Чем хуже труба Ад31Т1 в строительстве СЛА которая есть везде от редкой Амг5.

AUI

Сколько живу столько и строю!
Откуда
Россия
Ну в общем вопрос в заголовке, сейчас стоит вопрос ребром какую брать и та и эта хорошо сваривается по твердости Ад31Т1 даже выше чем Амг5, разница в весе, граммы. Разъясните пожалуйста не опытному. 😉
 
Есть очень хорошие сплавы 1915 и 1925. Они варятся и по прочности близки к Д16.А по коррозии лучше
 
Ну в общем вопрос в заголовке, сейчас стоит вопрос ребром какую брать и та и эта хорошо сваривается по твердости Ад31Т1 даже выше чем Амг5, разница в весе, граммы. Разъясните пожалуйста не опытному. 😉

  Так вы не сказали чего варить-то будете.
Ежлиф самовар к примеру... то луччи из латуния. 😉
И ещо серьёзный вопрос: какой СЛА обычно варят из дефицитной Амг-5?
 
Причем тут самовар???
Дело идет о паратрайке. Если же это не СЛА то поправьте меня.
 
Причем тут самовар???
Дело идет о паратрайке. Если же это не СЛА то поправьте меня.
У меня есть древний товарищ,Рашид Шабакаев,он построил много самоделок не особо печясь о пресловутом"качестве изделий"...наример,он изготовил эпитрахоиду ванкельмотора в домашних условиях и этот "мотор" у него запустился и работал в слесарных тисках,не прикрученных к верстаку...
Он же "изобрёл"способ фиксации труб тележки дельтаплана,путём их скручивания резиновыми лентами,вырезанными из старых автомобильных камер...И он на этом летал!!!!
 
Причем тут самовар???
Дело идет о паратрайке. Если же это не СЛА то поправьте меня.

Ну так бы сразу и написали что для паратрайка.
Просто при изготовлении нормальных СЛА класса дельталёт и микросамолёт сплавы АМГ как правило не используются.  А паратрайки делают  обычно пилоты недостаточно знакомые с основными техническими дисциплинами... видимо отсюда и применение неправильных материалов.
Разумеется тележка изготовленая из сплавов АД31-33Т1  при равной прочности получится легче.
 
О! Знакомая речь 🙂...неграмотные пилоты,неправильные материалы для Нормальных СЛА,вы рассчеты приведите пожалуйста, чтобы это утверждать.Или может у вас нормативная база есть по материалам применяемым для СЛА?   
 
  Почитайте для начала самое элементарное: ВТТД-80 и ВТТ МДП-87. Там и насчёт применяемых материалов есть.
  Ну и по возможности приведите мне пожалуйста примеры применения в конструкции  микросамолётов и дельталётов сплава типа АМГ.

  Р.С. На заре дельтапланеризма, в середине 70-х годов прошлого столетия, и в самом деле была рекомендация применять для трапеции гнутую трубу из АМГ... по условиям травмобезопасности... но от этой идеи практически все сразу и отказались в пользу нормального дюраля Д-1-16Т.
 
Доброго всем дня или вечера 😉
Так на вопрос все же кто то ответит по теме? 🙂
 
Очень удивляют высказывания "Бай-кала".
Человек явно самоуверенный и не слишком обременен знаниями.
Наши летательные аппараты их сплава АМГ 6М, 1561 выдерживают статические нагрузки в 10 раз превышающие собственный вес аппарата в полной загруке. Максимальный взлетный вес 400 кг., вес заправленного - 41,5 л, без пилота и пассажиров 150 кг.
Прочность конструкции зависит не только от  материала изготовления, но и от  "геометрии".
Материалы не поддающиеся коррозии вообще: сплавы АМГ.
Все материалы, которые здесь обсуждались, принципиально  негодятся для СЛА ввиду неустойчивости к старению - легко поддаются коррозии в сравнении с АМГ сплавами.
Мы даем гарантию на конструктив 25 лет.
 

Вложения

  • Skybike.jpg
    Skybike.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 408
Все материалы, которые здесь обсуждались, принципиально  негодятся для СЛА ввиду неустойчивости к старению - легко поддаются коррозии в сравнении с АМГ сплавами.
АД31 поддается старению из-за коррозии??? Побойтесь Бога - такие вещи говорятся либо по недомыслию, либо по злому умыслу: не знаю, что в вашем случае. Взгляните на его хим. состав и сами напишите опровержение на себя. Не выдумывайте только новых причин.
А АМГ-6 - да, на нем весь космос: к нему претензий быть не может.
 
"трубы и профили из АД31 имеют высокую общую коррозионную стойкость, не склонны к коррозии под напряжением. Сплав хорошо сваривается точечной, роликовой и аргонно-дуговой сваркой.  Коррозионная стойкость сварного шва такая же, как у основного материала.  Для повышения прочности сварного шва необходима специальная термообработка"

Вибростойкость сварных швов у АД31 гораздо хуже чем у АМГ6 и 1561. Поэтому этот материал мы не применяем в своих конструкциях. Коррозионная стойкость хуже чем у АМГ6 и 1561, поэтому мы не применяем его в своих конструкциях.

Покажите что Вы сделали из АД31?
Потом будем разговаривать дальше.
Тут что, есть авторитеты?
Если и есть, то в основном из гаражей.
Я что-то не видел в России ни одной конструкции СЛА, которая бы конкурировала с Европой.
По крайней мере до 2 марта. ;D
 
Да и вообще, мной было сказано:

"поддаются коррозии в сравнении с АМГ сплавами"

Что здесь не так, строитель ЛА?
Знаниями обременен?
 
Покажите что Вы сделали из АД31?
Дирижабли AU-12 и AU-30 вас устроят? Весь каркас гондол и оперения обоих (у AU-30 гондола примерно,как автобус "ПАЗик") изготовлены из профилей АД31Т1 с применением сварки. Дирижабли имеют сертификат типа.
Так, что со своими паратрайками вам еще 20000 верст фекалиями плыть, милок.
И еще замечу: дурное воспитание не стОит выставлять напоказ - самому дороже обойдется. 
Да и вообще, мной было сказано:
"поддаются коррозии в сравнении с АМГ сплавами"
Что здесь не так, строитель ЛА?
Знаниями обременен?
Ну сморозил человек глупость - с кем не бывает,- так нормальный человек хотя бы промолчал, когда его поправили, а лучше, поблагодарил бы за науку. Так нет - непременно надо полезть в бутылку, пытаться меряться гениталиями: неприятно это - и очков вам так не заработать. Уж за инженера-то точно, никто не примет.
 

Вложения

  • images_027.jpg
    images_027.jpg
    3,8 КБ · Просмотры: 356
Мы даем гарантию на конструктив 25 лет.

И многим Вы такую гарантию дали?
Боюсь, что с такой уверенностью Вы скоро без штанов останетесь - просто раззоритесь на выполнении гарантийных обязательств.
 
ОООООО!дык я,эти паратрайки на параплан. ру видел,там этот чувак такого гавна намесил,что его ветку вообще снесли,вел себя так же ,по хамски. :STUPID
 
Назад
Вверх