Телега самодельная из дюралевых труб марки Д16Т. Двухместный вариант. Двигатель РМЗ-640-34;(4-х контурный,34 л.с.)Наработка 23 часа. Редуктор Чернова,шестеренчатый. Редукция 2,17. Карбюратор Микуни,японский, один,предусмотрен заводом изготовителем для РМЗ-640-34,бензонасос нового образца.
.Зажигание электронное,стартер ручной,глушитель (резонатор)заводской старого образца.Бак емкостью 12 л.Воздушный винт 2-х лопастной заводской с изменяемым шагом(г.Самара).При замере тяги давал 105 кг. Имеются приборы контроля полета: высотомер,вариометр,тахометр,указатель температуры двигателя.Тормоз на переднее колесо.Крыло прототип Рижского крыла площадью 19 кв.м. Парус пошива Чернова. Каркас из дюралевых труб Д16Т. Налет одинаковый с двигателем- 23 часа
Цена - 219 тыс.
.Зажигание электронное,стартер ручной,глушитель (резонатор)заводской старого образца.Бак емкостью 12 л.Воздушный винт 2-х лопастной заводской с изменяемым шагом(г.Самара).При замере тяги давал 105 кг. Имеются приборы контроля полета: высотомер,вариометр,тахометр,указатель температуры двигателя.Тормоз на переднее колесо.Крыло прототип Рижского крыла площадью 19 кв.м. Парус пошива Чернова. Каркас из дюралевых труб Д16Т. Налет одинаковый с двигателем- 23 часа
Цена - 219 тыс.