Борт журнал для АОН

Здравствуйте коллеги! Ищу форму бортового журнала в электронном виде. Имеющийся вариант для лайнеров не устраивает. Очень много не нужной в АОН шелухи. Желательно нечто попроще. Может у кого-то собственные разработки есть?
 
Если для АХР  -- то есть вот здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1385834148

А вообще в соответствие с ФАП-128 (по-моему) на сверхлёгких воздушных судах бортжурнал не требуется.
 
Спасибо за единственный отклик! Всё верно, для СВС наличие борт и санитарных журналов ( и даже РЛЭ) не требуется. Но у меня ЛВС ( не для АХР ). По 128-м ФАПам в судовых документах должен быть бортжурнал, который в АОН может быть заменён лётной книжкой. На мой взгляд достаточно странная идея, учитывая содержание и задачи этих документов. Ну да Бог с ним, закон есть закон. Придётся самому состряпать что-то предельно простое.
 
Добрый день!

Меня тоже интересует бортжурнал для самолета АОН. Слишком много лишнего в журналах для "больших". Если есть форма, выложите, пожалуйста, для ознакомления в любое облако.
 
А где перечень требований к журналу, что там должно отражаться? Есть же формуляры на аппарат и двигатель. Там есть всё-наработка, режимы, даже погода. есть летная книжка, какого хрена дурократию разводить и давать повод для придирок "проверяющих"?
 
А где перечень требований к журналу, что там должно отражаться?
ФАП-128
"Руководства и судовые документы
2.22. Для воздушного судна ведется бортовой журнал, который содержит следующие записи:
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна;
дата записи;
фамилия КВС;
пункты и время вылета и прибытия;
выявленные или предполагаемые неисправности воздушного судна;
подпись КВС;
другие сведения, предусмотренные эксплуатантом.
При выполнении полетов в целях АОН с составом экипажа воздушного судна из одного пилота, в качестве бортового журнала может использоваться летная книжка пилота."
 

Вложения

  • 1_001.zip
    1_001.zip
    13,3 КБ · Просмотры: 608
Сделал такой в экселе
 

Вложения

  • IMG_20180517_130231-834x430.jpg
    IMG_20180517_130231-834x430.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 853
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
бортовой и санитарный журналы, РЛЭ (при эксплуатации сверхлегких гражданских
воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, РЛЭ необязательно);

разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано
радиоаппаратурой;
 
     Бортовой журнал необходим для документального подтверждения выполнения процедур:
- выявления и устранения неисправностей, проявившихся в полете;
- выполнения предварительной, предполетной и послеполетной подготовки ВС;
- выполнения мелкого ремонта и детальных действий выполнения регламентных работ;
- приема и передачи ВС от техника пилоту (КВС).
В АОН после принятия решения КВС на выполнение полета, ответственность за безопасную эксплуатацию ВС несет КВС! за исключением случаев незаконного вмешательств в авиационную деятельность других лиц.
    Есть еще "Журнал подготовки ВС", где документируются процедуры предварительной, предполетной и послеполетной подготовки ВС каждым специалистом по соответствующей системе (планер, шасси, силовая установка, авиационное и радиоэлектронное оборудование) заправки ВС ГСМ, зарядки газами. Здесь же дублируется процедура приема-передачи ВС от техника - пилоту (КВС).
   Есть еще "Карта-наряд" утвержденной формы, для документального подтверждения выполнения регламентных работ, контрольных осмотров с приложениями - протоколами выполнения детальных процедур за подписью конкретного исполнителя.
  Если кто-то интересуется, как поставлена аналогичная работа в ВВС, то можно воспользоваться 98 приложениями к ИАО ВВС. Требования эпистолярного жанра выполнить практически невозможно. На это не хватит ни времени, ни физических сил.
 
Назад
Вверх