Чудо глушитель РМЗ-500.

nik-avia

Я люблю летать!!!
Откуда
Байкал
Всем здравствуйте! Стою на распутье, выбираю глушитель для своего двигателя РМЗ-500, стоит на дельтике, 2 карба. Имею такие варианты:  Оригинальный РМЗ для 2-х карб =10500., оригинал РМЗ для 1-го карб= 5500., тюнингованный(настроенный) глушитель tundd.ucoz.ru(тов. Дроздюк Кемерово)= 11000 , и глушитель тов. Письмана (красноярск)=10000. Кто какой пользует и какие результаты? Поделитесь люди! Помогите потратить деньги на оч нужную вешь.  :craZy
 
У нас стоит оригинальный для снегоходного варианта под 2 карбюратора. От всего глушителя отрезали дополнительную часть, роасширяющуюся часть порезали "на косые пятаки" тонким кругом и сварили снова. По шуму немного больше, чем хотелось-бы.
 

Вложения

  • Foto-0148_2.jpg
    Foto-0148_2.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 192
Думаю лучше Ротаксовский резонансный выхлоп, боковой, по красивее и лучше глушака, всё таки резонатор.  🙂
 
Есть еще вариант, у Куринина А. в Новосибирске, он много экспериментировал и считал глушители, варит из нержавейки,добился прибавки тяги и снижения шума. Цены не дороже денег. Если нужен телефон отправлю в личку.
 

Вложения

  • DSC06591-1_001.jpg
    DSC06591-1_001.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 136
Скажите а Ваш аппарат влезает под 115?
Вы серьёзно верите что с 115кг  дадут летать без регистрации,  пилотского, заявок и ещё  чего там  Вы хотите?  Цыфра  эта декларация  о  намерениях, во  всяком  случае в России,  её упразнят и анулируют под любыми предлогами,или  введут  ряд  подзаконных актов,условий  протоколов и прочего уточнения. А по возникновению  одной  или  нескольких  предпсылок  к ЛП( а они будут) при  участии этой категории  ЛА,  поставят жирный  крест. Не раскатывайте  губы, называется.
 
Рекомендую глушители Сергея Дроздюка, только он не из Кемерово, а из Москвы. Пересекался с ним неоднократно на проектах, очень дотошный человек. Долго тестирует прежде чем пускает в серию. Мне понравился подход к делу - расчёт, моделирование на компе, потом с десяток-другой прототипов сварит чтобы добиться наилучших результатов и только потом в серию. Не реклама, я не продавец.
 
По рекомендации не ангажированных старших товарищей взял резонатор ДД - обещали реальное повышение тяги и снижение расхода по сравнению с другими, говорят что сами это юзали и могут подтвердить что подхват в пределах разумного и жизнь сильно не омрачает. Ближе к сезону буду пробовать.
 
Товарищ поставил упомянутый выше нержавеющий,обороты выросли на 500,по сравнению со старой выпускной системой от СибАэро.
 
А почему тема чудо глушитель РМЗ-500 зовется?
Заходишь, думаешь товаришч что-то новенькое изобрел. А тут сам совета просит. :-? Совета просит, это нормально, но
  сформулируйте тему должным образом, как-то 🙂 :craZy
 
Есть еще вариант, у Куринина А. в Новосибирске, он много экспериментировал и считал глушители, варит из нержавейки,добился прибавки тяги и снижения шума. Цены не дороже денег. Если нужен телефон отправлю в личку. 

Леонид сдается мне что ты транслируешь чьи то сказки. Андрей сам глушители не варит и не считает. но экспериментирует- факт. одно время он использовал наши. потом всякие разные. и ДД и ротаксовые- что клиенту угодно
В связи с этим я звонил ему недавно. мне было интересно узнать его мнение по поводу некоторых сказок на тему резонаторов для РМЗ-500 прозвучавших на этом форуме.
с его слов:
1. Разницы по тяги между тремя упомянутыми системами им не обнаружено.
2. звучавшие недавно в одной подобной ветке цифры в 160кг тяги с однокарбюраторного РМЗ-500 в его практике не встречались.

конечно было бы правильно чтобы он отписался сам.

из опыта моих тестов наших систем на рмз-500:
с ротаксовой одинаково. с дд не сравнивал. не было оказии.
типичные значения на которые стоит ориентироваться при подборе пропеллеров и настройке моторов- 140кг с двухлопастного винта 1,6 и 150 с 1,7. это при летних атмосферных условиях.
больших значений я пока тоже на практике не встречал.

ну из баек- очень коротко. один клиент пожаловался на нашу выхлопную- "душит". я ее забрал и поставил на р582. сняли 180кг.
 
Всем здравствуйте! Стою на распутье, выбираю глушитель для своего двигателя РМЗ-500, стоит на дельтике, 2 карба. Имею такие варианты:  Оригинальный РМЗ для 2-х карб =10500., оригинал РМЗ для 1-го карб= 5500., тюнингованный(настроенный) глушитель tundd.ucoz.ru(тов. Дроздюк Кемерово)= 11000 , и глушитель тов. Письмана (красноярск)=10000. Кто какой пользует и какие результаты? Поделитесь люди! Помогите потратить деньги на оч нужную вешь.  :craZy
Попробуйте резонатор ДД, тем более что по такой цене новый не купите: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1387297039
И ждать пока изготовят не нужно.
 
Купил у Письмана. Недоволен!!! Тяги добился 125 кг с натягом, на очень бедной смеси. Кончился двигатель.
 
Купил у Письмана. Недоволен!!! Тяги добился 125 кг с натягом, на очень бедной смеси. Кончился двигатель. 

плохо. уточните тип и диаметр винта, редуктор, редукцию, обороты двигателя. у нас меньше 140-никогда, безо всякого шаманства с двигателем
 
Двигатель РМЗ-500 2 карбюратора, редуктор ротакса типа В, редукция 2.58, винт казанский 3-х лопастной, 1700мм. Летал на АХР, газ приходилось вообще не сбрасывать. выкручивал 6500.
 
если хотите тяги и экономии то рассматривайте только глушители родной от двух карбов или Курининский .

хороший глушитель не добавит вам оборотов как все привыкли считать он добавит момент и можно будет на винте добавить пару градусов при это мотор не перекручивает а тянет на много больше .
 
Назад
Вверх