чем покрасить самолет?

yohoho

Я люблю строить самолеты!
Стеклопластиковый кузов. Родную краску снял предыдущий владелец. Чем покрасить, и как придать глянец? Автомобильный лак и краска подойдут?
 
Покупайте двухкомпонентный эпоксидный грунт. А уж по нему можно полиуретановым автомобильным лаком.
 
Так в том и дело, что корпус в грунте. Лаком то по краске? Если автомобильной краской по грунту покрасить а потом лаком нормально будет? С технологической точки зрения
 
Автомобильная краска может быть двухкомпонентной автоэмалью( акрил, полиуретан)а может быть системой" база+ лак"(металлик, перламутр)...
С технологической точки зрения:
-если краска ( акрил, полиуретан)качественная,то в нанесение " сверху"лака не имеет смысла.( блеск и так будет, а вот отслоение лака вполне возможно)
-если предполагается покраска металликом, то лак просто необходим)
 
Я вот решил, больше ,не когда не буду красить нитро ,потом лак!.т.к. потек бак и бензин разьел нитрокраску и отвалился! А вот с акрилом, того не будет!
По мне ,лучше и дешево автоакрил ,а с верху еще лак тоже акриловый! 🙂
 
Так в том и дело, что корпус в грунте. Лаком то по краске? Если автомобильной краской по грунту покрасить а потом лаком нормально будет? С технологической точки зрения
Фото скиньте фюзеляжа! Оговорился) Эмалью. Композитный фюзеляж лучше красить в белый цвет! При нагревании от солнца он теряет до половины прочности, если покрашен в темные цвета.
 
Не знаю, насколько понятно. Покрытие шершавое, как будто грунт. В любом случае перед покраской грунтовать будем. Вопрос, можно ли применять технологию как при окраске кузова авто. Как выше написали - грунт, база, лак. Автоэмалью.
 

Вложения

  • 0001_050.jpg
    0001_050.jpg
    121 КБ · Просмотры: 184
Многие красят автоэмалью. Система" база+ лак" тоже применяется, но весь самолёт делать" под лак" не совсем практично: в процессе эксплуатации появляюся царапины, сколы.при откручивание винтов может "рваться" лак.Подкрашивать эти " моменты"проще когда самолёт покрашены 2к-автоэмалью, а не металликом.
Я предпочитаю металликами делать лишь небольшие и " видимые" фрагменты самолета( вертолёта), основную поверхность лучше полиуретаном.( если ЛА-рабочая лошадка)
 
А вы знаете какой это грунт, как положен?
В идеале, полностью сошкурить и положить эпоксидный грунт.
В реалии можно соскоблить в нескольких местах грунт, пытаясь отделить его от пластика. Покрытие должно протираться, но не в коем разе не отслаиваться. Если отделяются даже маленькие чешуйки, то технология нарушена и покрытие будет недолговечно.
 
У вас там заметил интересную вещь- по ходу лонжерон крыла дюралевый! Если так, то красить только в белый цвет, не то узнаете, что такое разница тепловых линейных расширении разных материалов ;-)
P.S. И так узнаете, просто с белым цветом меньше выражено)
 
Автомобильная краска может быть двухкомпонентной автоэмалью( акрил, полиуретан)а может быть системой" база+ лак"(металлик, перламутр)...
С технологической точки зрения:
-если краска ( акрил, полиуретан)качественная,то в нанесение " сверху"лака не имеет смысла.( блеск и так будет, а вот отслоение лака вполне возможно)
-если предполагается покраска металликом, то лак просто необходим)
  [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Т.С у Вас приличный самолёт, вот и покрасьте его качественной краской. Полиуретановый двух компонентный Du Pont - подойдёт.
 
Вика ничуть не хуже. У меня самолет покрашенный Викой простоял под Солнцем больше 6 лет. Краска как новая. Части укрываемые чехлами не отличаются от открытой поверхности. 
 
Спасибо всем огромное за участие и советы. Показывал сегодня автомаляру. Пришли к тому, что лучше корпус акрилом облить. В белый цвет и пару полосочек по бокам 🙂 Единственное смущают несколько трещин. Шпаклевка будет держать?
 

Вложения

  • 0-02-04-7eb97803e83df842c8ed9b98ca1c34483ffd723743db5e2e0d88ca848ae91911_full.jpg
    0-02-04-7eb97803e83df842c8ed9b98ca1c34483ffd723743db5e2e0d88ca848ae91911_full.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 184
и такая
 

Вложения

  • 0-02-04-358987f5085d90e05906f2f8f437136c20562e0978f517194f26641e7ccc6737_full.jpg
    0-02-04-358987f5085d90e05906f2f8f437136c20562e0978f517194f26641e7ccc6737_full.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 203
Нет, шпаклёвка опять лопнет, пластик требует ремонта:
максимально расковыряйте шов трещины, удалите грязь, обезжирьте и заполните смесью эпоксидки и мелко-рубленной стеклоткани. После отверждения  зачистить, а неровности зашпаклевать.
 
Найдите человека, который умеет композитные самолеты красить.
Тут несколько проблем. Нельзя сошкуриваиь краску сильно, можно повредить стеклоткань.

Нельзя пользоваться автомобильной шпаклевкой, растрескается.

Белый грунт перед белой краской.

И минимальное количество слоев краски иначе будет броненосец Потемкин, а не самолет. Краска очень вес добавляет.

Ещё с водой шкурить нельзя композиты.

На трещины желательно положить снаружи пару слоев стеклоткани, предварительно зашкурина до стеклоткани и заполнив трещину смолой с сечкой(рубл. Стеклоткань).
Так же возможно изнутри пару слоев положить иначе в этом месте опять трещина будет. Если силовой элемент, то тут думать надо, на композите просто так трещины не идут, может кто приложил самолет.
Аварийные посадки были ?

Так же поверхность похоже ещё в воске, бензином отмыть, иначе шкурка забиваться будет, но не сильно если пенопласт пс, может поплавиться.
 
Назад
Вверх