Дельталет и ночные полеты!

Ontur

Я люблю строить!
Посмотрел очередной выпуск Пилот TV. Был сюжет про ночные полеты на самолетах. А кто что скажет про полеты на МДП ночью. Обращаюсь в первую очередь к доблестным пилотам Первой Партизанской. 😎
 
Посмотрел очередной выпуск Пилот TV. Был сюжет про ночные полеты на самолетах. А кто что скажет про полеты на МДП ночью. Обращаюсь в первую очередь к доблестным пилотам Первой Партизанской. 
Приходилось летать ночью раза 3 .  Визуально . Правда, я неплохо знал район полетов и ориентировался по огням деревень и тд - поэтому полосу находил без труда .  Ночью даже присаживался на автодороги . Ночью вобщем-то землю видно и даже выкошенная в траве полоса видна . Дельта у меня не была оборудована фарой и потому я просто взял мощный фонарь и примотал его на передний подкос - затем сделал пару подлетов с посадками, чтоб настроить луч на посадку и вперед . Один раз правда улетел к друзьям за 60 км и не расчитал - пришлось километров 40 идти в полной темноте и наблюдать на земле незнакомые расположения огней незнакомых деревень - правда по звездам/в ту ночь они были/ я точно знал, что иду в свою сторону  - в конце концов благополучно сел на свою полосу .  Для себя сделал вывод - если летать ночью визуально, то никуда не удаляться - вокруг своей песочницы  А уж если куда-то подальше за горизонт собрался - ну тут уж GPS, рация, фара  и в любом случае полоса должна быть подсвечена или обозначена огнями,  В темноте партизанить стремно и неуютно - хорошо надо подготовиться, если уж невтерпеж . Радиосвязь непременно!!! 
 
Я живу в Ростове-на-Дону знаю одного химика на дельте так он тоже иногда химичит ночью, даже имеет опыт без пробежной посадки в подсолнух  бензин прощелкал.
 
    Как то по глупости вылетел на вечер на длинный маршрут, пришлось около 80 км уже в темноте долетать, GPS и высотомер в свете луны видно хорошо, а вот что внизу ничего не видно. Кстати если долго лететь в темноте (где то с час) очень неприятно садиться, какое то чувство неестественности происходящего. Вроде бы и полосу видно в свете фар, но высоту выравнивания скорее по времени угадываешь чем задницей. Больше так делать не хочется. Еще до этого летал на покаталках до полуночи с фарами  - дык утомляемость раз в 5 выше чем днем.
Кстати уже давно не летал ночью, видать энтузиазму поубавилось...
 
Я так думаю - полет ночью опасен в основном вынужденной посадкой.
Свой то аэродром и подсветить можно, а вот если придется подбирать площадку...

Мужики, а вам что длинных летних вечеров мало?
Зачем ночью то летать?
 
Дык для того и поднял, чтоб прочитали чужие ощушения и не испытывали на себе.  🙂
 
Мужики, а вам что длинных летних вечеров мало?
Зачем ночью то летать? 
...ночью летает тот, кому днём стыдно за качество техники пилотирования  ;D ;D ;D
..." Товарищ полковник, прекратите планировать моего мужа ночью. Он приносит домой ползарплаты, говорит , что за освещение ВПП  платит"...
 
Вынужден был один раз лететь ночью,вернее долетать так как товарищь сел без бензина а пока его нашли ночь...вот мне пришлось взетать и долететь примерно 40км...
Что сказать...всяко- это опасно ,что бы не говорили.
Летать ночью -русская рулетка!
Хотя несколько лет назад в АОНе писали про ночное АХР взахлёб,да ещё в паре...  ,видел я  "дрова" после таких полётов...
 
   Пару раз на АХР подзадерживался, возвращался ночью. Первый раз когда ещё неопытный был и ЖПСа не было. Трудностей с пилотированием не возникало, но если бы шеф не догадался включить аварийку и подсветить полосу фарами машины, не знаю, сколько бы я блудил. Второй раз лететь было 30 км, и взлетал уже в полной темноте. Но у меня уже был ЖПС, и летел на свою постоянную полосу. Получил большое удовольствие от ночного полёта и созерцания огней хуторов. Вот только о вынужденной старался не думать.
   Потом, когда утановил фару-искатель, ешё несколько раз летал в районе площадки. Вообще красота, бьёт в ясную погоду километра на два. Но после того, как пару раз садился днём на вынужденные, с ночными полётами завязал.
 
Здравствуйте! Имею некоторый опыт ночных полетов на химии и покатушках.Самое хреновое это попасть ночью в дымку/туман. :IMHO.
Лучше летайте днем!
 
To stas.z. А что так сухо и сдержанно. Это же не рекорд, а опыт. Чтобы другие знали и много раз подумали, прежде чем взлетать в вечерние сумерки.
 
НОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ
 

Вложения

  • 100_9649.JPG
    100_9649.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 171
Посмотрел очередной выпуск Пилот TV. Был сюжет про ночные полеты на самолетах. А кто что скажет про полеты на МДП ночью. Обращаюсь в первую очередь к доблестным пилотам Первой Партизанской
Извините, что вмешиваюсь, но полеты в ночное время на дельталетах (могу ошибаться, но это касается и всех СЛА) запрещены.
 
на мдп без фары летал при луне до трех ночи, на химии с ксеноном долётывал вечернюю смену, с каждым годом полеты в темноте начали сокращаться сами по себе, перелет можно устроить и то принимаю решение только при крайней необходимости.
в двух словах если сказать, то про.бать можно в шесть секунд,
и взять всё потерять годами наработанное?..........несерьезно
 
и к чему эта гонка? на химии......где то на ветке писали цит.:
пилоты-химики выньте счетчики из глаз!
безопасность-успех бизнеса, по меньшей мере его несущая составляющая!

с дурной головой сами же знаете)))) покою никому нет, ни жене, ни соседям

как Степаныч как то сказал: лучше летать медленно (про 17е крыло спорили мол тихоходное), но долго!

парни летайте долго! оч. долго! учите детей, внуков, но летайте!!!
 
Извините, что вмешиваюсь, но полеты в ночное время на дельталетах (могу ошибаться, но это касается и всех СЛА) запрещены.
Оля извиняться не надо, большинству дельт и днем летать запрещено, ведь у них нет документов  😉

Полагаю ветку можно уже резюмировать.
ИТОГО: умный пилот СЛА обязан сделать все чтобы ему не пришлось лететь ночью.
 
Тема интересная. У меня вопрос!
А что, в этой ветке, продают или покупают? Какой товар или услугу? :STUPID
 
Назад
Вверх