датчик давления топлива на 912

хочу установить данный прибор на смоль.
в полезность его неоспоримая
кроме оригинального ротакс
кто нибудь еще производит подобные датчики давления механические
или есть опыт установки от чего либо.
какая должна быть градация шкалы? параметры давления ?
где можно приобрести?
 
хочу установить данный прибор на смоль.
в полезность его неоспоримая
кроме оригинального ротакс
кто нибудь еще производит подобные датчики давления механические
или есть опыт установки от чего либо.
какая должна быть градация шкалы? параметры давления ?
где можно приобрести?

То malabar:

Это опять к Лодочнику!!! 🙂
 
хочу установить данный прибор на смоль.
в полезность его неоспоримая
кроме оригинального ротакс
кто нибудь еще производит подобные датчики давления механические
или есть опыт установки от чего либо.
какая должна быть градация шкалы? параметры давления ?
где можно приобрести?
Ну манометр он и в африке манометр, у Ротакса карбюраторного стоит мембранный насос, точно не помню давления но не более 2атм
 
Ну манометр он и в африке манометр

Перед манометром надо еще жиклер поставить (диаметр подобрать экспериментально), иначе от пульсаций давления стрелка все время "прыгает".

Диапазон до 0.5BAR (максимальное давление на входе в карбюратор - выше уже клапана не держат - будет видно по льющемуся топливу из дренажной трубки).
 
а если обратки нет...
то же будет прыгать?

А если обратки нет, то рано или поздно получиш паро-воздушную пробку в топливной магистрали. И тогда никто уже дергатся не будет а просто стрелка ляжет на ноль. А чем родной указатель не устраивает, тем более жиклер там уже стоит? Мы используем электро только по причине расположения двигателей на крыле и естественного нежелания тянуть топливную магистраль в кабину.
 
Диапазон до 0.5BAR (максимальное давление на входе в карбюратор - выше уже клапана не держат - будет видно по льющемуся топливу из дренажной трубки).  

И пытающимуся оторваться от моторамы двигателю...
 
А если обратки нет, то рано или поздно получиш паро-воздушную пробку в топливной магистрали. И тогда никто уже дергатся не будет а просто стрелка ляжет на ноль. А чем родной указатель не устраивает, тем более жиклер там уже стоит? Мы используем электро только по причине расположения двигателей на крыле и естественного нежелания тянуть топливную магистраль в кабину.

так и у меня двигатель на крыле...
 
сделал заказ сегодня на  www.aircraftspruce.com
с карточки улетело 4300 рублей (167 дол)
к вечеру получил от них такое письмо

Thank you for your recent order. Due to regulations in your country,
we are unable to process the order as submitted because the value
exceeds the maximum import limit allowed.  The maximum value limit to
Moscow, Nizhniy Novgorod, Krasnodar, Novorossiysk, Stavropol, St.
Petersburg, and Vladivostok is $50,000.00 USD per package. For all
other destinations served, the maximum value (including freight
charges) is 5000 Roubles per shipment.  If you wish to proceed
with your order, please contact us so we may ammend your order to $100
or less per shipment. We will not be able to ship any product over
$100.

Thank you in advance for your understanding and cooperation.

Sincerely,
Veronica Beltran
email: veronicabeltran@aircraftspruce.com

суть такова если я правильно понял
они не могут выпонить мой заказ так как он превышает 100 дол
херня какае то разве сушествуют какие либо огрнаичения
для частных лиц,?
есть ли у кого подобный опыт ?
подскажите
 
Ну, во-первых, с карточки еще ничего не улетело, а просто заблокировано для использования. Деньги остаются на вашем счете до исполнения (отправки) заказа, просто заблокированы.
Что касается отказа, то какой способ пересылки вы выбрали и куда собираетесь отправлять?
 
что бы прислали на омск
было указанно 5 способов отправки
выбрал то что было написанно не срочно эконом
отказыватся и не планировал мне нужны эти вещи..
 
Я не про вас, а про их отказ отправить вам груз. Конкретно назовите, пересылку каким именно сервисом вы выбрали.
 
Назад
Вверх