continental io-470-v

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто в курсе, конкретно по этому мотору инфу какое топливо ему нужно найти немого, а про другие из серии io-470 нашел, пишут что октановое число 100-130. Можно ли этот движок переделать под автобензин 95 или 98 путем установки прокладок под цилиндры что бы уменьшить компрессию? Или может еще чего сделать можно?
 
Лучше ничего не делать и летать на 100LL :IMHO

Часть двигателей из этой серии имеет компрессию 7.0:1, (эти ещё можно как то использовать под автобензин)
конкретно V 8.6:1 это точно 100LL.

Плюс впрыск - сильно не любит спирт в бензинах и "парит", с определённым риском можно летать на автобензине имея двигатель с карбюратором и компрессией 7.1:0. :IMHO
 

Вложения

На карбюраторные O-470 с компрессией 7.0:1 есть STC на автобензин.
 

Вложения

  • O470R.pdf
    O470R.pdf
    42,3 КБ · Просмотры: 402
карбюраторный мотор оказывается и в штатах дефицит, только появляютс, сразу прдаются если цена приемлимая. инжекторных моторов гораздо большее предложение, почему нельзя поршень подрезать на 2-3мм что бы понизить компрессию? и почему инжектор не любит автобензина, какая разница что ему в движок подавать?
 
Вопрос знающим, был куплен мотор континенталь о-470-в, именно по этому мотору найти информации получилось мало. Практически везде пишут что бензин 91/96 ( по другим модификациям тоже то 80/87 в других ресурсах 91/96). Если требуемое октановое число 91/96, то какой бензин можно в него лить? 100ll или можно аккуратно аливать 98 автобензин 🙂?
 
да дело не в октане а в том что ваш чудо мотор требует определенной химии в топливе иначе  авиамоторы неработают [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Карбюраторный 0-470 спокойно работает на автобензине но не на  98 а на 92
 
да дело не в октане а в том что ваш чудо мотор требует определенной химии в топливе иначе  авиамоторы неработают [smiley=vrolijk_26.gif]
свинец мы в бутылочках купим 😉
 
У меня на 182-й стоит такой мотор, летает на 95-м, LL100 никогда не видел. Проблем нет вообще
Именно o-470-b?наш мотор тоже был снят с 182-ой. Тогда если не сложно ответить есть еще вопросик, какой реальный расход топлива в крейсере на этом двигателе?
 
У меня на 182-й стоит такой мотор, летает на 95-м, LL100 никогда не видел. Проблем нет вообще 

сколько конкретно часов налетал Ваш мотор на автомобильном бензине?

и какой мотор именно io-470-v?
 
Вопрос знающим, был куплен мотор континенталь о-470-в, именно по этому мотору найти информации получилось мало. Практически везде пишут что бензин 91/96 ( по другим модификациям тоже то 80/87 в других ресурсах 91/96). Если требуемое октановое число 91/96, то какой бензин можно в него лить? 100ll или можно аккуратно аливать 98 автобензин 🙂?

Если данно число дано по исследовательскому методу то смело  можете использовать хоть 92 хоть 95. Но если по моторному то кранты. 92-95 по моторному методу имеет актановоечисло 86. При этом ещё не мешало бы обратить внимание на кислотность. Это вопрос чистоты топлива. Когда стал вопрос перехода на авто бензин( в то время у меня был Як 18Т) Я тоже менжевался. Поднял анализы Б91/115 и с удивлением узнал что по моторному методу он тоже 86. Отличался лишь более низкой кислотностью и стабильностью.
Тогда я смело перешёл на 92. Временами использовал 95. Налетал 300 часов без замечаний. По спирту думаю проблема на инжекторе в том что он рано начинает парить и в рампе может образоваться паровой пузырь который как в батареях отопления может создать пробку. Но это лишь, умозаключение, не факт.
 
Назад
Вверх