Combat T и I-fan-13. Вопрос.

Интерес к так называемым нанотрайкам привел к вопросу, а точнее некоторому непониманию.
Сравните:
1.  Combat T от Аэроса –  богатое спортивное прошлое базовой модели, безмачтовость, 100% двойная обшивка, профилированные стойки трапеции, винглеты, площадь 12 кв. метров и прочее, прочее, прочее.
Минимальная воздушная  35 км/ч, максимальная – 85 км/ч!

2.  I-fan-13  от Air-creation – площадь 13 квадратов,  открытая поперечина, двухслойность процентов 30 максимум, мачта, причем даже не из профильной трубы, обычные стойки трапеции.
Минимальная воздушная скорость 42-45, максималка – 110 км/ч!!!

В чем причина такого «разнообразия»? Более совершенная аэродинамическая конструкция вроде бы должна лучше лететь.
Лягушатники лукавят?
Дробышев проспал какую-то аэродинамическую революцию?
Или Air-creation создал кирпич, держащийся в воздухе только за счет тяги двигателя (наподобие современных моторных парапланов)?
 
Думаю разные "максимальные скорости" Одно дело скорость в горизонте на моторе, другое скорость которую нельзя превышать в пикировании. И вообще цифирьки на сайтах производителей дело темное. Не ждите чудес.

Я сколько не пытался лететь на Профи или ТЛ медленнее 62-64 даже при неполной загрузке - не хочет. Сыпется, срывается. Крыльев перепробовал немерянно. Скоростник тестировал по GPS. А Аэрос дает другую цифру.
 
Нельзя сравнивать несравнимое-Air-creation -это чисто моторный аппарат, с высокой балансировочой скоростью (80 км), высокой минимальной скоростью (50 км, описывали в какой-то ветке), с двигателем 39 л.с., он рожден, чтобы летать быстро.
Комбат Т делался с мыслью о возможности парящик полетов(и он это делает), поэтому воплощалась именно способность летать на меньших скоростях, с меньшим снижением, с большим аэродинамическим качеством, с маленьким дв-лем. Он сбалансирован на 60-ти км, с минимальной скоростью 35-37 и максимальной, у некоторых образцов, до 95-100 км. Т.е.  диапазон скоростей тот же самый, просто он сдвинут на 20 км в меньшую сторону. Диапазон, в большой мере ,определяется расходом ручки, а она примерно одинакова.
 
@ Сергей
вопрос в порядке бреда. А нельзя ли наладить выпуск таких крыльев в модификации для парения (как оно есть сейчас) и в модификации для скорости? Если я не ошибаюсь, то нужно будет просто двинуть узел подцепа вперёд и ручку соответственно тоже вперёд, т.е. нижние троса кроме боковых поменять, может быть чуть трос взведения поперечины удлинить. И будет ровно то, что у вас уже не первый раз спрашивают, будет лететь 75 с брошенной ручкой и -5 м/с вертикалки с выключенным двигателем 🙂
 
Назад
Вверх