Четырёхтактный двигатель, как альтернатива РМЗ 500.

Существует ли на сегодняшний день альтернатива двигателю РМЗ 500 для применения на одноместном самолёте ?
В интернете из доступных и равнозначных по цене нашел только "LIFAN" 2V90F ECC (37 л.с.), вес 68 кг, цена 106900 руб. и "ZONGSHEN" GB750EFI (30 л.с.), вес 43,5 кг, цена 109900 руб.
По мощности, конечно РМЗ 500 тут вне конкуренции.
Может быть есть ещё варианты, кроме указанных выше двигателей?
 
Был в раньше аппозитный бриггс-страттон, потом от него же только Vобразные , у них заявленный ресурс 2000часов в номинальное режиме, но сегодня они в санкции
 
Посмотрите двигателя снегоходов, квадроциклов Stels. Считаются произведенные в РФ.
Четырехтактные, двухцилиндровые, 650-800см^2. Весовая культура должна быть, наверное.
 
...альтернатива двигателю РМЗ 500 для применения на одноместном самолёте ?...
..."LIFAN" 2V90F ECC (37 л.с.), вес 68 кг, цена 106900 руб. и "ZONGSHEN" GB750EFI (30 л.с.) вес 43,5 кг...
Мне так кажется, если пропеллер в диаметре не более 1,2 м, то без редуктора "обрезанные" Лифан и Зонгшен по массе заметно приблизятся к РМЗ с редуктором. А если предполагались бы длинные перелёты, то по массе с топливом вообще полный паритет. Но на одноместном самолёте летать далеко скучно 🙂
 
Зато безопасно, когда читаешь как с собой при аварии забирают родню или друзей , чета прямо зло берет
 
Существует ли на сегодняшний день альтернатива двигателю РМЗ 500 для применения на одноместном самолёте ?
В интернете из доступных и равнозначных по цене нашел только "LIFAN" 2V90F ECC (37 л.с.), вес 68 кг, цена 106900 руб. и "ZONGSHEN" GB750EFI (30 л.с.), вес 43,5 кг, цена 109900 руб.
По мощности, конечно РМЗ 500 тут вне конкуренции.
Может быть есть ещё варианты, кроме указанных выше двигателей?
HKS700
 
Существует ли на сегодняшний день альтернатива двигателю РМЗ 500 для применения на одноместном самолёте ?
В интернете из доступных и равнозначных по цене нашел только "LIFAN" 2V90F ECC (37 л.с.), вес 68 кг, цена 106900 руб. и "ZONGSHEN" GB750EFI (30 л.с.), вес 43,5 кг, цена 109900 руб.
По мощности, конечно РМЗ 500 тут вне конкуренции.
Может быть есть ещё варианты, кроме указанных выше двигателей?

Как не странно, но ваз 2108. С него на карбе снимают до 100л.с.
Да нужен редуктор.
А избыток мощности компенсирует лишнии 50кг. И по размерам глушак большой не нужен, места много не занимает двигатель.
 
Последнее редактирование:
У топик стартера и редуктор есть к восьмеро,но у движку, только он лёгкий самолётик хочет
 
Как не странно, но ваз 2108. С него на карбе снимают до 100л.с.
Да нужен редуктор.
А избыток мощности компенсирует лишнии 50кг. И по размерам глушак большой не нужен, места много не занимает двигатель.
Согласен, Алексей. Но всё же для одноместного самолётика ВАЗ тяжеловат будет.
 
Посмотрите двигателя снегоходов, квадроциклов Stels. Считаются произведенные в РФ.
Четырехтактные, двухцилиндровые, 650-800см^2. Весовая культура должна быть, наверное.
У официального дилера Двигатель для квадроцикла 650 см3 (vm2v82mt-11) купить в СПб , цена в интернет магазине Stels-Piter
Двигатель для квадроцикла 650 см3 (vm2v82mt-11)
  • Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный
  • Максимальная мощность, л.с./квт/(об./мин.)52/38 (6750)
  • Система зажигания Электронный блок управления (ECU) «DELPFI»
  • Цена 249 руб.

Хороший вариант, но вес не указан и дилер данных по весу не имеет...
 
Двигатель для квадроцикла 650 см3 (vm2v82mt-11)
Несколько лет назад, один из дистрибьюторов заказал нам сделать из такого-же, но 800-кубового (клон Ротакс-овского) наглядное пособие- разрез. Чтобы видно было как поршни, клапана, распред-валы... двигаются. Делали из б/у-шки. Малый пробег, а уже всё драное. Сёдла клапанов уже продутые, того гляди выпадут. Приготовились сразиться, а он сдался без боя. Три движения ножовки- цилиндр пополам. Прочности никакой. Весо-габаритный макет Ротакса. Спортсмены, кто доехать хочет, меняют китайцев на Ротакс, иначе надёжности никакой!
 
Несколько лет назад, один из дистрибьюторов заказал нам сделать из такого-же, но 800-кубового (клон Ротакс-овского) наглядное пособие- разрез. Чтобы видно было как поршни, клапана, распред-валы... двигаются. Делали из б/у-шки. Малый пробег, а уже всё драное. Сёдла клапанов уже продутые, того гляди выпадут. Приготовились сразиться, а он сдался без боя. Три движения ножовки- цилиндр пополам. Прочности никакой. Весо-габаритный макет Ротакса. Спортсмены, кто доехать хочет, меняют китайцев на Ротакс, иначе надёжности никакой!
Печально.
 
Конечно это не Австрия. Наверное большинство китайских продуктов будет низкого качества. При использовании двигателей Stels, будет хотя бы современная конструкция. Для применения в авиации его все равно нужно дефорсировать, соотвенно вырастет ресурс.
 
Для применения в авиации его все равно нужно дефорсировать, соотвенно вырастет ресурс.
Я-бы не использовал слово "ресурс" в случае таких китайских поделок. У них отсутствует понятие марки материала. Какой цвет-мет привезли со свалки, такой и переплавили и отлили из него. То, больше банок из под пепси, то больше ложек алюминиевых, как повезёт. Почему и выпадают сёдла из головок, и прочие неприятности случаются.
 
Назад
Вверх