Чертежи оперения и расчеты автожира.

BISMARK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
Здравствуйте, может у кого есть чертежи заднего оперения или расчеты, автожира полной взлётной массой 500кг, спасибо
 
не совсем понял куда там смотреть? моторы навигацию или трубы?
 
Площадь стабилизатора = 0.033 от площади ометаемой ротора
Плечо стабилизатора = 0.22 от диаметра ротора

При этом такие же цифры даются и для вертикального оперения.

http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-0-00000018-000-0-0-1358081195
 
Площадь стабилизатора = 0.033 от площади ометаемой ротора
Плечо стабилизатора = 0.22 от диаметра ротора

При этом такие же цифры даются и для вертикального оперения.

http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-0-00000018-000-0-0-1358081195
если всё примерно так -на глазок  - то какая это наука ---- примерно и ориентироваться стоит - по весу хоть -----копий  и то много построили - но летают то еденицы
 
Площадь стабилизатора = 0.033 от площади ометаемой ротораПлечо стабилизатора = 0.22 от диаметра ротора

фу...ужас какой!  слыхал что надо считать через мидель 😉

-площадь миделя кабинки = плечо (от центра масс аппарата до центра масс ВО) х площадь ВО

-площадь миделя кабинки сверху= плечо х площадь ГО

скажем МТО...мидель кабинки 1.5 м кв= плечо 2 м х 0.7 м кв (ВО)  вроде сходится 🙁
 
так то согласен с расчётами -- слишком большой хвост не айс - слишком малый хуже - - середина колеблеться от ... и до... - --- площадь золотого сечения ни когда не подводила ----- а главное не надо считать ---- если сделал красиво( в смысле не розочками разукрасил 🙂)-выглядит гармонично ( на кувалду похоже ) значит полетит----- только низёхонько - к дождю наверное 🙂
 
У Питбуля оперение не вписывается в эту формулу. Так как площадь ВО значительно меньше. 10мм фанера и размерами примерно 60х75. При том, Михаил (Супер) из Астрахани подсказал способ существенного облегчение веса хвостового оперения, без уменьшения прочности, что к вящему своему удовольствию беру на вооружение.
 
Назад
Вверх