air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Почитав множественные отзывы ветки СЛА 2012 можно в целом по слетам констатировать следующее:
1. Перворазники-организаторы слета допускают множественные ошибки предыдуших слетов, потому что не существует единого клише для организаторов, да и контакт с предыдущими не назвать плотным.
2. Финансовые затраты на проведение слета не окупаются ни чем. Если у Вас есть лишние деньги на бюджетный автомобиль, можете смело начинать пожготовку к слету - как раз хватит.
3. СЛА 2012 в целом гостям понравился, за малым исключением, о которых скажем ниже.
Теперь давайте посмотрим, для чего проводятся подобные мероприятия.
Конечно же, прежде всего это двух-трех дневная тусовка с небольшим количеством полетов.
Кроме того, слеты делятся на слеты самодельшиков и СЛА, а это разные категории как с точки зрения законодательства, так и с точки зрения технического подхода и цены.
Участвуют ли на слетах компании, которые производят авиационную продукцию? Да, но статус мероприятия в прямую указывает на их количество.
Участвуют ли на слетах дилеры зарубежных авиационных производителей? Да, но в лучшем случае как единичные участники(ЧелАвиа не в счет).
Хотели бы на слетах посетители видеть продукцию зарубежных производителей ибрать проспекты для информации и дальнейшей покупки? Думаю да.
Нужны на слетах семинары и тематические брифинги? Да
Нужны представления продукции и презентации? Да.
Нужны полеты? Да.
Присутствие самодельшиков нужно? Думаю да.
А их полеты? Наверно тоже, но нужно понять как.
Нужна на слете культурная программа для участников? Да
И т.д и т.п. Всего сразу не перечислишь.
И вот какой формат слета вырисовывается:
1. Слет должен проходить в таком географическом месте, которое бы устраивало по дальности перелета (и приезда) максимальное количество участников.
2. Место проведения слета должно иметь соответствующую инфраструктуру: места для проведения брифингов и семинаров, гостиницы, питание, туалеты и души, досуговые места, места посещения и отдыха, возможность обеспечения полетов ВС, достаточное количество стоянок ВС, выставки ВС, места размещения фирм-участников, зоны полетов размещенные в выгодном для зрителей зоне, досуг для посетителей, выставочные места и места размещения рекламы для спонсоров, охрану и безопастность.
3. Слет должен быть самоокупаемым :IMHO, поскольку ждать милостыни от властей можно будет тогда, когда авторитет слета будет достаточным(когда власти смогут сказать, что это при их участии ТАКОЕ мероприятие состоялось)
Что же из этого вытекает:
Поскольку выше я наговорил о множественных планах и большой программе слета, то
1. Продолжительность слета нужно увеличивать - 5 дней!!!
Если мы хотим, чтобы в слете участвовали компании производители, нужно статус слета поднимать и поднимать его значимость для НАС и для НИХ!!! Как это сделать? С моей точки зрения, слет такогот масштаба нужно проводить
2. один ираз в два года!!! Это позволит и подготовить слет на должном уровне и дать возможность производителям подготовиться к хорошему "выступлению". В перерывах между СЛА проводятся десятки местячковых влетов и авиатусовок, которые не дадут авиаторам засохнуть между СЛА.
3. Регистрация участников и компаний, а так же кто-где- на чем и сколько будет летать, должна начинаться за полгода до и заканчиваться за два месяца до начала Слета.
Это нужно для составления абсоютно точной программы слета и его ведения - озвучки полетов, описания ВС и фирм, рассказы о пилотах, самодельщиках и прочее.
Поскольку мы говорим о изменении формата слета, то на слете должны быть: авиапроизводители ВС и частей, производители авиапринадлежностей и приборного оборудования, страховые и сертификационные компании, учебные центры и производители тренажеров, производители спецодежды и атрибутики, авиазаправочные станции и поставщики "горючки", и
4. Самодельщики
Исходя из современного законодательства, с ними дела обстоят не просто. НО, как-то облетывались ведь легально несертифицированные ВС? Наверняка вопрос по их полетам на слете разрешим. И наверняка 502 в это м сможет помочь. Нужно понимать, что ОТДЕЛЬНЫЙ слет самодельщиков будет крайне безуспешным по множеству причин, которые здесь не имеет смысла выкладывать.
Самоокупаемость слета наступит только тогда, когда его посещение будет интересным и зрелищьным, участие в нем-престижным, а его значимость в размерах Страны достаточной.
Вот такие мысли родились у меня в больнице, после перелома ноги. Хорошо, что это не случилось перед СЛА 😀
Предлагаю подискутировать на эту тему и МОЖЕТ быть авиасообщество сойдется на этом предложении.
А предложение такое - попытаться замутить в 2014 году уже такой слет, о котором я попытался написать выше, причем на том же месте, что и СЛА 2012.
[highlight]Даешь Йошкош 2014 в Йошкар-Оле!!!!![/highlight]
1. Перворазники-организаторы слета допускают множественные ошибки предыдуших слетов, потому что не существует единого клише для организаторов, да и контакт с предыдущими не назвать плотным.
2. Финансовые затраты на проведение слета не окупаются ни чем. Если у Вас есть лишние деньги на бюджетный автомобиль, можете смело начинать пожготовку к слету - как раз хватит.
3. СЛА 2012 в целом гостям понравился, за малым исключением, о которых скажем ниже.
Теперь давайте посмотрим, для чего проводятся подобные мероприятия.
Конечно же, прежде всего это двух-трех дневная тусовка с небольшим количеством полетов.
Кроме того, слеты делятся на слеты самодельшиков и СЛА, а это разные категории как с точки зрения законодательства, так и с точки зрения технического подхода и цены.
Участвуют ли на слетах компании, которые производят авиационную продукцию? Да, но статус мероприятия в прямую указывает на их количество.
Участвуют ли на слетах дилеры зарубежных авиационных производителей? Да, но в лучшем случае как единичные участники(ЧелАвиа не в счет).
Хотели бы на слетах посетители видеть продукцию зарубежных производителей ибрать проспекты для информации и дальнейшей покупки? Думаю да.
Нужны на слетах семинары и тематические брифинги? Да
Нужны представления продукции и презентации? Да.
Нужны полеты? Да.
Присутствие самодельшиков нужно? Думаю да.
А их полеты? Наверно тоже, но нужно понять как.
Нужна на слете культурная программа для участников? Да
И т.д и т.п. Всего сразу не перечислишь.
И вот какой формат слета вырисовывается:
1. Слет должен проходить в таком географическом месте, которое бы устраивало по дальности перелета (и приезда) максимальное количество участников.
2. Место проведения слета должно иметь соответствующую инфраструктуру: места для проведения брифингов и семинаров, гостиницы, питание, туалеты и души, досуговые места, места посещения и отдыха, возможность обеспечения полетов ВС, достаточное количество стоянок ВС, выставки ВС, места размещения фирм-участников, зоны полетов размещенные в выгодном для зрителей зоне, досуг для посетителей, выставочные места и места размещения рекламы для спонсоров, охрану и безопастность.
3. Слет должен быть самоокупаемым :IMHO, поскольку ждать милостыни от властей можно будет тогда, когда авторитет слета будет достаточным(когда власти смогут сказать, что это при их участии ТАКОЕ мероприятие состоялось)
Что же из этого вытекает:
Поскольку выше я наговорил о множественных планах и большой программе слета, то
1. Продолжительность слета нужно увеличивать - 5 дней!!!
Если мы хотим, чтобы в слете участвовали компании производители, нужно статус слета поднимать и поднимать его значимость для НАС и для НИХ!!! Как это сделать? С моей точки зрения, слет такогот масштаба нужно проводить
2. один ираз в два года!!! Это позволит и подготовить слет на должном уровне и дать возможность производителям подготовиться к хорошему "выступлению". В перерывах между СЛА проводятся десятки местячковых влетов и авиатусовок, которые не дадут авиаторам засохнуть между СЛА.
3. Регистрация участников и компаний, а так же кто-где- на чем и сколько будет летать, должна начинаться за полгода до и заканчиваться за два месяца до начала Слета.
Это нужно для составления абсоютно точной программы слета и его ведения - озвучки полетов, описания ВС и фирм, рассказы о пилотах, самодельщиках и прочее.
Поскольку мы говорим о изменении формата слета, то на слете должны быть: авиапроизводители ВС и частей, производители авиапринадлежностей и приборного оборудования, страховые и сертификационные компании, учебные центры и производители тренажеров, производители спецодежды и атрибутики, авиазаправочные станции и поставщики "горючки", и
4. Самодельщики
Исходя из современного законодательства, с ними дела обстоят не просто. НО, как-то облетывались ведь легально несертифицированные ВС? Наверняка вопрос по их полетам на слете разрешим. И наверняка 502 в это м сможет помочь. Нужно понимать, что ОТДЕЛЬНЫЙ слет самодельщиков будет крайне безуспешным по множеству причин, которые здесь не имеет смысла выкладывать.
Самоокупаемость слета наступит только тогда, когда его посещение будет интересным и зрелищьным, участие в нем-престижным, а его значимость в размерах Страны достаточной.
Вот такие мысли родились у меня в больнице, после перелома ноги. Хорошо, что это не случилось перед СЛА 😀
Предлагаю подискутировать на эту тему и МОЖЕТ быть авиасообщество сойдется на этом предложении.
А предложение такое - попытаться замутить в 2014 году уже такой слет, о котором я попытался написать выше, причем на том же месте, что и СЛА 2012.
[highlight]Даешь Йошкош 2014 в Йошкар-Оле!!!!![/highlight]