Хочу добавить к недостаткам дюраля его коррозийность при повышенной влажности. Спустя лет 10 на дюрале без заводского гальванического покрытия летать стремно, а если еще и хранение не гаражное... 🙁.А на грамотно спроектированном дереве летают долго. Сам летал 14 лет, ободрал обшивку на перетяжку, набор как новый, даже лаком пахнет. Хранение, конечно, гаражное (неотапливаемый). Думаю еще лет 15 прослужит. И насчет легкого крыла с лонжероном из Д16Т толщ. 1 мм. Допускаю, что по расчетам держит по нагрузке на имеющееся сечение. Но сомневаюсь, что правильно учтена устойчивость на сжатие верхней полки, в данном крыле это самое слабое место на участке крепления подкоса. Рекомендуемое нагружение на дюраль для самодельщиков составляет половину от его максимально допустимого (на ресурс), а требования по устойчивости на сжатие еще уменьшает нагрузку, выдерживаемую профилем в зависимости от пролета и заделок, бывает, в разы.Так что, даже если чем то и усилена та 1 мм верхняя полка, все равно советую все это дело нагрузить хотя бы 3-х кратной полетной нагрузкой. Если выдержит - посмотреть нет ли остаточных деформаций. Успехов! 🙂