Выскажу следующе мысли.
Если система стоит на аппарате, и аппарат летал с ней, то вероятность произвольного открытия маловероятна. Липучки скорее всего на верхнем клапане, под ним должны быть люверсы с петельками в которые вставлена гибкая шпилька которая и должна фиксировать мягкий контейнер от раскрытия.
Рекомендую задуматься над другим более важным вопросом. А откроется ли она в тот самый момент когда она будет вам нужна по прямому назначению и самое главное сработает ли в этот момент штатно при условии того что спас система стоит без обслуживание лет 10-15? Судя по её внешнму виду эта система очень "несвежая".
Штатное срабатывание маловероятно.
Поясню почему:
1.Слеживание и слипание парашюта от долгого хранения в собранном виде . При переукладке парашют растряхивают и дают куполу подышать, проветрится, избавится от лишней влаги.
2. Намокание и поражения плесенью парашюта и строп. Более вероятно для контейнера софта пак который живет на улице. Хотя по намокшему фалу могут намокнуть и системы в жёстких упаковках.
3. При зачековке парашюта в камере используются резинки в виде кольца. В эти резинки вставляются стропы. Парашют из камеры выходит после того как в процессе срабатывания будет на всю длину расправлена стропная система парашюта, только после этого камера парашюта открывается и выходит сам парашют. Чаще всего резинки эти от времени пересыхают и обраваются . В этом случае камера становится не зачекованой (наблюдал это при преукдадке своей спас системы от чешского производителя). И при срабатывании парашюта его раскрытие происходит в неправильной последовательности, парашют из камеры начинает выходить до момента распускания строп на всю длину.
Это в свою очередь приводит к запутыванию строп и .. финал непредсказуем.
Собственной это те причины почему производители обязывают производить переукладку спас системы по календарю.