D-motor.

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Есть такой D-motor у бельгийцев.Налетал 50 часов.80л.с при 2800об/мин.47кг,4-х тактный,охл.вод.       Если уже обсуждался,скажите,уберу.Хочу показать нам всем порочку фото,сделанные на BLOIS-2010.
 

Вложения

  • dsc01246ll_1_.jpg
    dsc01246ll_1_.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 177
Во франции испытывают на  X-air.http://www.d-motor.eu/
 

Вложения

  • dsc01245sa_1_.jpg
    dsc01245sa_1_.jpg
    56 КБ · Просмотры: 155
Если не ошибаюсь, мотор этот нижнеклапанный !!! Вспоминается ГАЗ-АА.
 
This flat-four cylinder, four stroke, liquid-cooled 2512 cc direct-drive engine develops 80 hp at 2800 rpm. Its chief assets are its low weight of 47 kg (100 lbs, including exhaust, radiator and oil) and launch price of 10,400 Euros, under $15,000.
 
...а как это Д-мотор ???
D-motor -так зовут родителей этого двигателя,а промеж себя они его называют LF-26,но Google на это имя пока еще реагирует.Конечно,он не дизельный.
 
Они еще не определились.Пишут,что поменяли что-то сделанное из "катанки алюминевой" на "кованную стальную",набрав при этом полкило лищнего веса,и надеются теперь получить 2000 часов ресурса.Не понятно,что поменяли,текст там плохой,да и я плохой француз.
 
По поводу мотора. Это действительно нижнеклапанный двигатель с L-образной камерой. Такие двигатели все еще попадаются на старых автодвигателях Газ-51 и Зил-151. Двигатели отличаются надежностья, но уровень расхода выше чем у верхнеклапанных двигателей. Это обусловленно повышенными потерями на газообмен и и тепловыми потерями. Но данные двигатели имеют и преимущество, в виде меньшей требовательности к октановому числу топлива.
Двигатели с такими камерами сгорания продолжают выпускаться в настоящее время в качестве переносных двигателей. У нас двигатели Зил-151 работали на керосине и газовом конденсате, но это крайний случай и это ни есть хорошо, на 76 бензине работают великолепно, а на 93 горят клапана. В принципе как некоторая альтернатива 2-х тактникам они могут использоваться, в этих двигателях есть своя прелесть.
 
К стати, в последнем номере Мото представлен 4-х цилиндровый мотор гоночного мотоцикла собранный на базе деталей двигателя К-750. Известны двигатели с такими камерами выполненне в V-образной компоновке, а также звездообразные. Есть "реплики" таких двигателей.
 
Очень интересно было бы посмотреть на это произведение! Может есть какие нить фотки или ссылка? Ведь К-750 низкооборотный двигатель, а в спорте малооборотистые двигатели ни есть хорошо! :IMHO
 
Очень интересно было бы посмотреть на это произведение! Может есть какие нить фотки или ссылка? Ведь К-750 низкооборотный двигатель, а в спорте малооборотистые двигатели ни есть хорошо! :IMHO
...Там автор сам подтверждал, что без солидной станочной базы такую спарку не сделать, хотя там вместо него пахал моторист, а хозяин ставил задачи. Больше в статейке ничего нет...Я сам в магазине стоял , хотел купить , да так и перехотел. Смысл спарки, как я раньше себе рисовал, повёрнутые друг к другу 2 К-750 , так что бы выхлопные патрубки были снаружи, а впускные внутри. Новый распред, как то сопрягать коленвал...короче Континенталь не получится ;D
 
... но уровень расхода выше чем у верхнеклапанных двигателей. Это обусловленно повышенными потерями на газообмен и и тепловыми потерями. Но данные двигатели имеют и преимущество, в виде меньшей требовательности к октановому числу топлива.

Не совсем верно.

У нижнеклапанных двигателей наоборот, самые низкие потери на газообмен, это обусловлено тем, что при такой компоновке впускные и выпускные каналы почти не имеют поворотов и газ по цилиндрам входит и выходит с минимальными газодинамическими потерями. Высокий расход топлива объясняется по большей части низкой степенью сжатия, она составляет всего 6.5 единиц, какая уж тут экономичность. Добавим сюда камеру сгорания разработки начала 20 века, в те времена еще не знали слова оптимизация.  Вполне  возможно, что в этом моторе техническая реализация камеры сгорания иная, хорошо бы взглянуть.

В целом же двигатель смотрится очень хорошо: габариты двухтактника, а экономичность четырехтактного мотора.
 
Надо будет журнальчик найти и почитать, посмотреть что и как!
 
Учитывая низкую степень сжатия, на него турбонаддув прямо так и просится. Только мотор переворачивать придется, чтобы масло в турбокомпрессоре не скапливалось... либо городить приемный маслобак ниже его уровня. Возможно крышки цилиндров придется усиливать под увеличение давления цикла...
 
Назад
Вверх