dedavu
Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
- Откуда
- Orleans FR
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Там автор сам подтверждал, что без солидной станочной базы такую спарку не сделать, хотя там вместо него пахал моторист, а хозяин ставил задачи. Больше в статейке ничего нет...Я сам в магазине стоял , хотел купить , да так и перехотел. Смысл спарки, как я раньше себе рисовал, повёрнутые друг к другу 2 К-750 , так что бы выхлопные патрубки были снаружи, а впускные внутри. Новый распред, как то сопрягать коленвал...короче Континенталь не получится ;DОчень интересно было бы посмотреть на это произведение! Может есть какие нить фотки или ссылка? Ведь К-750 низкооборотный двигатель, а в спорте малооборотистые двигатели ни есть хорошо! :IMHO
... но уровень расхода выше чем у верхнеклапанных двигателей. Это обусловленно повышенными потерями на газообмен и и тепловыми потерями. Но данные двигатели имеют и преимущество, в виде меньшей требовательности к октановому числу топлива.