Comp Air Kitplane

G

Guest

Всем привет! Слышал что-кто построил Com Air 6 или 7 из набора, если не изменяет память в Москве. Кто-нибудь этих ребят знает? Я вовлечен в постройку такого-же но с  дв-м М-14. Есть к ребятам вопросы.
 
Насколько мне известно,один собирался в Питере,бал продан в Штаты.Слышал про компостроение в Екатиренбурге.С М-14П? Хм... Экзотика.
 
[quote author=kurch link=1145591454/0#1 date=1145863251]Насколько мне известно,один собирался в Питере,бал продан в Штаты.Слышал про компостроение в Екатиренбурге.С М-14П? Хм... Экзотика.[/quote]


Почему экзотика? Очень даже в меру 360 кобыл для поплавков. Турбинка то будет для него золотая.
 
Вряд-ли М-14-го хватит для 7-го компа,там столько полиэфирки конструкционной вгачено (мне говорил "профессиональный сборщик"Хорхе, руководивший сборкой в Питере,что смола не эпоксидная а полиэфирная,яхтенные технологии) для подъёма этого"чуда великого Маниту" с воды.
 
Серег, полиэфирка - это не яхтенные технологии, это экономия и ширпотреб 🙂
Хотя да, иные персонажи задвигают ее и стекломаты как Эвэрэст химической мысли - но ты им не верь 🙂
 
Спасибо за ответы мужики! Так может есть кто строил или сейчас строит? Наш дв-ль М14-ПФ 400кобыл, а не 360 оказался. Вот как раз есть вопросы по усилению шпангоута дв-ля под эту мощю. Да и усиления под шасси ( узлы подкосов под поплавки) тоже надо продумать чтобы не трещали.
Касаясь набора не так он уж и плох хотя из полиэстера и «ширпотреб». Немного прейдется залипухи подшкурить да услиения наложить где надо.
 
Основным фактором,учитываемым при прочностном расчёте моторамы,её узлов и т.д является масса силовой установки,а не мощность дв-ля.От массы по расчётным случаям нагрузки больше (если,конечно у вас не АЛ-37 😀).А собирал этот самолёт...Есть такой в Питере товарищ - Слава Неклюдов,он основную работу у Ярцева делал,я то под шапочный разбор подключился.Пиши в личку,попробую найти  координаты.
 
[quote author=kurch link=1145591454/0#7 date=1146028135]Основным фактором,учитываемым при прочностном расчёте моторамы,её узлов и т.д является масса силовой установки,а не мощность дв-ля.От массы по расчётным случаям нагрузки больше (если,конечно у вас не АЛ-37 😀).А собирал этот самолёт...Есть такой в Питере товарищ - Слава Неклюдов,он основную работу у Ярцева делал,я то под шапочный разбор подключился.Пиши в личку,попробую найти  координаты.[/quote]

Я на твое мыло сбросил ответ
 
Кто может сообщить ТТД  Comp Air 6 или где можно узнать
 
Видел и трогал как-то я детали несобраного Компа. Сильно не понравилось. Неизящно как-то.Грубо. Без большой и сильной любви, я бы сказал, сделано. 😉
 
Лёня , мне мои друзья рассказывали про серию купленных этих КОМПОВ в ЭМИРАТАХ , их там думали сделать как учебные....теперь рядком стоят у забора. Было много нареканий и не оправдали себя , ни качеством  ни надёжностью. Красиво смотрятся только издалека
 
ТАм пластик напоминает тот которым джакузи делают. Вот если джакузи перевернуть- то примерно так же смотрятся все детальки с внутренней стороны.Т.е абсолютно не по самолетному.Аляписто. Вот помню крутился я около сборки Лансэира четвертого- вот там класс, придратся не к чему. А ведь цена-то несильно отличается.
 
Пусть два берет.. 😉
( Раз на один деньги есть-значит далеко не последние..) :🙂
 
Назад
Вверх