RA1AMX
CQ RA1AMX/AM
- Откуда
- Ленинградская область
Вот я и добрался до полетов. В прошлом году посетил различные площадки и попробовал разные типы вс.
Всю зиму анализировал информацию. И тут Алексей из федерации планерного спорта меня очень активно сподвиг в сторону планера. Почему планер?
1. Для новичка это просто;
2. Для будущего при переходе (конечно, если оно нужно будет - чую, что планер меня затягивает)на моторные вс большая польза и навыки на случай непредвиденных ситуаций;
3. Экономическая сторона вопроса (для начального приобщения к небу очень даже комфортный ценник подъема на круг и в зону);
4. Возможность заполучить планер (в аренду или приобрести неплохой вариант)-парить в термиках для души - как птица 🙂
И так:
Первое практической занятие 30.05.2014 по кругу произошло 2 недели назад.
Мой инструктор, Лариса Петровна - очень грамотно и аккуратно работает с учлетами, выпустила не мало людей в небо. Подъем за буксировщиком несколько минут. Первое впечатление - нет звука двигателя, просто свист ветра, как будто едешь на машине с приоткрытыми окнами на половину.
Команда на расцепку - и мы в свободном от буксировщика полете. Доколад на второй , скорость 120, высота 280 (примерно). Пробную управление - планер легкий как перышко, только понял, что рукой не надо воротить и вцепляться мертвой хваткой, уже доклад на третий. скорость 100, высота 220. Лариса Петровна просит обращать внимание и вертеть головой, чтобы не забывать о том, что может появится моторное вс на 4 перед посадкой (лучше заранее осмотреться и лишний раз повертеть головой). Осмотрелся - Классный обзор и кстати не страшно , а просто наоборот приятно - фонарь бланика комфортный к обзору. Немножко тряхнуло. Уже и 4й и запрос на посадку. Надо держать 95 примерно скорость. Высота уже 120, снижаемся. Выравнивание планера , легкий боковой слева, ручка немного влево педаль немного право. До 30 снизились. Теперь посадка. Интерцепторы выпущены, Лариса Петровна сажает птичку.
Планер - это Классно!
Второе занятие было на прошлой неделе теоретическим тк приехал после работы на площадку, кромка 100.
Изучили теорию полета по кругу и посадку.
По матчасти: нужна лебедка, чтобы не быть привязанным к буксировщику (можно и прождать долго, когда будет возможность). Лебедка говорят есть, но хозяин где-то неизвестно 🙂 - у него и лебедка, и Вильга разобранная стоит.
Нужен свой парашют, тк арендуем у парашютистов для себя сами - учлеты.
Техники мало и когда парящая погода, то владельцы двух Блаников могут приехать попарить - и тогда аренда ждет 🙂
Пишу с iPhone, могут быть опечатки (постараюсь корректировать).
С собой в полете aprs-трекер, и станция на авиа диапазон в кармане (Yeasu). станция у инструктора тоже своя на авиа диапазон.
Всю зиму анализировал информацию. И тут Алексей из федерации планерного спорта меня очень активно сподвиг в сторону планера. Почему планер?
1. Для новичка это просто;
2. Для будущего при переходе (конечно, если оно нужно будет - чую, что планер меня затягивает)на моторные вс большая польза и навыки на случай непредвиденных ситуаций;
3. Экономическая сторона вопроса (для начального приобщения к небу очень даже комфортный ценник подъема на круг и в зону);
4. Возможность заполучить планер (в аренду или приобрести неплохой вариант)-парить в термиках для души - как птица 🙂
И так:
Первое практической занятие 30.05.2014 по кругу произошло 2 недели назад.
Мой инструктор, Лариса Петровна - очень грамотно и аккуратно работает с учлетами, выпустила не мало людей в небо. Подъем за буксировщиком несколько минут. Первое впечатление - нет звука двигателя, просто свист ветра, как будто едешь на машине с приоткрытыми окнами на половину.
Команда на расцепку - и мы в свободном от буксировщика полете. Доколад на второй , скорость 120, высота 280 (примерно). Пробную управление - планер легкий как перышко, только понял, что рукой не надо воротить и вцепляться мертвой хваткой, уже доклад на третий. скорость 100, высота 220. Лариса Петровна просит обращать внимание и вертеть головой, чтобы не забывать о том, что может появится моторное вс на 4 перед посадкой (лучше заранее осмотреться и лишний раз повертеть головой). Осмотрелся - Классный обзор и кстати не страшно , а просто наоборот приятно - фонарь бланика комфортный к обзору. Немножко тряхнуло. Уже и 4й и запрос на посадку. Надо держать 95 примерно скорость. Высота уже 120, снижаемся. Выравнивание планера , легкий боковой слева, ручка немного влево педаль немного право. До 30 снизились. Теперь посадка. Интерцепторы выпущены, Лариса Петровна сажает птичку.
Планер - это Классно!
Второе занятие было на прошлой неделе теоретическим тк приехал после работы на площадку, кромка 100.
Изучили теорию полета по кругу и посадку.
По матчасти: нужна лебедка, чтобы не быть привязанным к буксировщику (можно и прождать долго, когда будет возможность). Лебедка говорят есть, но хозяин где-то неизвестно 🙂 - у него и лебедка, и Вильга разобранная стоит.
Нужен свой парашют, тк арендуем у парашютистов для себя сами - учлеты.
Техники мало и когда парящая погода, то владельцы двух Блаников могут приехать попарить - и тогда аренда ждет 🙂
Пишу с iPhone, могут быть опечатки (постараюсь корректировать).
С собой в полете aprs-трекер, и станция на авиа диапазон в кармане (Yeasu). станция у инструктора тоже своя на авиа диапазон.