Нет у нас такого мотора. Давайте по другому. http://www.ebay.com/itm/1965-corvair-convertible-parts-car-/322270872211?&_trksid=p2056016.m2518.l4276
прямо сейчас продается. Год отличный, подходит, там либо 110 либо 95 сил. Отличие в максимальных оборотах. Для авиации подойдет и тот и другой. Ценник за всю машину 800$. За мотор в отдельности легко сторговаться за 300-400$ максимум. Доставка примерно 40000, растаможка - 30000(су#и, берут мзду не только за стоимость мотора но и за стоимость доставки. Если договориться с перевозчиком и ценой мотора, можно хорошо съэкономить, ну либо попутным в контейнер). Конечно кот в мешке, но.... Далее цены в рублях с доставкой: Колено - 20000 либо расточка/шлифовка, вкладыши, клапана, направляющие клапанов, все прокладки и маслосъемные, возможно гидрики, пружины, поршни и кольца - все в пределах 50000. Надо добавить работу - расточка цилиндров, переборка голов. Собрать самому, с минимумом знаний легко, простой как валенок. В итоге имеем мотор 90 сил за 160тыс максимум. Капиталится в поле, на коленке. По весу - примерно 70 кг без навесного.
Были случаи, на этом моторе, ломало колено. Лечится спецпроставкой между винтом и коленом. Пиндосы активно ставят, проблема исчезла. Еще их с 2.7 доводят до 3.1, с фольксвагеновскими цилиндрами. Там чистых 120 сил снимают. Запчастей море, новые и восстановленные. В том числе и тюнингованные. В общем кому интересно, спрашивайте, владею некоторой инфой.