Cessna 172E / 180л.с. Продается.

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продается Cessna 172E
Год выпуска 1964, с/н 17251040
Общий налет 2545 ч.
Двигатель Lycoming O-360-A4M, 180л.с. установлен в США в 2007г.,  взамен родного Continental O-300 (145л.с.)
Наработка - 1525ч.
Винт фиксированного шага Sensenich, наработка 215ч.
Ввезен из США в 2013г.  Налет в РФ - 62ч. У владельца не хватает времени заниматься авиацией (бизнес ёпт!), в связи с чем самолёт решено выставить на продажу.
Место нахождения - г.Хабаровск.
Просит 3900т.р., но думаю есть место для торга.
Конструктивные предложения по e-mail: jetblackbird@gmail.com или в личку. Время Мск +7ч.
 

Вложения

  • DSCF4311a.JPG
    DSCF4311a.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 171
  • DSCF4535.JPG
    DSCF4535.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 163
Если не секрет, какие крейсерские данные у самолета получаются с этим мотором? Какой винт стоит?
 
Винт Sensenich 76EM8S14-0-60. Крейсер больше, чем у С-172М (О-320, 150л.с) примерно на 10 миль/ч. Поскольку это конверсия, хоть и официальная, табличных данных нет. Взлётные характеристики отличаются ощутимо, особенно при загрузке или в жару.
 
Файрвол не усиливали под более тяжелый мотор?
 
Кто вам сказал, что новый двигатель более тяжелый? Согласно FAA TCDS сухой вес O-300D - 268 фунтов, а O-360A4M - 261. Так что он даже чуть легче, но при этом значительно проще (4 цилиндра вместо 6-ти) и мощнее. Недаром эти двигатели в своем классе мощности вытеснили всех.
Повторяю, что замена произведена в США, естественно согласно приложению к сертификату типа (STC).
 

Вложения

  • DSCF4522___kopija.JPG
    DSCF4522___kopija.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 133
Состав радиооборудования:
- Аудиопанель/интерком Garmin GMA-340
- Радиостанция/GPS Garmin -250XL
- Радиостанция Icom IC-A200
- Ответчик ARC (Cessna) RT-359A
Из приятных примочек есть ещё топливный компьютер Electronic Internetional FP-5
В панели имеется держатель AirGizmos для Garmin 196/295/495
 

Вложения

  • DSCF5198.JPG
    DSCF5198.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 157
Мне в этом самолёте нравится уникальное сочетание 180-сильного О-360 и ручного выпуска закрылков на 40 градусов - серийно такие модели никогда не производились. Всё вместе это обеспечивает отличные взлётно-посадочные характеристики.
Закрылки имеют 4 фиксированных положения (не считая 0)- грубо говоря через каждые 10 градусов.
 

Вложения

  • DSCF5232.JPG
    DSCF5232.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 147
  • DSCF5197.JPG
    DSCF5197.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 148
Самолёт очень тихий, возможно благодаря эксклюзивной выхлопной системе. Говорят, что она ещё и мощность увеличивает, хотя сам я в сказки давно не верю  😉
 

Вложения

  • DSCF5193.JPG
    DSCF5193.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 138
Вид выпускной системы под капотом
 

Вложения

  • 20170902_181327.jpg
    20170902_181327.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 132
Спасибо всем интересовавшимся, самолёт продан.  🙂
Приятных и безопасных полётов новому владельцу!
 
В связи со сменой парадигмы у нового владельца (покупка тэйлдреггера) прекрасный самолёт вновь в продаже! Новая сладкая цена 3600 т.р.   😉
 
Так дайте скорость в крейсере на 55% 65%?
На уровне моря 😉
Я так понимаю, смысла в 360—м кроме скороподъемности нет?
Просто стоит такая же и думаем над ремоторизацией.
Понятно, что на 100—й эшелон станет забираться побыстрее, но интересен крейсер.
 
130 миль/ч по прибору едет не напрягаясь. Это уровень С-182 со STOL-комплектом и большими колёсами, но сильно экономичней и проще в обслуживании.
 
Новая цена 3500 т.руб. 🙂
Меня спрашивают относительно сложности получения СЛГ как ЕЭВС на этот самолёт. Отвечаю: сложностей особых нет, т.к. на нём установлен другой двигатель, а по мнению МТУ и прокуратуры это является основной причиной отнесения такого аэроплана к ЕЭВС.  Попутно установлены другой винт, моторама (естесссно...), продвинутая выпускная система и авионика.
Летает божественно  😉
 
Самолёт продан и скоро отправится на новое место базирования.  🙂 К сожалению оно далеко  🙁
 
Самолёт доставлен заказчику в Новосибирск. 4 тысячи км, 22 часа лётного времени, куча впечатлений и новых друзей. И ни одного замечания по техническому состоянию. Всегда бы так  😀
 

Вложения

  • S172_Nizhneudinsk.jpeg
    S172_Nizhneudinsk.jpeg
    108,5 КБ · Просмотры: 164
Назад
Вверх