Интерес к так называемым нанотрайкам привел к вопросу, а точнее некоторому непониманию.
Сравните:
1. Combat T от Аэроса – богатое спортивное прошлое базовой модели, безмачтовость, 100% двойная обшивка, профилированные стойки трапеции, винглеты, площадь 12 кв. метров и прочее, прочее, прочее.
Минимальная воздушная 35 км/ч, максимальная – 85 км/ч!
2. I-fan-13 от Air-creation – площадь 13 квадратов, открытая поперечина, двухслойность процентов 30 максимум, мачта, причем даже не из профильной трубы, обычные стойки трапеции.
Минимальная воздушная скорость 42-45, максималка – 110 км/ч!!!
В чем причина такого «разнообразия»? Более совершенная аэродинамическая конструкция вроде бы должна лучше лететь.
Лягушатники лукавят?
Дробышев проспал какую-то аэродинамическую революцию?
Или Air-creation создал кирпич, держащийся в воздухе только за счет тяги двигателя (наподобие современных моторных парапланов)?
Сравните:
1. Combat T от Аэроса – богатое спортивное прошлое базовой модели, безмачтовость, 100% двойная обшивка, профилированные стойки трапеции, винглеты, площадь 12 кв. метров и прочее, прочее, прочее.
Минимальная воздушная 35 км/ч, максимальная – 85 км/ч!
2. I-fan-13 от Air-creation – площадь 13 квадратов, открытая поперечина, двухслойность процентов 30 максимум, мачта, причем даже не из профильной трубы, обычные стойки трапеции.
Минимальная воздушная скорость 42-45, максималка – 110 км/ч!!!
В чем причина такого «разнообразия»? Более совершенная аэродинамическая конструкция вроде бы должна лучше лететь.
Лягушатники лукавят?
Дробышев проспал какую-то аэродинамическую революцию?
Или Air-creation создал кирпич, держащийся в воздухе только за счет тяги двигателя (наподобие современных моторных парапланов)?