чертежи винтов Буран,Буран-Авиа предлагаю

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Чертижи винтов                      к Бурану,Бурану-Авиа.2х лоп. деревянный моноблок. М-1:1. Вопросы в личку.
 
Буран и так слабенький, зачем же ему КПД снижать такой картинкой. А винты умельцы и сами строгнут.
 
Чертижи винтов                      к Бурану,Бурану-Авиа.2х лоп. деревянный моноблок. М-1:1. Вопросы в личку.
Так я, например, ничего не понял!
Чертежи:
- имею и готов предложить
- Хочу получить
- прошу совета
- могу сам посоветовать.!

Анекдот в тему;
Взлетает воздушное судно
- командир:"" Штурман, приборы!!!"
- штурман: " пятьсот!"
- командир: "Что пятьсот?"
- штурман: "А что приборы?"
 
картинка это типа для красоты ,пяток буранов излетал в хлам ,какой винт нужен бурану, знаю,могу предложить, и подсказать тоже ,побольше данных необходимо 
С уважением Олег
 
Для ZOV и COMPOZITVINT  Вам они только навредят, руку собьёте ещё ,но ведь многие хотят научиться делать сами  и я хочу им помочь. Ненадо так ломать Бураны , они не виноваты. А вот  под Марлин для РМЗ_640  в одноместном за параметры буду благодарен.
 
Fly Cat ! Очень хорошие ссылки по технологии изготовления  винта.Одноко там нет конкретных размеров в мм,в плане, вида сбоку , и самой малости профилей сечений, мест их расположений,которые и создают конкретный винт с определёнными параметрами. Ваши ссылки,из МК дают представления о параметрах, обстрактного винта и поясняют что от чего зависит. Для изготовления винта конкретно для  Бурана, Бурана  Авиа     этого далеко не достаточно.   Сделать расчёт и получить по нему   чертёж не так просто.Для получения профиля одного сечения необходимо дать координаты  43 точек по X, yв,yн в мм до2х   знаков после,,  Таких сечений на лопасти 6-7.     Я предлагаю многок ратно выверенные чертежи в масштабе 1:1 ,бери кальку,накладывай на заготовку, делай разметку точек  для получения линий  носков ,задней кромки и сечений ,и по ним строгай уже по приведённой  Вами последовательности.Если всё выполнить точно ,исправный Буран даст115 кг в статике. По поводу оковки. По Хофману красиво,но с1991г на практике такой оковки не встречал. Если ошибаюсь поправте. Есть размеры для подъёмных и скоростных винтов. Делались винты из деревянного переклея, и из фанеры 10      до ф 1670 .мм с оклейкой.
 
Fly Cat ! Очень хорошие ссылки по технологии изготовления  винта.Одноко там нет конкретных размеров в мм,в плане, вида сбоку , и самой малости профилей сечений, мест их расположений,которые и создают конкретный винт с определёнными параметрами. Ваши ссылки,из МК дают представления о параметрах, обстрактного винта и поясняют что от чего зависит. Для изготовления винта конкретно для  Бурана, Бурана  Авиа     этого далеко не достаточно.   Сделать расчёт и получить по нему   чертёж не так просто.Для получения профиля одного сечения необходимо дать координаты  43 точек по X, yв,yн в мм до2х   знаков после,,  Таких сечений на лопасти 6-7.     Я предлагаю многок ратно выверенные чертежи в масштабе 1:1 ,бери кальку,накладывай на заготовку, делай разметку точек  для получения линий  носков ,задней кромки и сечений ,и по ним строгай уже по приведённой  Вами последовательности.Если всё выполнить точно ,исправный Буран даст115 кг в статике. По поводу оковки. По Хофману красиво,но с1991г на практике такой оковки не встречал. Если ошибаюсь поправте. Есть размеры для подъёмных и скоростных винтов. Делались винты из деревянного переклея, и из фанеры 10      до ф 1670 .мм с оклейкой.
 

Вложения

  • DSC00435_001.JPG
    DSC00435_001.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх