Cessna-172H Continentall O300-D

SDL2000

Я люблю строить самолеты!
Заранее извиянюсь за может быть чайниковский вопрос, но.. Все когда-то начинали 🙂

Тему прошерстил, ответа не нашел.

Cessna-172H, двигатель Continentall O300-D
Согласно вот этой ссылке
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/pa/Approved_Engines.html
двигатель вроде может работать на авто бензине.

Вопрос. Это действительно так? Т.е. можно смело лить 92-й бензин? Надо ли тетраэтилсвинец добавлять?

Или все я понял не так, и нужно использовать LL100?

И второй вопрос. Может кто поделиться мануальчиком на данный двигатель?

Заранее всем большое спасибо!
 
Cessna-172H, двигатель Continentall O300-D
Согласно вот этой ссылке
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/pa/Approved_Engines.html
двигатель вроде может работать на авто бензине.
Я тоже.., из разряда чайников... Но вот что-то никак не могу понять... Вот эта ссылка, указанная Вами, она на что..? На сайт фирмы-производителя, на Continental что-ли..?
А там они, случайно, не рекомендуют воду из р.Яуза заливать..?
Если хотите долго жить и летать, то общайтесь, пожалуйста, только с фирмами-производителями... Ищите, читайте, выпущенные ими сервисные бюллетени... И никакой самодеятельности... Кто бы, чего бы не говорил...

Приснился однажды сон...
Прибегают, как-то, пилот и техник... Глаза "квадраааатные" такие...
Говорят: "Отгоняли движок - все нормально... Сели, вырулили на взлет, дали газ, побежали, оторвались... Вдруг.., тряска двигателя, нет тяги... Кое-как сделали круг и сели... Что это такое может быть.., блин..?"
Спрашиваю: "А бензин из р.Яуза заливали.., как вам рекомендовали на сайте "engine_pizdetc.com".., в целях экономии...?
А они: "O-oo, Ja.., Ja...".
Пошел смотреть движок (повторюсь, все это во сне)...
Смотрю-смотрю..., и никак не могу найти компрессию в одном из цилиндров... Куда-то ушла...
Оказалось.., пустяк какой-то.., ну просто до смешного...
Выпускной клапан, укутавшись толстым слоем нагара, "подвис" во втулке...
Вот такой сон приснился.., с хорошим концом... Все живы и здоровы... И никто просеку на прерваном взлете в лесу не прорубил..., и никто никому в дачный бассейн не приводнился...
А могло бы быть и.........

Конечно, некоторые могут сказать, что мы летаем на автомобильном бензине.., и ничего... Что каждые 50 часов налета проверяем радиальные зазоры в клапанном механизме.., и.., если необходимо, то чистим и шейку клапана, и втулку...
А ВЫ это будете делать..? У ВАС есть необходимый опыт и оборудование..?
 
Каюсь, не посмотрел я тот сайтик. По ссылке глянул, ну и глупый вопрос задал.
А сейчас просмотрел сайтик - это предлагают какие-то киты для перевода движка на автобензин.
 
Вот документ с официального сайта. Компрессия 7:0 позволяет работать на низкооктановых бензинах.

Конструкция карбюратора предельно простая, бензонасоса вообще быть не должно. Т.е. топливо самотоком через фильтр поступает в карбюратор. Такая схема исключает образование паровых пробок.

Был опыт длительной эксплуатации на автомобильном бензине - успешный, хотя советую тщательно следить за износом клапанов и поршневой.

Данный движёк очень старый и запчасти на него уже редкость, например, маслянный насос стоит около 2000 у.е. имейте ввиду.
 

Вложения

  • O300D.pdf
    O300D.pdf
    41,3 КБ · Просмотры: 899
Вот документ с официального сайта. Компрессия 7:0 позволяет работать на низкооктановых бензинах.
Да.., но.., например, в S/B от Lycoming сказано, что при этом - категорически запрещается использовать автомобильный бензин...

Конструкция карбюратора предельно простая, бензонасоса вообще быть не должно. Т.е. топливо самотоком через фильтр поступает в карбюратор.
Да.., на старых моделях бензин действительно поступает в карбюратор самотеком...
Но...
Как-то мой сосед по гаражу, слесарь-сантехник по профессии, за кружечкой пива, поведал мне байку о том, что однажды у него в полете остановился двигатель.., и ему пришлось совершить вынужденную посадку на не очень-то подготовленную, для этих целей, площадку... Это привело к некоторому (мягко сказано) изменению геометрии самолета...
После определенных финансово-трудовых затрат он все-таки восстановил, у себя на работе в слесарной мастерской, прежнюю геометрию своего ероплан, и нашел причину остановки двигателя.
Она оказалась такаааая смешнаааяяяя... Ну..., скажем..., муха, захотев прокатиться на самолете, залаезла в дренажную трубку топливного бака и "прочно" там обосновалась...
Топливо-то... - текло самотеком в карбюратор до тех пор, пока не создалось разрежение в баке... Почему-то при этом, как оказалось, не сработали мембранные клапаны в крышках топливных баков...
Вот теперь, мой сосед по гаражу и чешет себе репу над вопросом... - а не установить ли "куда-нибудь" на двигатель, рекомендуемую фирмой-производителем, механическую топливную помпу..., ну.., или хотя бы, электрическую на шпангоут..? Так.., на всякий случай...

P.S. Сам я не специалист.., и не могу дать никаких рекомендаций по данной проблеме... Просто изложил услышанное... 😉
 
Да.., но.., например, в S/B от Lycoming сказано, что при этом - категорически запрещается использовать автомобильный бензин...

ну если копать! То наш бензин сильно отличается от амеровского и на наш бензин ТОЧНО НИКАКИХ СЕРТИФИКАТОВ НЕТ!

это почему это схема подачи бензина самотеком исключает образование паровых пробок?
хорошо согласен заменить слово исключает выражением сильно сокращает вероятность

ну а если всерьез воспринимать "про мух и мембраны" то лучше вообще не летать, вдруг корова сверху накакает  ;D
по схеме "самотёком" летают десятки тысяч сертифицированных ВС уже десятки лет и мухи им куда попало не лезут  ;D
 
Назад
Вверх