http://auto.lenta.ru/news/2009/08/03/ecomotors/
http://www.ecomotors.com/technology
Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.
Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.
Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.
http://www.ecomotors.com/engine-design
Advantages:
* Lightweight with high power density
o produces more than 1 hp per pound of engine weight 1hp/0,5kg!!!!!!!
* Low emissions
* High fuel economy
* Simplicity of design for manufacturing efficiency, economy and operating durability
o 50-percent fewer parts than a conventional engine
o straightforward assembly
o no cylinder heads or valve train
o uses conventional components, materials and processes
* Inherently low noise and vibration
o all engine forces counteract each other
o runs as a fully balanced 4-cylinder 4-stroke engine
EM100
Cylinder bore 100 mm
Dry weight 296 lb.
Dimensions LxWxH (inches) 22.8 x 41.3 x 18.5
Horsepower 325 @ 3,500 rpm
Torque 664 lb.-ft @ 2,100 rpm
Power density 1.1 hp per lb.
http://www.ecomotors.com/videos/ecomotors-single-module-animation
http://www.ecomotors.com/technology
Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.
Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.
Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.
http://www.ecomotors.com/engine-design
Advantages:
* Lightweight with high power density
o produces more than 1 hp per pound of engine weight 1hp/0,5kg!!!!!!!
* Low emissions
* High fuel economy
* Simplicity of design for manufacturing efficiency, economy and operating durability
o 50-percent fewer parts than a conventional engine
o straightforward assembly
o no cylinder heads or valve train
o uses conventional components, materials and processes
* Inherently low noise and vibration
o all engine forces counteract each other
o runs as a fully balanced 4-cylinder 4-stroke engine
EM100
Cylinder bore 100 mm
Dry weight 296 lb.
Dimensions LxWxH (inches) 22.8 x 41.3 x 18.5
Horsepower 325 @ 3,500 rpm
Torque 664 lb.-ft @ 2,100 rpm
Power density 1.1 hp per lb.
http://www.ecomotors.com/videos/ecomotors-single-module-animation