ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
  Первый КИТ набор ДАР СОЛО по дилерскому договору, пришел на таможенный склад  20 декабря.    🙂
   До нового года растаможить не получилось  🙁
 
Так как пройду таможню, так сразу и отвечу. пока только догадки.
   Если растамаживать как полный кит, то пошлина 20%, как буд-то ввозиш самолет.  А если по запчастям, то пошлина только на несколько позиций, но вылазит сертификация и каждую позицию растамаживаеш.
  Как груз получу, выложу отчет.
 
Если  не  военная  тайна - в  каком  регионе  будет  собираться  и  летать  аппарат ?  Собственно  было  бы  интересно  поглядеть  живьём  на  полёты...
Ну  - понятно  что  не  раньше  следующей  осени...   :~)
 
Если  не  военная  тайна - в  каком  регионе  будет  собираться  и  летать  аппарат ?  Собственно  было  бы  интересно  поглядеть  живьём  на  полёты...
Ну  - понятно  что  не  раньше  следующей  осени...   :~)

Нет никаких тайн. Мы находимся в Тольятти. Наш сайт   http://www.aeroplanesdar.ru/   
Демонстрационный образец соберем в Тольятти. Летать будем везде где не запрещено. В зоне G.
  По срокам ....  Вот и проверим ваши способности прогнозировать.  Мое желание полетать пока стоят морозы и снег лежит.  Воздух плотный, самолет сам держится в воздухе.
  Приглашаю на сборку первого КИТа  Тони Илиева, разработчика . Пока упирается, боится морозов. Обещает видео курс по сборке прислать.
 
Двигатель идёт с набором,если да,то какой?Какие приборы будут?Я так понимаю у Вас дилерское соглашение с Илиевым?Интересна Ваша цена?Удачи в начинании.
 
Вариантов с поплавками не планируется?
Спасибо.
И конечно фото такого красавца, с Вашего позволения.
 

Вложения

  • 1__005.jpg
    1__005.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 1.978
Что то  моторчик  больно  хлипкий  какой  то.  А  так  самолетик, 🙂  что  надо.
 
  Производитель поставляет КИТ без двигателя. Двигатель дешевле брать у дилера производителя двигателей. Рекомендован Хирт ф 33. 28л.сил.  Окончательный выбор за покупателем.
  По поплавкам. Даже не представляю сколько они могут весить, но  думаю с поплавками самолет перевалит за 115 кг. И тогда теряется фишка этого самолета.  Есть ДАР 23, двухместный с более мощным двигателем. Думаю ДАР  23 полетит на поплавках.
  На многие "вопросы" есть ответы на сайте. http://www.aeroplanesdar.ru   Прошу ознакомиться с информацией на сайте прежде чем что-то тут написать.
  Ветку открыл для освещения сборки и эксплуатации ДАР Соло.

Александр.
 
По поплавкам. Даже не представляю сколько они могут весить, но  думаю с поплавками самолет перевалит за 115 кг. 
Вес поплавков в 115 кг не учитывается, как и средства спасения.
 
Вариант с поплавками оказывается есть. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302718073     🙂 
 
По поплавкам. Даже не представляю сколько они могут весить, но  думаю с поплавками самолет перевалит за 115 кг. 
Вес поплавков в 115 кг не учитывается, как и средства спасения.
А вот с этого момента подробнее пожалуйста. Для меня это очень важно. В Российском законодательстве есть такая норма?  :question
 
http://www.aeroplanesdar.ru/f/1/FlightEnv.jpg
очень мелкий шрифт и не по русски  🙁

=EMPTY WEIGHT 119 kg [ch178] lbs...

  Дело в том что по германским законам, для соответствия классу аналогу нашего 115 кг, вес пустого самолета с учетом спас системы не должен превышать 120 кг.
  Табличка с характеристиками на нашем сайте скопирована с сайта производителя ориентированного на европейский рынок.
  Виноват исправлю.   :-[

По нашему закону вес конструкции не должен превышать 115 кг. без учета средств спасения. Больше ничего не сказано, ни про поплавки, ни про колеса пониженного давления, ни про лыжи. А вопрос очень интересен. если я поставил лыжи и самолет стал весить 117 кг. получается надо регистрировать, получать слг, ставить маяк, получать пилотское  :question 😱 
 
А если по запчастям, то пошлина только на несколько позиций, но вылазит сертификация

Так не надо же стратифицировать, или как?

Так не надо путать сертификат летной годности на самолет ( на ДАР Соло он не нужен), с сертификацией ввозимой на территорию таможенного союза запасных частей и другой продукции с целью таможенной очистки.   Надо предоставить образцы болтов и подшипников, их испытают за деньги и дадут заключение о соответствии. Только потом "таможня дает добро"
 
Думаю,  что  при  грамотном  маркентинге  самолет  будет  неплохо  продаваться  в  Росии.  Как  у  него  с  разборочно  -сборочным  процессом  в  процессе  эксплуатации?
 
А если по запчастям, то пошлина только на несколько позиций, но вылазит сертификация

Так не надо же стратифицировать, или как?

Так не надо путать сертификат летной годности на самолет ( на ДАР Соло он не нужен), с сертификацией ввозимой на территорию таможенного союза запасных частей и другой продукции с целью таможенной очистки.   Надо предоставить образцы болтов и подшипников, их испытают за деньги и дадут заключение о соответствии. Только потом "таможня дает добро"
Если я буду покупать запчасти для своего самолета ,то что каждый раз должен заказывать сертификации, полный бред 😡
 
Этот самолет по конструкции проще дельтаплана. и схема давнешняя. В гаражах строили. В чем фишка то. Если даже мотор, лучше отдельно купить. Потом думать как его собрать.
Не было бы таможни, то другое дело, проще купить.
А так!?
 
Назад
Вверх