Cessna

402-я Цессна в Мячково, весна 2004... ещё летают...
 

Вложения

  • Cessna402.jpg
    Cessna402.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 241
Пара 208-х караванов, с поплавками, Ошкош -2005, на земле, Мячково, весна 2004...
 

Вложения

  • Cessna-208.jpg
    Cessna-208.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 247
Интересно, и на Цессну прикручивают канард:
http://www.airport-data.com/articles/view/Cessna-w-Candards;44.html
 

Вложения

  • 084921.jpg
    084921.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 252
Данные самолета      CESSNA - Т337Н


Максимальный взлетный вес                  2130 кг
Вес пустого самолет                          1400 кг
Емкость топливной системы                    550 л
Расход топлива                                             70 л/ч
Размах крыла                               11,64м
Длина самолета                                   8,86м
Высота самолета                                 2,80м
Крейсерская скорость                             280 км\ч
Практический потолок                                6100м

Дополнительно:  самолет имеет два турбированных поршневых двигателя мощностью 210л.с. каждый, с винтами изменяемого шага и системой флюгирования, убираемое шасси, противообледенительная система, метеолокатор, автопилот, полный комплект приборного и радиооборудования для полетов по приборам и заходам на посадку в условиях установленного минимума погоды.
 

Вложения

  • 337.jpg
    337.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 227
  • Cessna__337.jpg
    Cessna__337.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 258
  • IMG_2650.JPG
    IMG_2650.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 284
177 Кардинал
 

Вложения

  • _MG_2777_001.JPG
    _MG_2777_001.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 225
  • _MG_2790_001.JPG
    _MG_2790_001.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 217
  • _MG_2810_001.jpg
    _MG_2810_001.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 220
...
 

Вложения

  • _MG_1417.JPG
    _MG_1417.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 225
  • _MG_1418.JPG
    _MG_1418.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 230
  • _MG_1620.JPG
    _MG_1620.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 240
Дополнительно:  самолет имеет два турбированных поршневых двигателя мощностью 210л.с. каждый, с винтами изменяемого шага и системой флюгирования
Смотрел смотрел на фотки, думал ошибочка насчет двух моторов. Потом фото кабины глянул - два РУДа :-?, опять рассмотрел самолет повнимательнее, а он тяни-толкай оказывается  😀
 
Успел-успел. В полный рост и практически во всех тяжелых условиях. Можно даже в отдельную ветку перенести чтоб легче было и на перспективу того, что люди такими машинками обзаводятся
 
Назад
Вверх