timoshenkov_
Я люблю строить самолеты!
Будильник звонил в три утра. Мерзко так звонил, стандартным рингтоном. Будний день. Среда. В 10 утра совещание на работе. Потом полноценный рутинный рабочий день, как и у многих. Как и многие, пилот АОН слаб. Пилоту АОН безумно хочется нажать кнопку «Выключить будильник» и провалиться в сон хотя бы до восьми. Пилот АОН в сонном дурмане думает, что не надо ехать на мотоцикле в ночь, не надо возвращать самолет на базовую площадку, надо спать, спать, спать…
А потом просто встает, одевает мотоциклетный экип, проверяет ключи, документы, закрывает входную дверь и открывает рольставни гаража.
Мотоцикл блестит намытым пластиком и металлом. Начинаются и разматываются первые ночные километры в сторону аэродрома. Прохладно, запах подмосковного леса меняется теплотой МКАДа, первыми освещенными километрами Киевки и проскакивающим справа аэропортом Внуково.
Мотоцикл глотает ночные километры, мотоцикл в той стихии, ради которой его создали. Мотоцикл на своем месте, мотоциклист, в целом, тоже. Он едет в ночь, к километру взлетной полосы, открывающему целый мир. Он едет к новому дню.
На границе Калужской области любимое кафе с простым названием «Пончики». Продавщица улыбается ночному мотоциклисту, продавщица наливает чай, и подает свежие чебуреки.
Предрассветный холод. К кожаной куртке добавляется мотодождевик от ветра, бодро перещелкиваются передачи, дороги Калужской области неотвратимо ведут мотоцикл к Кудиново.
В зеркалах заднего вида, на горизонте, небо начинает светлеть, мотоциклист видит это и улыбается в своем шлеме уголками губ. Пилот ощущает всю безоблачность и уходящую темноту неба над ним.
Аэродромная собака лениво гавкает на мотоциклиста, ночной сторож аэродрома, зевая, выдает ключи от ангара и уходит. Огромные подъемные ворота неспешно отъезжают вверх. Внутри ангара спят, дожидаясь нового дня самолеты.
Мотоцикл, накрытый чехлом, успокаивается в углу авиационного ангара. Пилот готовит самолет к вылету. Пилот курит. Он совершенно один в это утро. Солнце еще не показалось из-за ангаров. Ночная подсветка полосы философски горит, колдун спокойно висит.
Тишина.
Запуск, опробирование, параметры, повторный осмотр и самолет уже катится на исполнительный. На автомате отмечается вылет 6-40 Local Time и самолет левым набором уходит в прохладный утренний воздух.
1000 метров. На маршруте. Автопилот, чуть подщелкивая отрабатывает высоту и курс. Пилот посматривает за приборами, пилот вытянул ноги между педалями, слушает практически молчащую Калугу-Район и Внуково-Подход-2. Пилот думает о конкретном полете, думает о жизни в целом. О ее безумной сложности и еще более безумном интересе к ней.
До подхода к Воскресенску 15 км. Автоматический женский голос ATIS Домодедово сообщает о прекрасной погоде в этой никогда не спящей воздушной гавани.
Автопилот выключен, самолет на повышенной скорости и крейсерском режиме работы двигателя валится к площадке. Заход по коробочке со снижением и касание на первой плите удлиненной Воскресенской полосы.
Даже в такое раннее время аэродром Воскресенска вызывает рабочее настроение и чувства. Охрана бодра, пилот перекидывается пару словами с коллегой по небу, выкатывающим свой самолет из ангара.
Рейс закончен. Самолет в ангаре. Впереди новый день…
P.S.
10 утра. Сотрудник сидел на совещании, в целом, не плохой организации. В целом, с неплохими коллегами.
Ни пилот, ни мотоциклист, в голове сотрудника не могли понять, что он там делает)
А потом просто встает, одевает мотоциклетный экип, проверяет ключи, документы, закрывает входную дверь и открывает рольставни гаража.
Мотоцикл блестит намытым пластиком и металлом. Начинаются и разматываются первые ночные километры в сторону аэродрома. Прохладно, запах подмосковного леса меняется теплотой МКАДа, первыми освещенными километрами Киевки и проскакивающим справа аэропортом Внуково.
Мотоцикл глотает ночные километры, мотоцикл в той стихии, ради которой его создали. Мотоцикл на своем месте, мотоциклист, в целом, тоже. Он едет в ночь, к километру взлетной полосы, открывающему целый мир. Он едет к новому дню.
На границе Калужской области любимое кафе с простым названием «Пончики». Продавщица улыбается ночному мотоциклисту, продавщица наливает чай, и подает свежие чебуреки.
Предрассветный холод. К кожаной куртке добавляется мотодождевик от ветра, бодро перещелкиваются передачи, дороги Калужской области неотвратимо ведут мотоцикл к Кудиново.
В зеркалах заднего вида, на горизонте, небо начинает светлеть, мотоциклист видит это и улыбается в своем шлеме уголками губ. Пилот ощущает всю безоблачность и уходящую темноту неба над ним.
Аэродромная собака лениво гавкает на мотоциклиста, ночной сторож аэродрома, зевая, выдает ключи от ангара и уходит. Огромные подъемные ворота неспешно отъезжают вверх. Внутри ангара спят, дожидаясь нового дня самолеты.
Мотоцикл, накрытый чехлом, успокаивается в углу авиационного ангара. Пилот готовит самолет к вылету. Пилот курит. Он совершенно один в это утро. Солнце еще не показалось из-за ангаров. Ночная подсветка полосы философски горит, колдун спокойно висит.
Тишина.
Запуск, опробирование, параметры, повторный осмотр и самолет уже катится на исполнительный. На автомате отмечается вылет 6-40 Local Time и самолет левым набором уходит в прохладный утренний воздух.
1000 метров. На маршруте. Автопилот, чуть подщелкивая отрабатывает высоту и курс. Пилот посматривает за приборами, пилот вытянул ноги между педалями, слушает практически молчащую Калугу-Район и Внуково-Подход-2. Пилот думает о конкретном полете, думает о жизни в целом. О ее безумной сложности и еще более безумном интересе к ней.
До подхода к Воскресенску 15 км. Автоматический женский голос ATIS Домодедово сообщает о прекрасной погоде в этой никогда не спящей воздушной гавани.
Автопилот выключен, самолет на повышенной скорости и крейсерском режиме работы двигателя валится к площадке. Заход по коробочке со снижением и касание на первой плите удлиненной Воскресенской полосы.
Даже в такое раннее время аэродром Воскресенска вызывает рабочее настроение и чувства. Охрана бодра, пилот перекидывается пару словами с коллегой по небу, выкатывающим свой самолет из ангара.
Рейс закончен. Самолет в ангаре. Впереди новый день…
P.S.
10 утра. Сотрудник сидел на совещании, в целом, не плохой организации. В целом, с неплохими коллегами.
Ни пилот, ни мотоциклист, в голове сотрудника не могли понять, что он там делает)