Что ето такое

Это дрынолёт  🙂

Данная конструкция не оставляет пилоту ни одного шанса при отказе мотора на приличной высоте.
 
Это дрынолёт  🙂

Данная конструкция не оставляет пилоту ни одного шанса при отказе мотора на приличной высоте.

Почему ? парапланерная запаска и вперед, прикольная штука, мне понравилось, особенно как управляется, несерьезная но прикольная.
 
Это дрынолёт  🙂

Данная конструкция не оставляет пилоту ни одного шанса при отказе мотора на приличной высоте.

Почему ? парапланерная запаска и вперед, прикольная штука, мне понравилось, особенно как управляется, несерьезная но прикольная.
А чё не серьезно то?
 
Это дрынолёт  🙂

Данная конструкция не оставляет пилоту ни одного шанса при отказе мотора на приличной высоте.

Почему ? парапланерная запаска и вперед, прикольная штука, мне понравилось, особенно как управляется, несерьезная но прикольная.
А чё не серьезно то? 

Ну куда на нем полетишь ? задумка хорошая, но требует больших доработок -  мотор в таком режиме долго не протянет, мотор видимо мощненький а запаса карасина скорее всего не много ну и тд.
 
Извиняюси за тупой вопрос, но почему столько критики?
 
Что там за мотор, кто-то понял? Тяги-то в нём нормально-так. Сил 50 нужно, врядли меньше...
А зачем 50-ти сильный мотор? Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=ZHT5Pz14uY8 так там на 02:25 и дальше говорится что ДВС, в лучшем случае, 30-ти сильный. И апарат вполне летает?
 
Что там за мотор, кто-то понял? Тяги-то в нём нормально-так. Сил 50 нужно, врядли меньше...
А зачем 50-ти сильный мотор? Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=ZHT5Pz14uY8 так там на 02:25 и дальше говорится что ДВС, в лучшем случае, 30-ти сильный. И апарат вполне летает?

В этом случае он должен быть очень легким, поскольку с таким диаметром винтов (а соответственно и редукцией) снять он сможет 100-110 кг.с, вес пилота+ вес мотора+ вес горючего ... ?
 
парапланерная запаска и вперед
Минимальная высота применения парапланерной запаски сколько?
Метров 30?
А если мотор заглохнет на 29ти?

И кстати, прежде чем кидать запаску надо будет сначала отделиться от аппарата, а это тоже время...
 
парапланерная запаска и вперед
Минимальная высота применения парапланерной запаски сколько?
Метров 30?
А если мотор заглохнет на 29ти?

И кстати, прежде чем кидать запаску надо будет сначала отделиться от аппарата, а это тоже время...

Дак а вертолетики самодельные делают, у них такие же шансы, просто надо супернадежное двигло и тд., а отделятся за чем ? авторотации с таким винтом не будет, просто кидать да и все.
 
Моторчик там 40 сил 125кубиков ротакс от карта. Опасная штука. У японца GEN-4
http://www.youtube.com/watch?v=nh2Ym7ehb8k
лучше продуман там 4шт авиамодельных моторчика по 10 сил - они все сразу не откажут. Именно критичность к отказу двигателя поставила крест на американских летающих платформах хиллера в 60е.
http://www.youtube.com/watch?v=C_UtPmb3Z-o

На таких девайсах лучше выше метра или пары метров не подниматься тогда инерции роторов хватит для сравнительно нормальной "посадки". Смысл - (скрытно) преодолеть сложный участок местности по воздуху - высота тут как раз не нужна.
 
Что там за мотор, кто-то понял? Тяги-то в нём нормально-так. Сил 50 нужно, врядли меньше...
А зачем 50-ти сильный мотор? Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=ZHT5Pz14uY8 так там на 02:25 и дальше говорится что ДВС, в лучшем случае, 30-ти сильный. И апарат вполне летает?

В этом случае он должен быть очень легким, поскольку с таким диаметром винтов (а соответственно и редукцией) снять он сможет 100-110 кг.с, вес пилота+ вес мотора+ вес горючего ... ?
А если диаметр винта увеличить?
Просто я не понял в чём корень проблемы этого агрегата?
 
а вертолетики самодельные делают, у них такие же шансы
Здрасти!!!
У них есть возможность авторотации, а это 99,9% ный шанс на выживание.
А у этого "вентилятора" такого шанса нет.

просто надо супернадежное двигло
Таких моторов не бывает.

а отделятся за чем ?
Во первых чтобы парашют не запутался
Во вторых чтобы уменьшить вес подвешенный к парашюту
Ну и в третьих чтобы этим девайсом по башке не получить в момент приземления
 
у него нет режима авторотации

Почему же нет? Чем эти несущие винты принципиально отличаются от других? Другое дело, что пилот, скорее всего, не обучен на этом агрегате лететь на авторотации...
 
Да потому, что общий шаг лопастей у него не изменяется и  управляется это чудо только изменением оборотов и положением центра масс. Ни о какой авторотации там и речи быть не может! Вот еще одна из подобных игрушек для начинающих камикадзе :
http://www.youtube.com/watch?v=nh2Ym7ehb8k
 
Назад
Вверх