Болты для установки воздушного винта на Лайкоминг

Bomber

low & slow
Собственно сабж. Где бы взять в Москве, довольно срочно. Толщина ступицы ВВ - 90мм
 
Собственно сабж. Где бы взять в Москве, довольно срочно. Толщина ступицы ВВ - 90мм

Если проблема в дюймовой резьбе, то проще выточить новые втулки под метрическую. Причём сразу 10 штук, 6 коротких и 4 длинных, на деревянный винт, и пластиковый с металлической ступицей.
 
А если эти же втулки нарезать под новую резьбу?

На 320-м  диаметр резьбы 3/8, это 9, 52 мм, можно наверное нарезать на 10 мм.
Тем более, что момент затяжки болтов при установке деревянного винта очень символический (порядка 2 кг*м)
Но будет это не очень "по-авиационному"🙂
 
Пока решили так и сделать, просто чтобы запустится. Для полётов будем делать "по-авиационному"🙂
 
А если эти же втулки нарезать под новую резьбу?

На 320-м  диаметр резьбы 3/8, это 9, 52 мм, можно наверное нарезать на 10 мм.
Тем более, что момент затяжки болтов при установке деревянного винта очень символический (порядка 2 кг*м)
Но будет это не очень "по-авиационному"🙂
Зато шаг резьбы совпадает с нашим 1.25 , нарезалось без проблем , будем считать что просто расширили диаметр резьбы.
Да и потом что считать "по авиационному" ? Заказать втулки токарю что бы посадочное выдержал в 0 , потому как они запрессованы  очень неплохо , при нарезании ни одна не пыталась провернуться. Никакой гарантии что выдержит нужные размеры.  Или заказать на авиазавод ? Цена наверное будет с полдвигателя.
 
Назад
Вверх