ЧЕ-25 костыль вместо колеса

есть ли у кого опыт установки костыля, вместо заднего колеса.
и возможно ли такая установка? на Че-25.   в другое место.
на Че-22 (если не ошибаюсь) заднее колесо устанавливалось
в другом месте в отличие о Че-25
форма костыли и его размеры....
у кого можно проконсультироватся? подскажите плиз...
 

Вложения

  • __88.jpg
    __88.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 197
  • DSC05883.JPG
    DSC05883.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 184
  • ___________________________.jpg
    ___________________________.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 195
А смысл всего это действа?
Неизвестно силовой ли этот фальшкиль.?
 
штатное шасси выломано... требуется ремонт
вес шатного примерно 8 кг.
имеет большое сопротивление в воде..

чем родное востанавливать
может лутше костыль установить
экономия веса
сопротивление в воде
 
То  malabar:

По этому вопросу лучше всего обратиться к Чернову Борису Валентиновичу! Всё таки этого его дЕтище. Тем более, что в настоящее время на Че-23 устанавливается либо хвостовое колесо, либо хвостовой костыль, по желанию заказчика.
 
Подскажут на http://aerosamara.com/. Валентин на вопросы отвечает оперативно. Че 25-ых несколько в СКБ-1 собрали если не ошибаюсь.

Может подсказать автор че25 Борис Валентинович Чернов наверняка.

Я считаю что лутше конструкцию в процессе эксплуатации не менять. :~)
 
В саратове эксплуатируется такая амфибия.От костыля отказались  - рулить по земле отвратительно - практически невозможно.Мало того - штатное колесико маловато в диаметре , было заменено на 200 миллиметровое - стало намного лучше , да и рулить стало попроще - вперед смотреть, и пузом кочки перестала цеплять.Так что откажитесь от костыля , если предполагаете эксплуатировать с суши.
 
В саратове эксплуатируется такая амфибия.От костыля отказались  - рулить по земле отвратительно - практически невозможно.Мало того - штатное колесико маловато в диаметре , было заменено на 200 миллиметровое - стало намного лучше , да и рулить стало попроще - вперед смотреть, и пузом кочки перестала цеплять.Так что откажитесь от костыля , если предполагаете эксплуатировать с суши.

эксплуатация 60-70%  эксплуатации вода.
предполагаю что руление будет вызывать сложности с костылем
хочется не востонавливать родную конструкцию (уже все сломано)
а сделать если не костыль полностью
то костыль с колесом, как на фото
вопрос в том можно  ли в это место прикрепить костыль, колесо,
достаточно ли будет в этом месте силовой конструкции
 
пообщался с Черновым сегодня по телефону....
силовой конструкции будет достаточно для установки в предполгаемое место
но из за увелечении сопротивления в воде костыли и его колеса
в новом месте
взлетный вес с воды уменьшается на одного человека (со слов Чернова)
что является не приемлемым...  🙁
буду востанавливать штаное... 🙂
 
Назад
Вверх