Добрый день.
На задней крышке слева там есть одна большая головка болта размером чуть меньше двухкопеечной монеты, на ней шлиц под обычную отвёртку "минус". Как правило, этот болт садится на цапон-лак после юстировки часов. Поэтому берёте большую и мощную отвёртку с широким жалом и отворачиваете этот винт, он глубиной около 5 миллиметров.
Вынимаете винт из крышки и открывается "окно", которое открывает доступ к винту регулировки баланса. Его видно в окно.
Если часы спешат - минусовой отвёрткой поворачиваете винт "градусника" (это язычок, который показывает на НОЛЬ) вращением отвёртки в сторону минуса, если отстают, то в сторону плюса. Там градуировка -0+. Винт под минусовую отвёртку в центре градусника (язычка).
Жало отвёртки, которой будете крутить винт регулировки баланса должно быть максимально близко по длине и ширине шлицу регулировочного винта.
Крутить винт нужно аккуратно, там зубчатая передача.
Максимальная регулировка градусником это +-15 минут в сутки.
Т.е. если градусник упёрся до конца в минус, а часы всё равно спешат, то это означает только одно: намагничены.
Как это лечится расскажу, если потребуется.