буран и высокооктановыый бензин

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
народ, расскажите про эксплуатацию Бурана но топливе типа бензин 92-95-98, какие будут последствия? как нвсчет 100LL  ?
 
Лишний сотый продай на Лайки Питерским Сессно-владельцам. 😉  Прогар поршней на высокооктановых бензинах - это практически стандарт для двухтактников, на четырехтактниках - горят сначала клапана. 😉
 
лишнего сотого нету, только для себя, а у птьерских своего хватает, здесь как то с этим проблем нету,    Но суть вопроса я правильно уяснил - лить сотку в погоне за мощьностью - мотор вымрет сразу ?
 
У высокооктанового выше температура сгорания, отсюда для начала идет перегрев и разгерметизация свечей зажигания, далее подсос воздуха и обеднение смеси, потом заброс температуры за 200 и прихват поршня.  :-?
 
Второй случай: свечи допустим Супер-дупер, никаких разгерметизаций, но температура в камере сгорания все равно завышена(обычно на 10-15градусов), на одном из 2-х 3-х минутных взлетных режимах(где-то на десятом взлете) произойдет прогар поршня аккурат супротив свечи, как ты ей калильное число не подбирай...проверено. 😉  На 92-м Бурьян среднестатистический в принципе работает нормально, но даже если он только что с конвейра его необходимо перетрясти. 😉  Практически во всех новых движках мы обнаружили разнообразный хлам в картере, и около 20% имели уже риски на гильзе и поршнях по этой причине. (их на заводе ставят на стенд и гоняют 6 минут...ма##  ## # #####) 😱
 
Назад
Вверх