Что за движек на дельте?

Гвардейский курсант

Я люблю строить и летать
Откуда
Калининград
Написано ротакс 447, но про него ничего не нашёл, 2х тактный бвижек, с карбюратора через иглу бенз течёт в разные стороны (иначе не заводится, есть подозрение на повреждённый сальник), какие характеристики у него?
 

Вложения

  • 142120529.jpg
    142120529.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 102
Если 447-й, то это был очень неплохой движок, аналогичный 503-му,но меньшего объёма и 40 л.с. На фото видно  чужеродные детали, отсутствие принудительного охлаждения,резонатора. Говорить о нём,как о 447-м уже не имеет смысла... Винты-совсем не в тему.
 
Стопэ! Это движка от тарабанта 🙂) Хотя автор продаёт её с телегой как 447, движку видел лично и никакго сходства с ротаксом, зато с фото 100%
 

Вложения

  • Image9.gif
    Image9.gif
    122,6 КБ · Просмотры: 103
  Был ещё один двигатель, в старые и добрые времена. Изготавливался он "оборонкой" и был высокого качества. Основа, мотор "Планета", но сильно дефорсирован. Проходнын сесения и окна очень маленькие. Применялся для вращения антен локаторов.
 
Вроде  Трабант...
Без  редуктора ИМХО  чепуха  будет.
Ещё  фото  подобных  моторов :
http://www.laazatec.cz/clanek-svet-motoru.html
 
Был ещё один двигатель

Доброго Всем здоровья!

Был у меня такой мотор. Он с принудительным хлаждением (вентилятор типа бурановского, но привод угловыми шестернями и валом). Еще одна вещь в нем была добрая- двойное зажигание.
 
Странно что на фотках "авиа-трабантов" выхлоп есть и вправо и влево походу. Там что цилиндры переставляются ?
Есть у нас такой мотор - крутил холодильный агрегат на немецком рефрежираторе.
Увы - поршневых колец в нем уже нету но все остальное в норме. Мотор довольно большой, длинноходный и низко оборотистый - без редуктора должен бы тянуть винт.
 
Написано ротакс 447, но про него ничего не нашёл, 2х тактный бвижек, с карбюратора через иглу бенз течёт в разные стороны (иначе не заводится, есть подозрение на повреждённый сальник), какие характеристики у него?

Если 447-й, то здесь вся инфа : http://www.aviagamma.ru/447.html
 
Назад
Вверх