Что делать с техосмотром?

тын дын

Я люблю строить самолеты!
С сегодняшнего дня в Общественной Палате принимаются предложения по вопросу "Что делать с техосмотром?", предлагаю забросать их письмами и по СЛГ для частных самолётов и дельталётов не используемых в коммерческих целях. Т.Е. отменить СЛГ для таких ЛА, особенно сверхлёгких   tehosmotr@oprf.ru   🙂
 
Вижу бурное обсуждение. Спасибо что не послали. Сегодня по радио, весь день шли призывы, слать свои предложения в ОП по поводу ТО, наша проблем с СЛГ родственна с ТО. Будем действовать после того как решат, или может пошевелимся пока идёт обсуждение? Хотелось бы увидеть грамотные тексты с предложениями в Общественную Палату. Боюсь у меня с этим не очень :~~)В конечном итоге мы все в подавляющем большинстве ещё и автовладельцы...
 
А может быть не изобретать в очередной раз собственный велосипед. Принять за основу опыт, скажем европейских стран или США. А то придумали ОСАГО по русски. Не понять чью ответственность страхуем водителя или авто?!! В, Германии например, водитель страхует СВОЮ ответственность, а не авто. У моего товарища родственник из Германии не мог понять зачем зачем моему товарищу приходится оформлять несколько страховок по числу машин в семье.
 
Непонятно почему где не надо мы готовы использовать иностранный опыт, нужны ссылки на зарубежное законодательство и с этими предложениями в РАОПА и в Общественную Палату. Только я в этой ветке проводил параллели с ТО для машин, скоро будут решать этот вопрос. И не плохо было бы подсунуть им для обсуждения проблему с ТО для всего транспорта. Всё обосновать что воздушные суда(особенно лёгкие и сверхлёгкие) принадлежащие частным лицам и используемые не для коммерции незачем  выдавать СЛГ т.к . на той же дельте я ставлю и снимаю крыло каждый день. После такой операции впору снова выдавать СЛГ...Давайте массово предлагать изменения пока они принимаются ОП. Ну не силён я в написании грамотных требований, поэтому и обращаюсь ко всем.
 
Да, по "нашему" страхованию, Мерин 300 сильный с кучей систем безопасности облагается более дорогой страховой пошлиной, как более опасный, чем СРАНЫЙ АВТОТАЗ ...который ни одного краштеста не вынес... Раша пилять...
 
на той же дельте я ставлю и снимаю крыло каждый день
Вот именно! А ещё постоянно делаем своими руками кучу всяких доработок и регулировок, от которых автопром офигел бы от возмущения и от страха. И гайцы-полицайцы тоже бы офигели, если бы узнали, как мы меняем регулировки там всякие, приборы переставляем, конструкцию переделываем, несущие агрегаты запросто заменяем (крыло другой площади там...) или вообще изобретаем её с нуля и т. д. Одно разнообразие взлётно-посадочных устройств чего стОит... Самоль с передним или задним колесом, или вообще с костылём, или лодкой, или поплавками, или лыжами там зимой или с одним колесом как "Бланик"... У них бы мозг вскипел уж точно...
 
Проблема не в том, что нужно вносить поправки в целый ряд законов, а в том что в необходимости получения (выдаче) СЛГ заключается источник дохода учреждений, только-только созданных с этой целью. В то же время, не будет этих организаций - не будет возможности легально летать. Госструктура, к сожалению, очень инертна и на создание подобных центров уйдёт уйма времени. К тому же, существует кадровая проблема.  Для значительной части пилотов, работа действующих центров сертификации, позволяет уже сейчас легально - в соответствии с действующим законодательством - выполнять свою работу (химработы, например) или полёты в целях АОН, косвенно связанные с работой (обучение). Возможно, со временем произойдёт балансирование и расценки на экспертизу будут снижены, при условии расширения допущеных к сертификации центров или появления экспертов - частных лиц, наделённых полномочиями (скорее только для СВС).

Здравомыслящие пилоты СЛА (Сверхлёгких Воздушных Аппаратов) - теперь СВС (Сверхлёгких Воздушных Судов), не выполняющие авиаработы и не нуждающиеся в "гос. регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними" - понимают неадекватность требований законодательства, предъявляемых к ним и возмущаются этим.
Так же считаю что СЛГ для СВС АОН ( в тех положениях авиационного законодательства, которые определяют цели АОН) - это "нонсенс"(бесчувственно - в буквальном переводе на русский 🙂).
Если допустить использование СВС в коммерческих целях - тогда, на мой взгляд, требование СЛГ становится оправданным.

P.S. Возможно, следовало выбрать несколько иной заголовок темы, тогда и обсуждение могло носить более многочисленный характер.
 
Читаю новые штрафы за наруш ПДД  на основе КОАП РФ(май 2011) :  Эксплуатация гражданами ВОЗДУШНЫХ или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязн вещ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные госуд стандартами РФ. Штраф 100-300р, ЗАПРЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС. Ну и как это объяснить, где эти нормативы для М-11, М-332, М-14... и тд и тп.
 
Назад
Вверх