CESSNA 210L (1974)

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Открываем новый проект. Ну как проект, типовой самолет)

Что тут у нас?)

image002.jpg
 
Оснащение:

Garmin G5
Garmin GTX 328 ответчик
Garmin GNS 430 com/nav/gps
Garmin GMA 340 intercom
Garmin Harmon GFC500
---------------------
King DME kn 820 tso (dme)
Bendix King KX 155 tso com/nav
Индикатор Garmin
Индикатор King
Топливный компьютер Fuel Scan 450
Монитора двигателя нет

Пока такое фото. Потом сделаю общее.

image001.jpg
 
Сейчас борт в процессе оформления документов.
Пытаемся понять, что не хватает из приборного, кроме EMS.
Буду редко, но что-нибудь выкладывать.
По истории борта. Это борт Тадеуша. Многие его тут знают.
Двигатель с малой наработкой после оверхола и в календарях.
Винт отоверхолили перед перегоном сюда.
В целом крепкий, красивый. Покраска хорошая, салон. Все достаточно свежее.
Летает прекрасно. Четко. Нет каких-то лишних рысканий или люфтов в каналах управления.
Разгоняется быстро. На кругу 150 узлов легко.
 
Сделали "тяжелую" форму.
Поставили обогрев картера.
Обклеили наклейками.
Ждем СЛГ.
 
Наконец-то получили СЛГ. Это конечно что-то по времени и силам 🤯
Подготовка к вылету домой.

image001.jpg
 
21 декабря 2021 года
Сделали "тяжелую" форму.
Поставили обогрев картера.
Обклеили наклейками.
Ждем СЛГ.
28 июля 2022 года !!!!!
Наконец-то получили СЛГ.

Вы это серьезно???😳🤔 Или все же причины есть другие?
 
У моего соседа по ангару точно такой же. Прекрасный самолёт, но бак в правом крыле ( точнее само мокрое крыло) имеет незначительную течь. Он уже кучу денег истратил, всё равно бежит. Точнее едва капает. Бензин высыхает и под крылом остается яркий "коралловый" нарост. Невозможно отремонтировать, надо всё крыло перешивать.
С годами мокрое крыло перестаёт быть преимуществом.
 
У моего соседа по ангару точно такой же. Прекрасный самолёт, но бак в правом крыле ( точнее само мокрое крыло) имеет незначительную течь. Он уже кучу денег истратил, всё равно бежит. Точнее едва капает. Бензин высыхает и под крылом остается яркий "коралловый" нарост. Невозможно отремонтировать, надо всё крыло перешивать.
С годами мокрое крыло перестаёт быть преимуществом.
Странно. Я не знал, что Цессна в те годы использовала кессонные баки.
У меня 1974 год люминьтиевые по 4 в крыле.
Но течи также случаются. То патрубок рассохся, то трещина в баке.
Раз в 4 года что-нить вылазит.
 
Странно. Я не знал, что Цессна в те годы использовала кессонные баки.
У меня 1974 год люминьтиевые по 4 в крыле.
Но течи также случаются. То патрубок рассохся, то трещина в баке.
Раз в 4 года что-нить вылазит.
Может они раньше попробовали и к 74 году поняли, что
С годами мокрое крыло перестаёт быть преимуществом
 
Назад
Вверх