бюджетный би-интим от ЕЛА c двигателем BMW R1200GS

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
вот детали, цена указана без НДС
 

Вложения

  • ELA_Junior.JPG
    ELA_Junior.JPG
    128,3 КБ · Просмотры: 130
что то на их сайте нет такого аппарата

http://www.elaaviacion.com/?page_id=629&lang=en

Леонид! Откуда инфо???????
 
Решили на французах испытать? 🙂
Давно им пора, а то зациклились (практически) на одной модели.

Тоже обратил внимание на ручную раскрутку, хотя на фото виден жесткий привод..   :-/
 
Когда Ваньков Саша бросил строительство автожиров? Сколько лет прошло?  Это просто к тому что на сколько он опередил ЕЛУ с ВМВ???
Мне очень нравятся его аппараты, ничего лишнего, все продумано...жаль...я тут пытался говорить с ним где та матрица с такой кабинкой, нету ничего, жаль жаль жаль, грамотно, просто технологично и красиво делал машины
Себестоимость такого с ротором драгон 28 футов и БМВ- конкурентна сегодняшним дельтикам
 

Вложения

  • in2.JPG
    in2.JPG
    20,6 КБ · Просмотры: 172
Когда Ваньков Саша бросил строительство автожиров? Сколько лет прошло?  Это просто к тому что на сколько он опередил ЕЛУ с ВМВ???
Мне очень нравятся его аппараты, ничего лишнего, все продумано...жаль...я тут пытался говорить с ним где та матрица с такой кабинкой, нету ничего, жаль жаль жаль, грамотно, просто технологично и красиво делал машины
Себестоимость такого с ротором драгон 28 футов и БМВ- конкурентна сегодняшним дельтикам

Все есть и матрица и специалисты что могут тебе продать эту матрицу и даже желающие на Украине поставить обратно на поток даную модель
(даже в двух местах !)

Открой ветку по АЕРОМЕХАНИКЕ – туда я все опишу детально с фото
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296560503

нет здесь ничего
 
  Это просто к тому что на сколько он опередил ЕЛУ с ВМВ?
Себестоимость такого с ротором драгон 28 футов и БМВ- конкурентна сегодняшним дельтикам
Для желающих повторить, вот нашел свежее предложение:

Продается новый мотор для ЛА от BMW R 1100 в полной комплектации.
http://avia.chudoforum.ru/t462-topic#3586
 
Назад
Вверх