дайте дельный совет!стоит ли!

sms1986@list.ru

Я люблю строить самолеты!
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=83258

вот моя тема на другом форуме!ребятки подскажите можно ли его довести до ума для силовой устаовки на пара мотор и переделки его на бензин?
может на вашем форуме я услышу дельный совет
 
Если  обсуждать  мотор  от  такого  (  или  подобного )  мотоцикла :


«Jawa DT 500 typ 890  (1962-73)  speedway»

ИМХО  -  думаю  для  применения  на  ЛА  ничего  хорошего  не  получится.  На  метаноле  такие  моторы  развивают  весьма  большую  мощность.  И  меют  нешуточную  вибрацию -   и  в  добавок  малый  ресурс.  Двух  клапанный  или  4  -  не  существенная  разница.  Если  4  клапана  и  алюминиевый  шатун  -  шатун  вообще  быстро  кончается.

А  если  его  разжать  и  перевести  на  бензин  -  мощность  будет  не  очень...  Ну  сил  30.  И  при  этом  всё  равно  -  порядочная  вибрация  -  ресурс  не  очень  большой  и  вес  -  не  пушинка. Тяги  с  него  получится  -  ну  пусть  100  кг. В  общем  мотор  по  всем  показателям  проиграет  против  просто  Бурана.

А  если  достаточна  скажем  тяга  порядка  80  кг  или  даже  поменьше...  -  тогда  может  проще  построить  нечто  на  базе  -  скажем  ЗИД 200.  Мотоустанрвка  будет  легче  компактнее...  Вибрация  будет  не  такая  ужасная.

Этот  мотор  ИМХО  -  сидит  между  двух  стульев  -  двухтактными  одностволками  до  250  кубиков   и  Бураном. 

Результат  будет  близок  к  применению  мотора  ИЖ П - 5.  Такие  варианты  с  П - 5  встречались  -  но  они  не  особо  радовали  своих  владельцев.

Моторчик  -  мечта  коллекционеров  и  строителей  мотоциклов  типа  Кафе - рейсер.  При  условии  что  практическая  езда  -  серьёзно  не  предполагается.  Ну  так  -  пару  раз  удивить  народ ...
 
Если почти новый ? Срочно дать объяву  коллекционерам   или в музей завода . Уничтожать не надо .
 
Кстати  -  забыл  написать  -  что  такого  рода  были  чешские  моторы  и  на  бензине...  Кроссовые ( вернее  эндуро ) с  моноблочной  коробкой  передач...  Там  применялись  кулачки  газораспределения  другого  профиля.  Так  как  одним  изменением  степени  сжатия  при  переходе  на  бензин  не  отделаться.  Нужно  менять  фазы  распределения  и  высоту  подъёма  клапанов. 

Впрочем  это  не  меняет  окончательный  вывод  -  вещица  для  музея  или  для  частной  коллекции.  Кстати  -  имеющая  свою  ценность  как  раритет.  Их  теперь  не  так  много  сохранилось.
 
Назад
Вверх