Датчик давления Р-912

k-10

Летали,Летаем,будем Летать!!!
Подскажите каталожный номер VDO датчика давления масла старого образца ( 2-х кантактного) в авиагамме покупать дороговато...
Спасибо и удачи!
 
Да искал, не нашел, а это каталожный ротаксковый номер, он не совпадает с каталожным VDO. Просто поменял в свое время от джабирика датчик а у него калибровка другая,а родной куда-то....

'
 
Illustrated Parts Catalog ( IPC ) page 96 fig.10
p/n 956357 pressure sensor assy 15Nm/135in.lb (old)
p/n 956413 - new
 
Да так то не вопрос подскажу! Только я сейчас очень далеко от самолета, и буду рядом с ним только летом!Джабировский датчик у авианяни брал и цена около 3 рубл!
 
Пока летал на джабире, проблем с датчиком не когда не было, сейчас на ротоксе это давление меня за.........бло, буду ставить от жабы, и вам советую.
 
От джабы калибровка другая! давление показывает на флайдате от 8-и ---,не подходит он!
 
Подскажите каталожный номер VDO датчика давления масла старого образца ( 2-х кантактного)

http://www.egauges.com/vdo_send.asp?Sender=150PSI_10Bar
Выбирать с резьбой 1/8-27 NPT,  давление 10 bar . Резисторы там вроде одинаковые 10-180.

http://www.parts4aircraft.com/PBSCProduct.asp?ItmID=9383450 а про этот написано - сладкая парочка Ротакс + Флайдат. 🙂
 
сейчас на ротоксе это давление меня за.........бло, буду ставить от жабы, и вам советую. 

Для тех кого достало - есть способ скрестить ежа и ужа (старый Флайдат и новый датчик). Описан здесь. Только цена побольше чем у старого будет. Они-же, вроде, продаются и в Авиагамме.
 
Смотрел во многих магазинах нет в наличии подскажите пож где купить помимо авиагаммы!
 
Пока летал на джабире, проблем с датчиком не когда не было, сейчас на ротоксе это давление меня за.........бло, буду ставить от жабы, и вам советую.
Зайди вмагазин автозапчастей по тюнингу и купи комплект датчик + стрелочный прибор (датчик в точь-точь как ротаксовский ВДО а прибор имеет 2 шкалы - в барах и в PSI...всего 1.2 тыс руб...и будет тебе щастье..))) :~)
 
Для тех кого достало - есть способ скрестить ежа и ужа (старый Флайдат и новый датчик). Описан здесь. Только цена побольше чем у старого будет. Они-же, вроде, продаются и в Авиагамме.

Мне предстоит решать эту проблему...
Кто-нибудь знает, чем принципиально отличаются старый и новый датчики?
🙁
 
Отличаются принципами работы и характеристиками. Я эту проблему решил с другой стороны - написал производителю FLYDAT, оплатил счет за новую прошивку под новые датчики (пьезо), получил обновление по интернету, обновил прошивку, поставил новый датчик и в путь. До этого действа был вынос мозга при скрещивании нового и старого. Хотя сибмиоз и прожил лет 7, но со временем характеристики адаптера съехали и тут то все началось. Стоимость прошивки, если не ошибаюсь, 50 зелёных. 
 
Большое спасибо!

Из  Вашего сообщения я делаю вывод, что старый датчик был потенциометрически? С ними все более/менее понятно.
А, вот , с пьезо... Всю жизнь думал, что пьезоэффект неотделим от динамики, а тут чистая статика...
Как же это?
:-?
 
Если у Вас "очумелые" ручки, то проблема решается сравнительно просто за полтора-два часа несложной работы.
Развальцовываете корпус датчика. Место, где на резисторе в основном работает контакт имеет вид чёрного пятна, промываем. Промываем и щёточку контакта на поводке. Шевелим иголкой щёточку. Брызгаем на всё это добро SLC-40. Закрываем и завальцовываем. Датчик трудится дальше. "Обслуженные" таким образом датчики служат по времени 200-300 часов.
 
Спасибо!

Жаль только, что к пониманию принципа действия пьезодатчика давления я не приблизился.

Непонятно: деформация пьезокристалла пропорционально давлению на мембрану вызовет появление заряда на обкладках. Какая-то система может считать его величину при этом его (заряд) уничтожив. Динамики-то нет!
Как же так?! :🙂
 
Друзья мои!

Проблема задела за живое. Оказалось - я пытался подступиться к ней со старым багажом знаний о пьзокристаллах.
Но наука не стоит на месте! Вот, что удалось накопать:

http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/sensor/axel.htm

Сразу все стало на свои места...  😀
 
Назад
Вверх