Датчик давления

Mikhail K.

Строю и летаю
Всем здравствуйте. Поделитесь опытом кто какие датчики давления использует для включения электрического топливного насоса для карбюраторного двигателя?
 
возможно тупой вопрос, а зачем?
Включил зажигание- насос включился...
Либо отдельным тумблером.
 
Использую самодельный сигнализатор давления. Дополнительный насос включается при взлёте, а так же по мере необходимости, вручную.
 
Если можно поделись конструкцией, плиз.
Конструкция классическая: - корпус, состояший из двух половин (вытачивается на токарном станке из латуни) с диафрагмой между ними, нужная пружина, микровыключатель.
В качестве материала для диафрагмы использовать диафрагму от автомобильного топливного насоса.
 
Можно использовать датчик давления масла от ваз например. Развальцевать его, выточить новый корпус либо проглубить выточку, чтоб было чем завальцевать, заменить пружину на более мягкую ( чтобы было нужное давление срабатывания) и на токарном станке обратно завальцевать.
Проверить на герметичность и давление срабатывания.
Мне попадались заводские датчики с давлением срабатывания 0,05-0,2 бар.
И через реле включать насос.
 
Всё "сертифик" и проверено! Это целый ряд, авиационного применения, датчиков, работающих в различных средах топлив, масел. МСТ, МСТВ.
 

Вложения

  • 8163357_w640_h640_p1020109.jpg
    8163357_w640_h640_p1020109.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх