Чудо шапка?

Кто ни ть пользовал [/quot
пользовали чуть другую ...хорошая шапка ,но дорогая  и тяжеловатая  :-[
На взлётном режиме и в наборе тоже слышно не очень ...после 4500 на Р-582 -нормально
 

Вложения

  • IMG_2154_001.jpg
    IMG_2154_001.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 118
Гера это все жутко дорого.
Купи мотоциклетный за 2000р. и вставь туда гарнитуру.

Зимний правда будет подороже:
http://www.mdpspb.narod.ru/photoalbum7.html
 
Такие шлемы, как на фото в посте 1, есть у моего товарища, очень хороши для зимы. За счет "подбородка" в низу стекла идет обдув стекла изнутри, что позволяет избежать запотевания, но лицо не мерзнет. Тяжелые, это верно.
 
Не видел раньше эту тему

@ гера

Используем такие системы. До этого пользовали много отечественного, военного, буржуйского, но именно flycom проявил себя как самые-самые.
Купить их можно только у Дейва (производителя) по тому же сайту. Сделает под заказ с учетом любых требований, радиостанций, пожеланий.
По качеству передачи - лучше не найдешь пока что... Как только они в Англии появились - диспетчера не верили что передачу ведёт МДП - настолько чисто. Приём - выше всяких ожиданий. Тоже верил не на 100% а на 99% (до личного тестирования) - но как оказалось это действительно ЭТО ВЕЩЬ.
Если есть возможность купить - 100% не пожалеешь. Ещё думаем взять парочку.

@ Алексей SPB
Если у человека есть возможость купить - тогда самодельный вариант он однозначно "найдет" хуже по сравнению с этими системами.

@ KaReL 10
Не сильно и тяжелые, просто НЕ ОБЛЕГЧЕННЫЕ. летом они тоже хороши как и зимой. А вес - ну что же, не забывайте что авиационный шлём сертифицирован по строгим  нормам, в них - ГОЛОВА, и она должна быть цела при ЧП. Известны случаии когда самодельный шлём убивал (ломался) а специальный - спасал голову (в одном и том же ЧП).  :'(

Система как на фото от Старого Макса - очень похожа на Lynx или им подобные. Да, легче, но внешний вид и качество заметно уступает flycom. не реклама - совет от пользователя.

С доставкой есть много возможностей - стучись в скайп - подскажу.
 
Иван, а во сколько примерно обойдутся пара шлемов флайком с визорами, интеркомом и выходом на рацию?
 
Сам нашел....порядка 800 фунтов с кнопкой приема/передачи на трапецию....не хило...
 
@ lotnik

да, эта цена.
В России я знаю как минимум 4 таких
Мы в Украине используем одну пару. больше пока что не встречал. Стоит денег, то это того стоит, каждый пенни. За качество - спросите у других кто пользует...
Б.У. такой комплект стоит около 500-530 фунтов. НО это очень большая редкость когда такое продают (только когда покупают новый МДП).
Если б.у. то есть системы от Lynx и Microavionics - владельцы переходят на Flycom - лучшее на рынке
 
@ гера

Дейв Грей в Англии. Напиши ему или свяжись со мной по скайпу - подскажу. Продаёт напрямую.
 
Re: Чудо шапка?
Ответ #10 - Март 09-е 2010 :: 17:49:39 @гера

Дейв Грей в Англии. Напиши ему или свяжись со мной по скайпу - подскажу. Продаёт напрямую. 
Иван ,какую комплектацию рекомендуешь ? А то вышли на их сайт и глаза разбежались 😱 ;D
интересно ,они комплектуют под стандартный разьём ,или под конкретную станцию?
 
,какую комплектацию рекомендуешь 
Зависит от того, что хочешь и особенностей аппарата и мест полётов, ЛТХ аппартов

Сегодня буду общаться с Дейвом. Будет это в обед (по Гринвичу). Могу и за ваши варианты узнать

Где следует определиться:

1. Открытый шлём либо с забралом и вставкой для защиты побдородка, шеи, микрофона. Если аппараты летают быстрее 100км/ч - желательно иметь как забрало, так и дополнительную нижнюю вставку

2. Тонировка - если солнце круглый год - может быть есть смысл рассмотреть и такой варинат. Тонировка есть сильная, лёгкая, (точные данные см. на сайте). Есть верхняя часть - сильная тонировка а низ - стандартный)

3. Размер.

4. Определиться с радистанцией. Стандартные выходны это на Icom А2, А4, А6 (спорт и про), A22, А24 (спорт и про), Bendix, Microair M760.

Без вопросов сделает и для Vertex и для MGL V10 (эти 2 варианта не являются популярными, поэтому их делают под заказ, но без напряга). Возможны другие.

5. Наличие антенны на аппарате
6. Наличие аккумулятора на аппарате.
7. Интерком. пилот и пассажир постоянно слышат друг-друга. Уровень громкости установлен на (только что звонил Дейв) 1/5. Итеркомы бывают разные. Простые и с наворотами. Можно подключать от 2х до 4х шлемов, аудиовход (ну музыку на круизе послушать), аудиовыход (запись звука при нажатии на PTT), коннект с мобилкой (блютус на интерком либо провод на итерком). Мобилку могут слышать как оба пилота, так и ограничить на одного пилота.
8. Кол-во PTT. У нас с одного выхода с интеркома идёт 1 провод на трапецию, а второй - для пассажира. Оба могут вести радиообмен.
9. По конструкции МДП: месторасположение интеркома. Можно будет взять удлинители если интерком будет очень далеко от шлемов.

@ гера
узнал, будешь в скайпе - звони.
 
1. Открытый шлём либо с забралом и вставкой для защиты побдородка, шеи, микрофона. Если аппараты летают быстрее 100км/ч - желательно иметь как забрало, так и дополнительную нижнюю вставку

Аппараты до 100 км  шлем со стеклом без тонировки
2. Тонировка - если солнце круглый год - может быть есть смысл рассмотреть и такой варинат. Тонировка есть сильная, лёгкая, (точные данные см. на сайте). Есть верхняя часть - сильная тонировка а низ - стандартный)

3. Размер.Нормальный средний

4. Определиться с радистанцией. Стандартные выходны это на Icom А2, А4, А6 (спорт и про), A22, А24 (спорт и про), Bendix, Microair M760. VXA-300

Без вопросов сделает и для Vertex и для MGL V10 (эти 2 варианта не являются популярными, поэтому их делают под заказ, но без напряга). Возможны другие.

5. Наличие антенны на аппарате На станции 6. Наличие аккумулятора на аппарате. есть
7. Интерком. пилот и пассажир постоянно слышат друг-друга. Уровень громкости установлен на (только что звонил Дейв) 1/5. Итеркомы бывают разные. Простые и с наворотами. Можно подключать от 2х до 4х шлемов, аудиовход (ну музыку на круизе послушать), аудиовыход (запись звука при нажатии на PTT), коннект с мобилкой (блютус на интерком либо провод на итерком). Мобилку могут слышать как оба пилота, так и ограничить на одного пилота.
8. Кол-во PTT. У нас с одного выхода с интеркома идёт 1 провод на трапецию, а второй - для пассажира. Оба могут вести радиообмен.
9. По конструкции МДП: месторасположение интеркома. Можно будет взять удлинители если интерком будет очень далеко от шлемов.
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ Как скоро можно получить ?
 
@ Старый Макс, по запросу Вам надо:

1. Два FH-1V если белый - стандартный
2. ---
3. Small 54-56cm.      Medium 57-59cm.       Large 60-62cm. 
4. PL-Vertex
5. Всё же лучше выносную. Стоит копейки, результат - понятен.  - ANT-127 (но можно и без этого, если Вас устраивает карманная)
6. Хорошо
7. Mk1-BB
8. Две PTT-1C - dual into single DIN plug. Тогда смогут "болтать" оба. При передаче одного, второй микрофон обрубается автоматически, и наоборот. Для себя взяли ещё такое вот: COR-1  полезно: приоритет для КВС - пассажир не может "встрять" когда вещает КВС и, в случае если пассажира надо "обрубить" - даёт такую возможнось.
9. -

По времени:
когда заказывал прошлой весной, я написал ему имейл, он сразу перезвонил. Предложил мне отправить всё в тот же день БЕЗ ОПЛАТЫ для теста - если понравиться, то я ему позвонил бы и оплатил, если не понравится - я бы отправил обратно за его счет  :-?
безумно порядочный дядька  :-? :IMHO
Естественно, всё работало и он через неделю снял оплату. То что надо Вам - стандарт. отправка будет или в тот же день после оплаты (если до 3х по Гринвичу) либо на следующий день.
Он сегодня сказал что у них выходные со вчерашнего дня до вторника, мне звонил за минуту до выезда в "отпуск". Так что раньше вторника не вышлют, держитесь там пока что  😉
А то вышли на их сайт и глаза разбежались 
на сайте даже не вся продукция, пока что  🙂
 
Вчера получил вот такие девайсы. Интерфес для новой рации. Сделал под заказ без доплаты.
Сегодня ещё должна быть посылочка.
 

Вложения

  • Flycom_radio_interface.jpg
    Flycom_radio_interface.jpg
    44 КБ · Просмотры: 99
  • Flycom_radio_interface_2.jpg
    Flycom_radio_interface_2.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 83
А вот и другой наборчик
 

Вложения

  • Flycom_radio_interface_3.jpg
    Flycom_radio_interface_3.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 88
Ещё одна фича от Flycom про которую писал раньше: блок MPI-W для беспроводного (блютусного) подключения мобильника.
MPI-W подключается к интеркому (см. фото выше). Таким образом по мобилке могут разговаривать ВСЕ, кто подключен к интеркому, без нажатия тангенты, как по обычному блютусу.
Звонок автоматически переходит в ожидание во время разговора если идёт радиообмен.
При желании можно "лимитировать" мобильную связь только для пилота, что бы пассажиры не слышали. Имеет другой выход, покажу как получу.
 

Вложения

  • flycom_MPI-W.jpg
    flycom_MPI-W.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 95
Гера это все жутко дорого.
Зимний правда будет подороже:http://www.mdpspb.narod.ru/photoalbum7.html
Алексей, твой вариант по ссылке: цена 11760 рублей (261.5 фунтов).. это с гарнитурой или без? Если без гарнитуры (кстати, какая там стоит сейчас?) - то уже очень дорого. Может есть смысл использовать несколько дороже, но сертифицированное и приспособленное для работы с другим оборудованием, нежели
к тому же Китай. Но уж больно надоело мерзнуть в полете и смотреть сквозь запотевшее стекло
  :-?
p.s. на вкус и цвет фламастеры разные  😉
 
Назад
Вверх