется индивидуальными контроллерами от Pololu (встроенная диагностика и индикация ошибок в каждом)
- топливный бак - 15 л (BMW, К50)
- 12 AC\DC инвертер (BMW, К50)
- радиаторы с вентилятором (BMW, K50)
Бонусы (для тестирования):
- кардан изогнутый, но подходит для поставления винта
- бак глушитель изогнутый, но его все равно нет где ставить (иначе будет интерференция с плотностью бинта)
- второй комплект проводки
- второй комплект трубок для проводки
- лишний ДТОЖ
- лишний ДПКВ
!!! ECU не откалиброванный (нужен винт для измерения тяги)
92 kW (123 hp) @ 7,750 rpm
125 N[ch8901]m (92 lbf[ch8901]ft) @ 6,500 rpm
Коэффициент 1-ой передачи: 2.438
Рабочий видео
Другие Фото
цена: 1700 eur