протачивать чугунный маховик до толщины 3мм- мне кажется определённо-подвергать свою жизнь опасности(это не сталь)-разлетится .Никогда не стал бы этого делать-тоньше чем 6-8мм.Ктомуже-какой смысл снижать момент инерции,наоборот ,обточить нужно так,чтобы момент инерции его остался ,а вес -уменьшился.После многократных экспериментов,последний маховик,который обтачивал для ЕА81-весит 6кг(половину от бывшей массы) , и несчитаю,что это много. Двигатель работает с таким маховиком- исключительно мягко.Для редуктора,это очень полезно.Это не то место ,где нужно экономить на весе.Коленвал у субарика-очень лёгкий.Чернов ,сам летает со стандартным(необлегченным)маховиком и не жалеет обэтом.