Будка дл РП

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Уважаемые коллеги! У кого какие удобства для руководителя полетов на площадках? Вот себе собираемся делать, но общей концепции пока нет. Хотелось бы фото и комментарии почему именно так, а не наоборот.
Спасибо!
 
Есть такая концепция, из бруса. 2 этажа. Удобства по собственному желанию и фантазии. Проектировали именно так, поскольку стоимость проекта не высока, материалы в полной доступности, и нужно было здание на долгие годы практичного удобного применения. Все фото проекта выкладывать не буду, если есть интерес пишите. :~)
 

Вложения

  • Bezymjannyj7.jpg
    Bezymjannyj7.jpg
    146,9 КБ · Просмотры: 210
Спасибо, за фото! У нас подобная идея использовать мобильные сооружения. На сколько важно делать наклонное остекление у КДП?
 
Мы пошли немного другим, быстрым путем.

Быстровозводимый комплекс за 14 дней.
Основа - обычные строительные бытовки.
7 дней изготавливают бытовки по вашему заказу.
2 дня монтаж и покраска. 5 дней сварочные работы по перилам и лестницам.

Между нижними будками оставили расстояние 1,5 метра, где в дальнейшем удачно расположили туалет.
До этого промежутка додумались только на второй день, пришлось опять вызывать кран.
 

Вложения

  • image_169.jpg
    image_169.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 182
  • image_170.jpg
    image_170.jpg
    54 КБ · Просмотры: 204
фото Родиона Николяна

на КДП неплохо иметь:
радиостанция стационарная    -2 шт
радиостанция переносная        -2 шт
комп с интернетом                       -1 шт
метеостанция                             -1-2 шт
бинокль                                       -1 шт
если что забыл, товарищи добавят.
Как то так :IMHO
 

Вложения

  • sized_0_002_001.JPG
    sized_0_002_001.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 203
Братва, спасибо за информацию! Давайте еще про громкоговорители, у кого какие? И фотки самих КДП и внутри как. 😀
 
У нас есть опыт выбора, установки и работы КДП.
Можно заказать (2 фирмы подскажу). Однако самим сделать надежней, удобней и уютней. Особенно из-за ценника.
Подскажите регион, стационарный или подвижный КДП интересует. Дам ссылки на комплектующие, озвучу состав
оборудования. Если нужна подготовка специалистов по
организации и непосредственному управлению - имеются курсы
с выдачей соответствующих выпускных документов.
 
если что забыл, товарищи добавят
   Не маловажно иметь на КДП ,- громкоговоритель ( "колокол") с усилителем и ещё ракетницу. 
Действительно забыл, мы поставили вместе с усилком, на улице везде слышно.
Очень удобно, можно по желанию вместо радиообмена музыку слушать.
 
Регион Самара. КДП интересует стационарный, но с возможностью перебазирования если что)) Хотя деревянные теремки потрясающе красивы... Делать, конечно, сами будем, поэтому и интересуюсь кто как делал. По оборудованию глаза разбегаются, и цены атас.. Уверен, что большинство понты и есть нормальные дешевые варианты по громкоговорителям и т.д.
 
на КДП неплохо иметь:
радиостанция стационарная    -2 шт
радиостанция переносная        -2 шт
комп с интернетом                       -1 шт
метеостанция                             -1-2 шт
бинокль                                       -1 шт
если что забыл, товарищи добавят.
Как то так :IMHO

Абсолютно правильно!
Хотелось бы добавить, что если необходимо взаимодействовать со смежными пунктами с целью согласования, то вырастает еще одна радиостанция.
Желательно радиофицировать с помощью переносной радиостанции ту технику, которая будет использоваться при выполнении работ (очистка снега, сенокосилка, трактор с навесным оборудованием).
Комп с интернетом и софтом для сопряжения с метеостанцией.
Заградогни на КДП.
Ракетницу не советую - были случаи попадания в траву с последующим возгоранием.
Матюгальник - обязательно. Со средствами воспроизведения (вполне подойдет ваш комп). Кроме маршей и попсы обязательно запаситесь криками бешеных птиц. Проверено - работает лучше ракетницы.
Не пожалейте и оснастите помещение как кондиционером с функцией обогрева, так и электрообогревателями (не переносными!).
30000 руб не деньги - поставьте шестикамерную систему видеонаблюдения. Как своей территории, так и хотя бы пару направьте на ВПП и места стоянок. Со своим компом для архивации.
Предпоследнее - РЭС (резервную электростанцию).
И последнее - Журнал взлетов и посадок. Куда вписывайте прием/сдачу дежурства, полученные распоряжения и погоду.
Ну и движение ЛА. Будут вопросы - обращайтесь.
Удачи!
 
Пока писал - пришел ответ. Регион и назначение - понятны.
Берите контейнер и болгарку. Вам помогут местные конторы по изготовлению стеклопакетов, релингов (выдвижные ставни) и металлические двери. Выбирайте по акции и самые универсальные размеры (это обойдется в 2-3 раза дешевле).
А все внутри ручками из материалов, купленных во всяких ОБИ, Метриках и Косторамах.
Платформа, автокран, и ваш стационарный КДП может быть перевезен в новое место. Позаботтесь о фундаменте (на основном аэродроме - бетонный, на временных - смотрите сами)
Если заинтересовались, то продолжение следует...
 
На сколько важно делать наклонное остекление у КДП?

Баловство. Якобы спасает от капель дождя. При косых ливнях все равно будет мокрым. Зато хорошо собирает пыль на стеклах внутри. И уменьшает обзор вверх. Опять же, сложности с навеской штор и жалюзи от солнца.
 
Уважаемые коллеги! У кого какие удобства для руководителя полетов на площадках? Вот себе собираемся делать, но общей концепции пока нет. Хотелось бы фото и комментарии почему именно так, а не наоборот.
Спасибо! 
Руководитель полетов не предусмотрен действующим законодательством на посадочных площадках. Максимум диспетчер-информатор. В 100% известных мне случаях эти граждане не имеют документов и нарушают действующее законодательство, принуждая пилотов летать по давлению QFE на не контролируемых аэродромах. В большинстве известных мне происшествиях, человек из будки быстро сваливает (и правильно в общем делает) потому что сам прекрасно понимает, что находится там практически не законно, а выданное им давление QFE и команда РАЗРЕШАЮ прямой путь в тюрьму после дачи показаний в случае чего. Наличие журнала, так же не предусмотренного не в одном законодательстве и исчезшего как класс даже из брифингов самых отсталых аэропортов, как правило еще больше усугубляет его вину и вызывает лишние вопросы ко всем причастным и не причастным при визите органов. В случае ЛП, этот самый "РП" если есть хоть чуть-чуть мозга, первым делом съедает этот самый журнал как одну из улик его незаконной деятельности. Молодые пилоты летающие под руководством такого "РП" как правило вводятся в заблуждение более старыми пилотами, но зачастую такими же бестолковыми как и сами молодые, и уверенны, что разрешаю из будки его к чему то обязывает, чем то помогает или от чего то защищает. Совершенно забывая, что вся ответственность при посадке не площадку лежит только на нем, принимать решение может только он и сидеть в случае чего он тоже будет сам и один. Единственная задача РП на площадке, это запретить запуск в случае не уплаты вами за использование земли его хозяина и обеспечить внеочередное использование полосы самым платежеспособным гражданам. А гражданский долг (не выполняемый) выяснить какой мудак выдал этому соколу свидетельство пилота, если он до сих пор не может выполнить правила визуальных полетов летая по кругу. Как правило пилоты летающие под таким руководством в девяносто процентах случаях даже не знают правил расхождения в районе аэродрома, а чуть оперившись и вылетев в открытое пространство продолжают как заклодованные просить разрешить им занятие высот у диспетчеров МДП в классе G. Таких пилотов как правило сразу слышно в эфире. Особенно радует когда в ВП класса G МДП мухосрановки, два одиночества запрашивают и разрешают друг другу то, что один не должен спрашивать а другой не имеет права разрешать. Про федеральные правила оба только слышали. Лучшая будка для диспетчера посадочной площадки, это будка без окон и с заколоченным снаружи входом. Внутри должны быть свечи, запас еды и ФАПы полетов. Выпускать наружу когда совсем забудет слово разрешаю, выучит ФАПы, научится подсказывать обстановку, подтверждать посадку решением командира, запрашивать ваше решение на сложившуюся обстановку. Но тогда он сам скорее всего быстро поймет, что нахрен здесь не нужен и пойдет займется чем нибудь полезным. К чему я это все? А, вспомнил, какая же будка нам нужна...? Обратитесь к мировому опыту, там знают... 🙂
 
ЛОДЧНИК, спасибо за активную гражданскую позицию!
Но все же нам РП со своей будкой нужен, т.к. рядом военный аэродром+у нас 2 ВПП и без визуального контроля наземной обстановки очень сложно, исходя из того что "какой м##ак выдал этому соколу свидетельство пилота, если он до сих пор не может выполнить правила визуальных полетов летая по кругу" (с) и перемещаясь по земле. Два борта одновреенно на -уже пробка )))
 
И еще. Есть какие-нибудь названия недорогих матюгальников уличных? Вообще вилка цен какая? Забугорного оборудования полно, стоит дохрена, а надо ли такое?
 
Назад
Вверх