что можно снять с самолета, чтобы стало 115?

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Altukhov_Aleksey просто заявите его  как  115 и  ВСЁ.  Никто  его  взвешивать не  станет. ;D
 
мы так и делаем  😉   но недавно наткнулся на паспорт одного паралета, и там интересно была сделан список допоборудования, где указано было разное барахло в том числе электрозапуск. Если есть такая возможность сделать бумажки, почему бы не воспользоваться. Теперь чем больше бумажек , тем лучше
 
По закону о 115 кг считается сухая масса без учета средств спасения, топлива и доп оборудования.
Чё та слова "сухая" я не припомню в тексте закона.
Там написано просто "масса"
Так что и тосол и масло в моторе при взвешивании должны быть залиты.

И на счёт топлива - тут где то писали, что при взвешивании должен быть минимальный объём, для взлёта и посадки.
 
Можно ли сделать некую спецификацию с внесением туда этих деталей, чтобы в случае чего ссылаться на нее.
Так документация на СВ массой до 115кг вообще не предусмотрена.
К какому документы вы собираетесь прилагать "некую спецификацию"?

Вас транспортная прокуратура в поле поймает, аппарат опечатает и направит на взвешивание в той комплектации в которой вы на нём летали.
 
Кому и зачем заявлять?
Дык согласно новым поправкам, полёт без заявки = полёт террориста.
А с ними нынче у нас строго ...

145.
В случае если органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) выявляется
нарушение  порядка  использования  воздушного  пространства  Российской  Федерации,
  [highlight]информация  об указанном нарушении немедленно доводится до сведения органа противовоздушной обороны [/highlight]
и командира воздушного судна, если с ним установлена радиосвязь

Связь в G не обязательна, значит связаться с вами не смогут и просто собьют.
 
Вас транспортная прокуратура в поле поймает, аппарат опечатает и направит на взвешивание в той комплектации в которой вы на нём летали.

к этому я и подвожу, что если собрались взвесить, то пожалуйста без допов, ту же спассистему должны снять и топливо слить. А так как знаниями они особо не отличаются в нашей сфере, то должна быть бумажка-напоминалка что ребята, приведите все в сухой вес и взвешивайте, а в этой бумажке должен быть указан перечень того, что надо снять
 
А так как знаниями они особо не отличаются в нашей сфере

Благодаря стараниям некоторых авиаторов-бизьнесьменов,
(катавших паксов за бабки)
карательные органы восполнили пробелы в своих знаниях и теперь спят и видят как им падают звёзды на погоны за поимку нарушителей воздушного кодекса.
 
а я допустим как автор самолета могу сделать некий паспорт со всеми указаниями, завизировать его в своей федерации СЛА? у нас есть по уставу тех комиссия, составить акт взвешивания или что-то в этом роде. Ясное дело это не государственного образца, но тем не менее по уставной деятельности федерации, могу заниматься творчетсвом
 
Ясное дело это не государственного образца, но тем не менее по уставной деятельности федерации, могу заниматься творчетсвом 
Но судить то вас будут не по правилам вашего аэроклуба, а по законам РФ.
 
что можно снять с самолета, чтобы стало 115?
Дружище!
Я тебе по секрету отвечу на этот вопрос, только ты никому это не рассказывай - сними с самолёта себя как его собственника.
Всем проверяющим говори, что это не твой дрынолёт, это аппарат твоего приятеля.
А приятель щас подъедет, он куда-то отлучился, а ты в его отсутствие взял и полетал на его аппарате без разрешения...
Конфискация имущества по закону производится только у осужденного собственника.
А чужую собственность по окончании следствия полицаи обязаны вернуть законному владельцу.
 
Спассистему должен снимаит и ставить специально обученый человек. А не какой то там сотрудник транспортной с плоскогубцами.  А взвешивать со спас системой и ( кстати!) поплавками - это должностной подлог.  На дельте крыло - это спассистема планирующего типа, а обтекатель - поплавок. и попробуйте доказать обратное. 🙂
 
Спассистему должен снимаит и ставить специально обученый человек
Покажите мне эту фразу в паспорте на БПС.

А взвешивать со спас системой
Тоже не криминал, ведь её вес написан не ней же.
Его просто вычтут из результатов взвешивания и всё.

На дельте крыло - это спассистема планирующего типа
;D
Я думаю предложенный мою выше вариант будет эффективнее чем ваш.
 
Спассистему должен снимаит и ставить специально обученый человек

Покажите мне эту фразу в паспорте на БПС.
Ни в паспорте, ни в инструкции по эксплуатации этих записей нет.
Владелец ВС сам может установить спассистему, согласно рекомендаций предприятия-изготовителя. Более подробно, как правило, оговаривается в договоре поставки спассистемы.
Есть запись: "Через 36 месяцев эксплуатации или хранения после изготовления система должна быть демонтирована и направлена на предприятие-изготовитель или уполномоченную организацию для выполнения регламентных работ"
Это касаемо систем фирмы МВЕН.
 
что можно снять с самолета, чтобы стало 115?
Дружище!
Я тебе по секрету отвечу на этот вопрос, только ты никому это не рассказывай - сними с самолёта себя как его собственника.
Всем проверяющим говори, что это не твой дрынолёт, это аппарат твоего приятеля.
А приятель щас подъедет, он куда-то отлучился, а ты в его отсутствие взял и полетал на его аппарате без разрешения...
Конфискация имущества по закону производится только у осужденного собственника.
А чужую собственность по окончании следствия полицаи обязаны вернуть законному владельцу.
Кстати у меня друзья рыбаки так и поступают, щас инспектора ловят, не зарегистрированные снегоходы и пневмоходы самоделки, они раненько выезжают на лёд, и брасают технику в пределах видимости, проверялки подьезжают спрашивают - ваше, эти нет, х.з. чье . те построят походят и едут дальше, без собственника конфисковать не имеют права
 
Какая-то русская житро##пость тут развивается.
"Не врать и не бояться!" В.Жириновский. ;D
На вранье мы никогда не станем цивилизованным обществом, где есть доверие между государством и гражданами!
Партизаньте, платите штрафы, делов-то...
Там написано просто "масса"
Там записано-"масса конструкции", а это-не то, что думает большинство, и не то,что подразумевали составители статьи ВК! Но разводить тут холивар в очередной раз на эту тему не хочу. :-X
Естессно, без всяких жидкостей.
Благодаря стараниям некоторых авиаторов-бизьнесьменов,
(катавших паксов за бабки)
карательные органы восполнили пробелы в своих знаниях и теперь спят и видят как им падают звёзды на погоны за поимку нарушителей воздушного кодекса
Вот-вот! А потомещё стараниями любителей халявы получим ужесточение этого положения! Которое изначально было очень благоприятным. 😡
 
Можно ли сделать некую спецификацию с внесением туда этих деталей, чтобы в случае чего ссылаться на нее.
Так документация на СВ массой до 115кг вообще не предусмотрена.
К какому документы вы собираетесь прилагать "некую спецификацию"?

Вас транспортная прокуратура в поле поймает, аппарат опечатает и направит на взвешивание в той комплектации в которой вы на нём летали.
Причём весы должны быть сертифицированы  по госту, с проверкой раз в полгода и с пломбой.
 
дело не в халяве, браунигер допустим я всегда креплю на липучке и снимаю после полетов. ясно что вес не сыграет, но мне ничего не мешает что-нибудь еще снять. Ладно, для 115 СЛГ не требуется, соответственно это не самолет, это изделие, как можно это изделие взвесить и бумажно утвердить?
По поводу бумажки, я как автор имею же право написать паспорт на это изделие? К этому же вопросу можно добавить и требования к перевозке и хранения в случае изъятия. Реально к нам за самолетом собирались приезжать с эвакуатором. и на полном серьезе крылья хотели кинуть на открытую платформу . уговорили оставить с опечатованием.
 
написать паспорт на это изделие? К этому же вопросу можно добавить и требования к перевозке и хранения в случае изъятия.
Да зачем Вам это всё? Кто изымать у вас его собрался? За нарушение ПИВП штраф, но никак не конфискация. И кто взвешивать его будет и на каких основаниях? Вам в начале ветки говорили, как быть...
 
Назад
Вверх