Че-40

igorpilot

Я люблю летать!
Откуда
москва
Коллеги! Товарищи!
Пишу из далёкого края г. Москвы. Наконец выцарапал из Самары, у Гидроплана свой самолёт Че-40.
Че-40  это прототип Че-25, но с двигателями по 100 л.с.
В настоящее время обстоятельства несколько изменились и я стал "счастливым" пенсионером, поэтому пройти курс обучения в АУЦ нет возможности. Не хочу сравнения с печально известными людьми и в связи с тем, что сам летаю с воды более 4 лет (на гидродельте) имею вопрос: [highlight]"- есть ли среди летающей братии люди которые за реальные деньги" могли бы научить меня летать на моём самолёте[/highlight].
По управлению самолёт очень близок к Че-22 с небольшой разницей: имеет закрылки. Фото самолёта выложу в ближайшее время. Место для полётов имеется в пределах МКАД или любое другое.
По прямой самолёт держу, развороты выполняю, теоретически готов к взлёту и посадке, но как говорят герои в "Нашей Раше" "- Что то я очкую Славик". Мой телефон 89263482002 Игорь.
 
Место для полётов имеется в пределах МКАД
Вот тут не очень понял.

В МВЗ есть только 3 человека умеющие УЧИТЬ на самолётах этого типа. Они читают форум и скоро с Вами свяжутся. Желаю удачи в обучении и владении амфибией!
 
Спасибо за добрые пожелания. Капотня, даже написал инструкцию, и есть очень большое желание официально это зарегистрировать.
 
В МВЗ есть только 3 человека умеющие УЧИТЬ на самолётах этого типа

Ну это вы братец погорячились! Только у нас на площадке два летающих  на воде инструктора . Да и площадка на берегу водохранилища...
 
В МВЗ есть только 3 человека умеющие УЧИТЬ на самолётах этого типа

Ну это вы братец погорячились! Только у нас на площадке два летающих  на воде инструктора . Да и площадка на берегу водохранилища...
Ну и где были Ваши инструкторы, когда я искал? Когда Карлсон искал? Когда тын-дын искал? Вот человек ищет инсруктора. Помогите ему!
 
инструктор дело надежное...но почему-то в жизни всегда приходится полагаться только на себя...вот и сейчас мне скорее всего учиться взлетать с воды придется самому...
============================================
я из Кунцево,частенько по делам бываю в Капотне,буду рад знакомству,если потребуется моя помощь или участие в организации полетов-зовите...как говорится-чем могу...
 
Наконец выцарапал из Самары, у Гидроплана свой самолёт Че-40.
Че-40  это прототип Че-25, но с двигателями по 100 л.с.


Это совсем не прототип Че25))) Даже не рядом... Это гораздо больше  и тяжелее Че25...И с проблемами..Не зря он простоял во дворе Гидроплана с 1996 года...Он перетяжеленный за счет наращивания хвостовой балки... И центровка у него назад ушла...Поэтому у него моторные рамы вынесены вперед...
 
Ув. @ Pilot1200 Я не готов вступать в полемику по поводу ТТХ самолёта, но могу сообщить, что самолёта о котором Вы говорите в настоящее время не существует, потому что несмотря на всю непорядочность Гидроплана основные ЛТХ самолёта по моему требованию, они всё же изменили и теперь центровка за счёт изменения узлов крепления центроплана у него больше передняя чем задняя, а моторамы вынесены вперёд из-за установки двигателей по 100 л.с. и воздушных винтов диаметром 160 см. ТТак же самолёт стал амфибийным. Хотя по хорошему все особенности самолёта проявятся только после его эксплуатации.
Хвостовая балка действительно удлинена, по сравнению с корветом, но кроме большей курсовой устойчивости в полёте другой разницы я не вижу и сзади легко помещаются 2 человека ростом больше 180 см.
Летал 1,5 часа на самолёте с инструктором с гидроплана особых нареканий после моей регулировки самолёта (после приобретения доработать напильником) у него не было. Ну а дальше посмотрим. Фото выставлю после покраски.
 
А почему Вы Че 28 в Гидросамолёте не рассматривали?
 
Очень мне интересно. Насколько я знаю, а знаю я достаточно, в России есть ТРИ пилота-инстркутора с допусками на первоначальное обучение на самолетах амфибиях. Ни один из них в Москве не живет. В Питере и Самаре.
В Санкт-Петербурге сертифицирован единственный в России АУЦ гидроавиации. Если хотите не только научиться но и получить в свидетельстве соответствующие квалификационные отметки думаю стоит обратиться туда.
 
Вот беда! Инструкторов и правда нет.
Теперь есть. Есть и инструктора и сертифицированные под гидросамолеты и амфибии учебные центр.

К тому же квалификационную отметку в свидетельство ВКК постваит только после прохождения КПК в этом центре.
 
Назад
Вверх