Боевые серийные экранопланы.

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
http://www.youtube.com/watch?v=qTIoezhRS3g

Ну очень стеллс, потому как из фанеры🙂
 
Мотор Субару, прикольно, а некоторые все косточки ему уже перетерли на форуме. По ходу и в нашей армии у Субариков есть будущее, пока нет нового двигателя на истрибок пятого поколения, пусть с Ирана пример берут! ;D ;D ;D
 
http://www.youtube.com/watch?v=qTIoezhRS3g

Ну очень стеллс, потому как из фанеры🙂
ЭСКА-1? дык эта..... 198х год, фига ли, мы их У-2(По-2) сделаем, у НИХ никада ума не хватит самолет первончального обучения сделать высокоэффектиным ночным бомбером. А наши и мотодельт, при случае, в "ночную" ведьму(ступу/кошмар/горшок/етц.) преобразуют! Не ГЕНЕРАЛЫ,нет, летуны и технари, ПОЛЕВЫЕ! Имел "щасте" с ними летать. "ДИкий народ"!!!!  :IMHO
 
Похоже,это кто-то из наших(либо хохлов), прихватив МК №9 за 1983 г. пробился в Иран. ;D Однако ясно,что правительство Ирана делает всё что может для безопасности своей страны! Боевой ценности наверняка не представляет,разве что для диверсионных операций,но стоит помнить,что германские танковые войска в начале 30-х начинались с картонно-фанерных муляжей.А закончились Маусом и Королевским тигром. Дай Аллах иранским экранопланостроителям пройти подобный путь! 😎
 

Вложения

  • 7a69509a4e93.jpg
    7a69509a4e93.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 156
  • e81f9ea65b61.jpg
    e81f9ea65b61.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 165
Пока вы здесь изгаляетесь по поводу деревянных иранских "стэлсов",посчитайте сколько они их наклепали.Думаю это для них не предел.За все время СССР подобную реально летающую вещь построил Грунин Е.П. с коллегами в количестве одна штука.И дальше пробить серийное производство не смог,а ЭСКу добили под Новгородом на полигоне за четыре года безмозглой "эксплуатации".Не надо кидать понты насчет "Орлят","Луней","Стрижей" и прочих образцов ЕДИНИЧНОЙ техники.
Где они все?Что-то не видно гордого Андреевского флага на бортах этой техники ,стоящей на вооружении ВМФ России!
"Дикий народ" не иранцы,а мы!Потому что позволили и позволяем себя "иметь" как хотят,тем,кому место на фонарях!
Да,сегодня этот "дикий народ" десятками строит эти деревянные "игрушки".Но напомню некоторым острякам слова народного фольклора: "Мораль сей басни такова,что зайцы кодлой в рот  ..ут и льва!".
 
Дикий народ" не иранцы,а мы!Потому что позволили и позволяем себя "иметь" как хотят,тем,кому место на фонарях!
+5 ! Они не иранцы ,они ..персы! Нормальные парни  ,(работал в 94 году в а\к Киш эйр )нам сегодняшним учится у них надо...не всему ,НО многому.
 
040,

найдите через Гугль, в скольки войнах участвовал Иран за последние 200 лет. Очень удивитесь  😉

КАА,

в универсиситете Шираза аэродинамику читают киевляне  ;D
А для безопасности Ирана им бы не помешали и несколько дивизионов С-300. Увы... 😡
 
040,

количество дивизионов Торов вы "слегка" преувеличили  :🙂

"Вы персов считаете беззащитными и наивными младенцами, которых сионисты беспочвенно обижают?"
И те и другие не сахар. Ну и что ?

Что касается С-300.
при их наличии в Иране вероятность конфликта (удар Израиля по ядерным и инфраструктурным объектам) ниже, чем при их отсутствии.
И какой вариант предпочтительнее для нас ?

P.S.
А чем вас так обидел Ахмадинежад ?  😉
 
alex2409 сказал(а):
действительно можно провести полную аналогии между пропагандой Гебельса и Амадиинижата,
Действительно,много общего- и тот и другой называют многие события и персонажи своими именами,и это характеризует Ахмадинеджада с лучшей стороны! 😉
 
Всем кто обиделся на "дикий народ" и причислил меня к
некоторым острякам слова
советую перечитать ВНИМАТЕЛЬНО мой пост #3, а потом уже кидаться на защиту "бедных" иранцев. А насчет "Орленков" вы неправы, были они на вооружении и не в единичном экземпляре(это "Лунь" и "КМ" были в единичном). То что не сберегли-угробили факт, ну дык у нас всю жизнь так. 🙁
 
Пять штук "Орлят" -это по-Вашему много? 😡
Это все,что имела Каспийская флотилия. :'(
Тогда что называется опытной партией,я не говорю о СЕРИЙНОЙ продукции? Я думаю,мы когда-нибудь начнем понимать,что делали наши отцы или у нас где-то уже генетика сбой дала окончательно?
 
Пять штук "Орлят" -это по-Вашему много? 😡
Это все,что имела Каспийская флотилия. :'(
Ну для Каспия не так уж и мало. ИМХУ. Скока там к примеру десантных кораблей имелось? Не думаю что больше. "Орленок" роту десанта и 2 БТРа волок. А десантный батальон да при 10-ти бронемашинах высаженный в нужное время и в нужном месте может таких дел натворить!!!
Я думаю,мы когда-нибудь начнем понимать,что делали наши отцы или у нас где-то уже генетика сбой дала окончательно?
Да у нас то с генетикой и пониманием все в порядке, вот у тех кто повыше с этим проблеммы. Оно и понятно - ради своей полит.эконом выгоды они маму родную со свету сживут(за редким исключением), а вы про экранопланы :'( Вон можно еще Лавочкинскую "Бурю" вспомнить, да еще много чего... Но слезы лучше лить в другом месте, а нам тихой сапой "починять свой примус". Авось когда сгодится Родине любимой. Вон на днях объявили что аж 200 шт. Бе-200 закупит МЧС! А аппарату уж лет 20-ть. Воистину "пока ЖАРЕННЫЙ петух не клюнет в...."
 
Ух ты! А я проглядел!Ну раз МЧС закупит,да еще программу экранопланов профинансируют,да еще раз деньги на переодевание милиции в полицию выделят,то.....!!!!Надо еще пару дырок на ремне проделать....Бо совсем штаны спадут ;D
Где-то на постах была уже тема почему не идет Бе-200. Видать нагнули кое-кого.
 
Советую еще раз внимательно прочитать статью Ю.В.Макарова
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20023/index.html
Примерно через полгода после этих событий Правительство РФ приняло решение свернуть работы по экранопланостроению, а из свободной печати в США исчезли публикации по этой тематике.Делайте выводы.
 
sergio,

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20023/index.html
не открывается.
Может, просто выложите текст ?
 
FT
Экранопланы "КМ", "Орленок", "Стриж" и "Волга-2", разработанные в ЦКБ им. Р.Е. Алексеева, хорошо известны у нас в стране и во всем мире.
Подобной техники, тем более бывшей в многолетней эксплуатации, за рубежом не знали и не знают до сих пор. Поэтому с началом перестройки многие зарубежные фирмы с готовностью шли на сотрудничество с отечественными разработчиками экранопланов и экранолетов.
Ведущий специалист в этой области в США в 1991 г. заявил: "Мы нуждаемся в российских разработках концепции экраноплана, чтобы вместе плодотворно работать. Мы убедили российских ученых начать совместные работы".
В 1990–1993 гг. фирма "Aerocon", финансируемая МО США, изучала опыт использования экранопланов КБ Р.Е. Алексеева и работы А.Д. Панченкова для военного применения. Оба этих КБ подписали протокол о взаимодействии с фирмой "Aerocon". Представители ЦКБ СПК и других КБ Нижнего Новгорода неоднократно приглашались наряду со специалистами вузов и отраслевых НИИ России в США и европейские страны для изучения опыта отечественного экранопланостроения.
В августе 1992 г. автору этой статьи довелось читать лекцию по экранолетам и экранопланам в Вашингтоне. Здесь можно было судить об огромном интересе американских специалистов к проблемам экранопланостроения. Тем более, что до 1992 г. все работы по указанной тематике в нашей стране были засекречены.
В марте 1993 г. фирма "Макдонелл Дуглас Аэроспейс" обратилась с проектом "Экраноплан" через управление конверсии Минэкономики РФ к организациям-разработчикам экранопланов в России (ЦКБ СПК им. Р.Е Алексеева) и предприятиям-производителям экранопланов. Предполагалась совместная разработка и производство экранопланов коммерческого назначения средней и малой грузоподъемности. Этот проект был включен правительством РФ в число наиболее перспективных программ российско-американского сотрудничества в области наукоемких технологий.
Хотя к этому моменту фирма "Aerocon" уже сотрудничала с российскими разработчиками экранопланов, рассматривая проекты экранопланов со взлетной массой более 500 т.
В 1992 г. при поддержке Академии наук России была создана компания "Российско-американская наука", которая летом 1993 г. организовала ряд деловых контактов правительственной группы США и специалистов фирмы "Aerocon" с российскими разработчиками экранопланов. Встречи состоялись в Москве, Нижнем Новгороде, Каспийске.
В экспертную группу конгресса США вошли президент компании "Aerocon" Стефан Хукер, знаменитый авиаконструктор США Берт Рутан и известный гидродинамик Даниэль Савицки.
Рабочая группа конгресса США ознакомилась с производством экранопланов, с перспективами их развития и присутствовала на показательных полетах экранопланов "Орленок", "Стриж", "Волга-2".
По итогам работы делегации ученых США конгресс должен был принять решение о развитии программы экранопланостроения в США. Общая стоимость программы продолжительностью до 2010 г. составляла 18 миллиардов долларов.
Аспиранты из России стажировались в США в компании "Aerocon", молодые специалисты были командированы в 1995 году в Россию для стажировки в МАИ.
За рубежом строились и существовали только экспериментальные экранопланы с максимальным полетным весом не выше 1300 кг, рассчитанные не более чем на пять человек. А диапазон советского экранопланостроения распространялся от легких одноместных экранолетов, как опытных, так и серийных, до экранопланов с полетным весом до 560 тонн. Поэтому создать проект Международного кодекса безопасности высокоскоростных судов (был принят Резолюцией IMO MSC (36) 63 20 мая 1994 г.) и основных положений Международного кодекса безопасности экранопланов (документ IMO DE 40/11/1) способны были только российские специалисты, имеющие достаточный опыт создания и эксплуатации экранолетов и экранопланов различных классов, типов и грузоподъемности.
Всю эту огромную и дорогостоящую работу с минимальными затратами (что характерно для отечественных исполнителей) выполнили под руководством Д.Н. Синицына в Лондоне и в Нижнем Новгороде наши ученые и специалисты. Так что современный уровень зарубежных работ в рассматриваемой области техники заслуживает соответствующего внимания. Что же касается нашей темы, то за рубежом существует ряд интересных проектов по использованию серийных самолетов для создания экранопланов.
Автором этих проектов является президент и главный конструктор фирмы "Aerocon" Стефан Хукер. Наша первая встреча с ним состоялась в Вашингтоне в 1992 г. Ученый энциклопедических знаний, высокоэрудированный конструктор, отзывчивый и деловой организатор, С. Хукер осуществил ряд проектов экранопланов на базе серийных самолетов.....
Именно после того,как американская делегация заплатив Министерству Обороны за визит менее 300 тыс.долларов в "святая святых" советского экранопланостроения, посетила ЦКБ по СПК,а затем и Каспийск,получила полнейший доступ к информации, которую для своих-то не давали и произошел
тормоз России по работам с этой тематикой.Итог визита- подарили результаты 12ти лет работы и косвенный ущерб около 12 млн.долларов, плюс запрет на дальнейшие работы.Это из других источников,кстати,тоже открытых!
Так что все президенты-всего лишь педали в автомобиле.Хозяин тот,кто давит на эту педаль!И не обязательно в Америке!
 
Назад
Вверх